Думаете добавить подпись в письмах электронной почты? Грамотное решение. Удивительно, но так поступает только половина email пользователей, в том числе владельцы бизнеса. И, что еще удивительнее, совсем незначительная часть людей добавляет контактную информацию и ссылки на социальные сети, которые должна содержать правильная подпись электронного письма.
Подпись с ссылками на ваш блог, сайт, лендинг, социальные площадки становится источником трафика и способна в конечном счете увеличить число фолловеров и даже клиентов. Людям будет проще контактировать с вами — так зачем усложнять им жизнь? Потратьте несколько минут на создание грамотной подписи в электронном письме. Примеры и рекомендации вы найдете в этой статье.
Правильная подпись в электронном письме: примеры
Какие данные содержит грамотная подпись в электронном письме?
Правила подписи в электронных письмах: что стоит и чего не стоит делать?
Кто придумал отделять подпись с помощью “--”?
Правильная подпись в электронном письме: примеры
Вот образец подписи электронного письма:
--
Максим Плосконосов
Chief Marketing Officer LPG Russia
+7 (920) 873-11-88
LPgenerator.ru
А вот как может выглядеть подпись в электронном письме на английском:
--
John Doe
Address Book Savior
US: +1-888-562-9619
France: +33 1 55 43 79 20
www.WriteThat.name
Какие данные содержит грамотная подпись в электронном письме?
Примерно половина (52%) специалистов используют деловую подпись в электронных письмах и включают в нее следующие данные:
Взглянем на цифры:
- Имя - 70%
- Организация - 58%
- Должность - 43%
- Электронный адрес - 39%
- Почтовый адрес - 29%
Проценты по контактным данным:
- Стационарный (рабочий) телефон - 60%
- Мобильный телефон - 28%
- Skype - 5%
Теперь взглянем на социальные сети.
Хотя Twitter доминирует, в целом варианты подписи электронных писем редко содержат ссылки на социальные медиа:
- twitter - 7.2%
- Facebook - 3%
- LinkedIn - 2.2%
- YouTube - 0.4%
Большинство “реальных” людей (75%) добавляют настоящие контактные данные в свои email подписи.
Если вы получили письмо без настоящих, работающих контактных данных, то, скорее всего это чисто маркетинговое или рекламное послание.
Правила подписи в электронных письмах: что стоит и чего не стоит делать?
- Подумайте дважды, прежде чем, создавая шаблон подписи в электронном письме, добавить туда ссылки на личные аккаунты в социальных сетях. Не потеряете ли вы профессионального веса в глазах коллег и клиентов, если они увидят ваши фото с последнего уик-енда? Да и вообще не стоит смешивать работу и личную жизнь.
- Как правильно ставить подпись в электронном письме? Отделите подпись от тела письма с помощью формы “--”.
- Как правильно оформить подпись в электронном письме? Никогда не используйте изображения (особенно личные изображения) в подписях, и вам не придется наблюдать свое фото размещенным без согласия на сомнительных ресурсах.
- Если вы все же принадлежите к 1/20 пользователей, использующих изображения в подписях, убедитесь, что у него фиксированный URL!
- Как оформить подпись в электронном письме, если ваша деятельность выходит за границы одного государства? Укажите международный телефонный префикс.
И напоследок — интересный факт.
Кто придумал отделять подпись с помощью “--”?
Введение “--” было частью стандартных нововведений Usenet в 1994 году.
Когда кто нибудь пытался отправить сообщение, система запрашивала данные об адресе пользователя. Соответственно, люди начали добавлять электронные подписи при каждом ответе, и в этих подписях содержались только имя и адрес пользователя.
Сейчас смешно представить, но в то время людям и в голову не пришло бы добавлять более подробную информацию о себе — даже номер телефона.
Теперь вы знаете, как правильно писать подпись в электронном письме.
Высоких вам конверсий!
По материалам: sociallystacked.com