Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Анатомия email подписи

Анатомия email подписи

Анатомия email подписи

Думаете добавить подпись в письмах электронной почты? Грамотное решение. Удивительно, но так поступает только половина email пользователей, в том числе владельцы бизнеса. И, что еще удивительнее, совсем незначительная часть людей добавляет контактную информацию и ссылки на социальные сети, которые должна содержать правильная подпись электронного письма.

Подпись с ссылками на ваш блог, сайт, лендинг, социальные площадки становится источником трафика и способна в конечном счете увеличить число фолловеров и даже клиентов. Людям будет проще контактировать с вами — так зачем усложнять им жизнь? Потратьте несколько минут на создание грамотной подписи в электронном письме. Примеры и рекомендации вы найдете в этой статье.

Правильная подпись в электронном письме: примеры
Какие данные содержит грамотная подпись в электронном письме?

Правила подписи в электронных письмах: что стоит и чего не стоит делать?

Кто придумал отделять подпись с помощью “--”?

Правильная подпись в электронном письме: примеры

Вот образец подписи электронного письма:

--

Максим Плосконосов

Chief Marketing Officer LPG Russia

+7 (920) 873-11-88

LPgenerator.ru

А вот как может выглядеть подпись в электронном письме на английском:

--
John Doe
Address Book Savior
US: +1-888-562-9619
France: +33 1 55 43 79 20
www.WriteThat.name

Какие данные содержит грамотная подпись в электронном письме?

Примерно половина (52%) специалистов используют деловую подпись в электронных письмах и включают в нее следующие данные:

Взглянем на цифры:

  1. Имя - 70%
  2. Организация - 58%
  3. Должность - 43%
  4. Электронный адрес - 39%
  5. Почтовый адрес - 29%

Проценты по контактным данным:

  1. Стационарный (рабочий) телефон - 60%
  2. Мобильный телефон - 28%
  3. Skype - 5%

Теперь взглянем на социальные сети.

Хотя Twitter доминирует, в целом варианты подписи электронных писем редко содержат ссылки на социальные медиа:

  1. twitter - 7.2%
  2. Facebook - 3%
  3. LinkedIn - 2.2%
  4. YouTube - 0.4%

Большинство “реальных” людей (75%) добавляют настоящие контактные данные в свои email подписи.

Если вы получили письмо без настоящих, работающих контактных данных, то, скорее всего это чисто маркетинговое или рекламное послание.

Правила подписи в электронных письмах: что стоит и чего не стоит делать?

  1. Подумайте дважды, прежде чем, создавая шаблон подписи в электронном письме, добавить туда ссылки на личные аккаунты в социальных сетях. Не потеряете ли вы профессионального веса в глазах коллег и клиентов, если они увидят ваши фото с последнего уик-енда? Да и вообще не стоит смешивать работу и личную жизнь.
  2. Как правильно ставить подпись в электронном письме? Отделите подпись от тела письма с помощью формы “--”.
  3. Как правильно оформить подпись в электронном письме? Никогда не используйте изображения (особенно личные изображения) в подписях, и вам не придется наблюдать свое фото размещенным без согласия на сомнительных ресурсах.
  4. Если вы все же принадлежите к 1/20 пользователей, использующих изображения в подписях, убедитесь, что у него фиксированный URL!
  5. Как оформить подпись в электронном письме, если ваша деятельность выходит за границы одного государства? Укажите международный телефонный префикс.

И напоследок — интересный факт.

Кто придумал отделять подпись с помощью “--”?

Введение “--” было частью стандартных нововведений Usenet в 1994 году.

Когда кто нибудь пытался отправить сообщение, система запрашивала данные об адресе пользователя. Соответственно, люди начали добавлять электронные подписи при каждом ответе, и в этих подписях содержались только имя и адрес пользователя.

Сейчас смешно представить, но в то время людям и в голову не пришло бы добавлять более подробную информацию о себе — даже номер телефона.

инфографика

Теперь вы знаете, как правильно писать подпись в электронном письме.

Высоких вам конверсий!

По материалам: sociallystacked.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний