LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Уникальная коллекция креативных билбордов

Билборды находятся повсюду — на дорогах, улицах, остановках — однако проблема в том, что они очень редко производят сильное впечатление на прохожих. Рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, способных поразить потребителей своей креативностью. Конечно же, создавать лучшие билборды может не каждая компания.

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию подборку билбордов, в которых на практике воплощаются самые необычные дизайнерские идеи. Надеемся, что рекламные билборды, фото которых представлены ниже, помогут вам в разработке собственных рекламных кампаний и совершенствовании дизайна целевых страниц.

1. Ariel — Супермягкость
2. Axe — Календарь
3. Berger — Натуральные цвета
4. Bic Razor
5. Coca Cola — «Соломинка»
6. DHL Express — Всегда на правильном пути
7. The Economist
8. Floralp Butter
9. Heineken
10. McDonald’s — Билборд-солнечные часы
11. Noodles & Company
12. Panasonic — Безопасное удаление волос
13. Penline Stationery — Сильная лента
14. Pond’s — Черные точки?
15. PSP — «Невидимые» билборды

1. Ariel — Супермягкость

Ariel

Этот билборд был создан ведущим международным рекламным агентством Saatchi & Saatchi в феврале 2007 года. Продукт Ariel Detergent With Downy Softener (очищающее средство) торговой марки Ariel компании Procter & Gamble благодаря своей уникальной формуле придает «особую мягкость» даже билбордам.

2. Axe — Календарь

Axe

Парфюмерные средства для мужчин торговой марки Axe (компания Unilever) просто «сводят с ума» слабый пол, позволяя мужчинам чувствовать себя настоящими мачо.

Этот огромный календарь на март 2009 года был размещен на стене женского общежития. Если приглядеться повнимательнее, можно увидеть в каждом окошке девушку — тонкий намек на то, что пользуясь Axe, мужчины никогда не будут обделены женским вниманием.

3. Berger — Натуральные цвета

Berger

Эта наружная реклама индийской компании Berger Paints создает иллюзию, что настоящий маляр красит полотно билборда в цвет неба. Для достижения такого эффекта билборд был сконструирован из разных полотен нескольких небесных оттенков так, чтобы каждое из них соответствовало цвету неба в разное время суток. Эта очень оригинальная, но и в то же время очень сложная идея была разработана Тистой Сэн (Tista Sen) и Нандитой Чалам (Nandita Chalam), креативными директорами агентства JWT в Мумбаи (Индия). Такой необычный билборд должным образом повлиял на индийских потребителей, убедив их в натуральности цветов и качестве краски компании Berger.

4. Bic Razor

Bic Razor

Очень сложно придумать что-то впечатляющее для рекламы одноразовой бритвы, но компания Bic блестяще справилась с этой задачей. Сколько времени вам необходимо, чтобы постричь газон с помощью бритвы? Миссия невыполнима? Только для тех, кто не пользуется Bic!

Этот необычный билборд является прекрасным примером партизанского маркетинга. Единственный его недостаток в том, что размещение этого творения в Японии ограничивает количество людей, имеющих возможность оценить его уникальность.

5. Coca Cola — «Соломинка»

Coca Cola

Что собой представляет пластиковая соломинка? Самый простой, никому не нужный, ничем не примечательный предмет. Как оказалось, совсем наоборот: соломинка — это гениальная, вдохновляющая вещица.

Креативное агентство MacLaren McCann, расположенное в Торонто (Канада), разработало рекламную кампанию под названием «Соломинка» (Straw) для легендарного напитка Coca Cola, использовав слоган «Refresh on the Coca Cola side of life». Дословно его можно перевести так — «Освежайся на кока-кольной стороне жизни». Ниже представлено еще два билборда из этой кампании.

Coca Cola1

Coca Cola2

6. DHL Express — Всегда на правильном пути

DHL Express

Вот пример рекламы на билборде от DHL — немецкой международной логистической компании, начавшей свою деятельность в 1969 году. На данный момент DHL Express доставляет срочные грузы и документы в более чем 120 000 городов в 220 странах и регионах и является одним из лидеров мирового рынка доставки грузов.

Этот билборд был разработан DHL Express для популяризации своих услуг на основе тезиса о высокопродуктивной работе сервиса. Целью рекламы было подчеркнуть, что сложный и запутанный маршрут не является помехой для компании. Красный шарик (в левом верхнем углу щита), блуждающий по лабиринтам, несмотря на все помехи, рано или поздно достигнет пункта В.

7. The Economist

7. The Economist

The Economist — это еженедельный журнал британской медиакомпании The Economist Group. The Economist позиционируется как междисциплинарное издание с глобальной ориентацией, главной целью какового является освещение главных событий мировой экономики. Несомненно, высококачественные материалы журнала не раз наталкивали своих читателей на стоящие внимания мысли. Именно эта идея легла в основу разработанной агентством Abbott Mead Vickers BBDO для The Economist рекламы на билбордах. Фото показывают, как она работает. Специальный детектор, вмонтированный в щит, срабатывает, когда человек проходит как раз под лампочкой. Таким образом создается впечатление, что у прохожего, оказавшегося возле билборда The Economist, в голове появляется какая-то гениальная мысль.

