Примерно 97-99% уникальных посетителей приходят с рекламы или поиска не для покупок, а для того, чтобы просто ознакомиться с информацией на сайте. Это так называемая фаза «исследования рынка», на которой абсолютно неизвестно когда, где и почему покупатель решит остановиться на данном ресурсе. Остановится ли читатель на вашем сайте/лендинге? Или это будет ресурс конкурента?
Филантропические интернет-ресурсы здесь не исключение: как и все остальные, они борются за внимание людей и, в конечном счете, за конверсию в пожертвования.
Charity Navigator составила рейтинг некоммерческих организаций США, основываясь на таких показателях как финансовое положение, отчетность, методы работы и способы оповещения общественности о результатах деятельности. А что может быть лучше, чем интернет для общения с максимально возможно большим числом сторонников?
Ниже представлен ТОП-9 сайтов, получивших высокие места в рейтинге и обладающих привлекательным дизайном, качественным контентом и грамотной системой коммуникации с неравнодушными пользователями (действительными и потенциальными).
1. Project C.U.R.E.
Номер четыре в ТОП-10 Charities list (напомним, что мы сейчас представляем несколько другой ТОП-9, нежели упомянутый ТОП-10). Крупнейший поставщик лекарств и медицинской аппаратуры в развивающиеся страны мира, имеющий на сайте четкий призыв к действию прямо под блоком с описанием миссии, в результате чего пользователи ясно видят, чем занимается организация, и как ее спонсировать. Также на странице размещена карта мира с выделенными странами, в которых уже сейчас ведется активность. Вы можете навести курсор на любую страну и получить краткую информацию о масштабах пожертвований. Это прекрасный способ показать пользователям размах и значение проводимых работ.
2. Direct Relief
Номер 5 в рейтинге. Миссия организации — улучшение жизни и здоровья людей, страдающих от нищеты, бедствий и гражданских беспорядков. Сайт четко заявляет о миссии и способах пожертвований в верхней части страницы, а еще отображает последние новости деятельности организации.
3. Charities Aid Foundation America
Восьмое место рейтинга Charities list: идентифицирует себя как глобальная организация по предоставлению грантов корпорациям, фондам и частным лицам. Работа Charities Aid Foundation America упрощает процесс предоставления грантов, устраняет риски и уменьшает налоговое бремя.
Сайт предлагает не только красивые и эмоциональные изображения, но и возможность подписки на сегментированную рассылку, обеспечивающую пользователей актуальной информацией о деятельности организации.
4. Child Aid
Третье место в десятке: помогает детям Центральной Америки в различных образовательных инициативах. Сайт может похвастаться прекрасным дизайном и отличным кратким копирайтингом, что очень хорошо подчеркивающим работу сообщества и ее сторонников.
Организация весьма активно ведет размещенный на главной странице блог, который помогает привлекать новых посетителей и предоставляет информацию, побуждающую к пожертвованиям.
5. Electronic Frontier Foundation
Пятое место в списке самых просматриваемых ресурсов некоммерческих организаций. Организация оповещает общественность о фактах незаконной слежки и использования персональных данных с помощью блога и официальных документов.
6. Feeding America
Шестое место в рейтинге чаще всего просматриваемых некоммерческих страниц. Миссия организации — накормить голодных через общенациональную сеть сторонников и избавить США от голода.
Feeding America предоставляет большое количество информации о проблеме голода в Америке и показывает, что организация является идейным лидером по данному вопросу.
7. World Wildlife Fund
На четвертом месте рейтинга самых популярных благотворительных организаций всем известный своими маркетинговыми кампаниями Всемирный фонд дикой природы, существующий больше 50 лет. Сайт неправительственного фонда — это не просто место для пожертвований, но и площадка, на которой можно найти массу информации о различных видах животных, местах земного шара и мировых угрозах дикой природе.
Замечательные фотографии братьев наших меньших легко вовлекают пользователя в чтение контента и участие в акциях. Организация информирует посетителей о своей деятельности по охране окружающей среды и изменению глобальных сил для сохранения будущего флоры и фауны нашей планеты.
Картинка с гориллой переведет вас на статью, повествующую о семи интересных фактах об этом симпатичных обезьянах. Великолепный пример того, насколько World Wildlife Fund умело использует полезный образовательный контент.
8. World Vision
Шестое место рейтинга наиболее популярных благотворительных организаций занимает World Vision, работающая в нескольких десятках стран над решением экономических проблем, в том числе и бедностью. Сайт наглядно показывает прогресс, вызванный работой организации с 1990 года.
Еще на ресурсе размещена интерактивная карта с краткой информацией по деятельности организации в каждой из стран присутствия.
9. Natural Resources Defense Council
Миссия — повышение осведомленности общества по вопросам экологических проблем. Красивый и выразительный сайт, освещающий вопросы влияния политики на экологию. NRDC используют всю силу входящего маркетинга с помощью социальных сетей, видео, email, блога и известных личностей.
Знаете еще примеры? Подскажите в комментариях ниже.
И высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com