Этот билборд был признан победителем Лондонского фестиваля рекламы 2011 года в категории «Наружная реклама».

8. Floralp Butter

Floralp Butter

3D-билборд, разработанный швейцарским рекламным агентством Spillmann, показывает всю соблазнительность аппетитного французского хлеба с высококачественным маслом компании Florapl. А серединка выедена не потому, что привередливый покупатель не любит хлебные корки — просто без масла они не такие вкусные. :)

9. Heineken

9. Heineken

Heineken — это крупнейшая нидерландская пивоваренная компания. В США Heineken является самым популярным пивом среди всех европейских марок, при этом большая часть людей полагает, что Heineken является немецким пивом. В России эта марка «самого немецкого голландского пива» также сумела найти своих поклонников.

Все рекламные кампании Heineken — как наружные, так и видеоролики — являются небольшими произведениями искусства. Мы решили остановить свое внимание именно на этом билборде, потому что весьма удачное сочетание простоты концепции и эффекта 3D, найденное дизайнерами, вряд ли оставят равнодушными любителей пива.

10. McDonald’s — Билборд-солнечные часы

McDonald’s

В 2006 году в Чикаго появился уникальный билборд от McDonald’s, сделанный по принципу солнечных часов: тень падает на каждый пункт меню, соответствующий времени суток, и покупателям не надо ломать голову над тем, что нужно заказать.

Казалось бы, все гениальное просто, но не в этом случае. Дизайнерам рекламного агентства Leo Burnett пришлось долгое время совместно с инженерами подыскивать подходящие место для билборда так, чтобы тень падала на щит нужным образом. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет. Все усилия Leo Burnett в конечном итоге были абсолютно оправданы: эта реклама повлияла не только на спрос потребителей, но и на ход их мыслей. Высший пилотаж!

11. Noodles & Company

Noodles & Company

Noodles & Company — это сеть ресторанов быстрого питания в США, специализирующихся на приготовлении различных блюд из пасты, популярных как в регионах страны, так и по всему миру.

Эта короткая и остроумная реклама была размещена на автомобильной стоянке в Денвере (штат Колорадо). Непревзойденный альянс маркетингового сообщения — «Рецепты из большего количества стран, чем все эти автомобили» — и потрясающе точного и остроумного размещения рекламного продукта в городской среде, разработанный креативным агентством TDA_Boulder, заслуживают того, чтобы быть в нашем списке непревзойденных рекламных билбордов.

12. Panasonic — Безопасное удаление волос

Panasonic

Этот необычный билборд был разработан уже известным нам рекламным агентством Saatchi & Saatchi в августе 2009 года. Билборд, сконструированный вокруг реальных электрических проводов, заметно драматизирует необходимость приобретения триммера со специальной системой безопасного удаления волос в носу от компании Panasonic.

Глядя на эту рекламу, начинаешь невольно верить, что удалять волосы в носу так же небезопасно, как резать настоящие провода. В категории «убедительность» этот билборд получает твердую пятерку.

13. Penline Stationery — Сильная лента

Penline Stationery

Penline Stationery — это известная корпорация, производящая офисные принадлежности. В 2007 году, когда появилась новая клейкая лента от Penline, рекламным агентством Euro RSGG была разработана реклама с невинным слоганом «Несколько сантиметров Penline могут заставить заткнуться».

Этот 3D-билборд, как бы подвешенный с помощью той же ленты, является доказательством ее сверхлипкости и сверхпрочности. Лента от Penline станет незаменимой вещью на рабочем столе. Главное — не пытаться проверить правдивость слогана на своих коллегах.

14. Pond’s — Черные точки?

Pond’s

Pond’s Cream — это торговая марка средств для поддержания красоты и здоровья молодой кожи. Права на этот бренд принадлежат компании Unilever, очень активно и успешно использующей билборды для своих рекламных кампаний, с одной из которых мы уже успели познакомиться (Календарь Axe).

Девушка, закрывающаяся полотном билборда, воплощает целевую аудиторию этого продукта по уходу за кожей лица — подростков и молодых людей с проблемной кожей, на собственном опыте знающих, как некомфортно можно чувствовать себя, когда на лице вскакивает прыщ (даже если никто больше его не увидит). Слоган «Очищает поры. Борется с прыщами» предполагает, что использование продукта Pond’s убережет потребителя от участи этой девушки.

15. PSP — «Невидимые» билборды

PSP

«Невидимые» билборды, разработанные специально для Sony PSP (PlayStation Portable), не случайно оказались последними в нашем списке самых оригинальных билбордов, ведь они являются отличным подтверждением безграничности человеческой фантазии.

Можно поспорить, что прохожий надолго задержится возле такой рекламы — во-первых, для того, чтобы найти правильный угол, под каким нужно смотреть; во-вторых, чтобы насладиться самой идеей.

Высоких вам конверсий!

По материалам wix.com

29-07-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".