Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Интеграция LPgenerator с amoCRM - позаботьтесь о ваших лидах!

Интеграция LPgenerator с amoCRM - позаботьтесь о ваших лидах!

Интеграция LPgenerator с amoCRM - позаботьтесь о ваших лидах!

Содержание

Настройка интеграции

Где получить API ключ?

Какие поля передаются

Схема работы интеграции

Создание новых полей в таблице AmoCRM и передача в них данных

Автоматическое создание сделки

Передача UTM меток

Настройка интеграции

Для того, чтобы подключить amocrm.ru к вашему аккаунту в LPgenerator, нужно сделать несколько простых шагов:

1. Войти в раздел «Интеграции» центра оптимизации конверсии страницы с лид-формой, данные с которой вы хотите передавать в amoCRM.

Обратите внимание! Для интеграции нет обязательных полей. Лид без проблем будет передан, даже если в вашей лид-форме имеется только одно поле «Телефон».

Контакт без имени получит название «None» и будет содержать в себе все данные, отправленные с полей:

Контакт без имени получит название «None» и будет содержать в себе все данные, отправленные с полей

2. Нажмите кнопку «amoCRM»:

Нажмите кнопку «amoCRM»

3. В появившемся окне по порядку введите: «Имя учетной записи в amoCRM» (например, для site.amocrm. ru это будет site), «ID Интеграции», «Секретный ключ», «Код авторизации» и «Ссылку для перенаправления»:

В появившемся окне по порядку введите: «Имя учетной записи в amoCRM» (например, для site.amocrm. ru это будет site), «ID Интеграции», «Секретный ключ», «Код авторизации» и «Ссылку для перенаправления»

4. Нажмите кнопку «Проверить данные». Если все данные введены корректно, то вы увидите сообщение «Проверка успешна»:

Нажмите кнопку «Проверить данные».

Вам останется только сохранить изменения.

После того как интеграция включена, необходимо пересохранить все варианты страницы в редакторе.

Где получить данные для интеграции?

Для этого потребуется создать «Интеграцию» в личном кабинете AmoCRM. Обратите внимание: создать интеграцию в AmoCRM достаточно один раз, после чего Вы сможете использовать данные этой интеграции для подключения всех Ваших лендингов в LPgenerator ( даже если они размещены на разных доменах )

1. Войдите в ваш личный кабинет на amocrm.ru.

2. Перейдите в раздел «Настройки», а потом - «Интеграции»:

Перейдите в раздел «Настройки», а потом - «Интеграции»

3. В центральной части экрана выберите пункт «Создать интеграцию»: 

В центральной части экрана выберите пункт «Создать интеграцию»

4. В поле «Ссылка для перенаправления» укажите ссылку на Ваш основной домен. Мы для примера укажем «lpgenerator.ru»:

В поле «Ссылка для перенаправления» укажите ссылку на Ваш основной домен.

5. Поставьте галочку «Предоставить доступ : Все», а так же укажите «Название» и «Описание» интеграции, после чего сохраните изменения. Заполнять поля «Название» и «Описание» обязательно. Эти названия будут использоваться только в AmoCRM, и в целом ни на что не влияют, но полезны, если у вас несколько интеграций.

Поставьте галочку «Предоставить доступ : Все», а так же укажите «Название» и «Описание» интеграции, после чего сохраните изменения. Заполнять поля «Название» и «Описание» обязательно.

6. Сразу после сохранения откроется окно интеграции. Ключи можно найти во вкладке «Ключи и доступы». Вы можете легко скопировать нужный ключ с помощью кнопки справа от ключа: 

Сразу после сохранения откроется окно интеграции. Ключи можно найти во вкладке «Ключи и доступы».

7. Таким образом Вы получите все нужные ключи, а в поле «Ссылка для перенаправления» нужно указать ссылку на Ваш основной домен (тот, на котором опубликован лендинг): 

Таким образом Вы получите все нужные ключи, а в поле «Ссылка для перенаправления» нужно указать ссылку на Ваш основной домен (тот, на котором опубликован лендинг)

Какие поля передаются

Данные из полей «Имя», «Телефон» и «Email» будут переданы стандартные поля amoCRM:

Данные из полей «Имя», «Телефон» и «Email» будут переданы стандартные поля amoCRM

Данные из нестандартных полей (то есть всех полей, кроме «Имя», «Телефон» и «Email») попадут в «Дополнительные параметры»:

Данные из нестандартных полей (то есть всех полей, кроме «Имя», «Телефон» и «Email») попадут в «Дополнительные параметры»

Помимо данных, передаваемых из полей формы, в amoCRM попадает информация об IP адресе и названии страницы. Это отображается в дополнительных параметрах контакта и сделки (о том как подключить создание сделок мы расскажем ниже).

Помимо данных, передаваемых из полей формы, в amoCRM попадает информация об IP адресе и названии страницы.
Обратите внимание: название страницы передается из системы LPgenerator и его можно легко поменять.

Обратите внимание: название страницы передается из системы LPgenerator и его можно легко поменять. Пересохранять страницу после изменения названия не нужно. Отредактировать название можно здесь:

Отредактировать название можно здесь

Схема работы интеграции

1) Мы отправляем в amoCRM.ru запрос, содержащий телефон (или e-mail) посетителя, оставившего лид на целевой странице. Система автоматически проверяет, есть ли такой номер телефона или e-mail в AmoCRM.

2) Если два отправленных лида содержат одинаковый номер телефона или email, то заявки не будут дублироваться — данные второго лида будут занесены в примечания к первому. Пример слияния по телефону:

Схема работы интеграции

Аналогичным образом лиды сольются, если у них будут одинаковые email.

Создание новых полей в таблице AmoCRM и передача в них данных

Интеграция позволяет создавать собственные поля в AmoCRM и передавать в них данные с определенных полей лид формы LPgenerator.

На этом моменте мы остановимся подробнее и расскажем, как работать с данной функцией.

Например, вы хотите получить адрес клиента.

1. Перейдите в редактор лендинга, который интегрирован с AmoCRM:

Перейдите в редактор лендинга, который интегрирован с AmoCRM

2. Откройте редактор лид-формы. Для этого дважды кликните по ее полям:

Откройте редактор лид-формы. Для этого дважды кликните по ее полям

3. В редакторе формы кликните по полю, для которого хотите настроить передачу данных, и перейдите в раздел «Настройки поля».

В нашем примере выбираем поле «Адрес доставки»:

В редакторе формы кликните по полю, для которого хотите настроить передачу данных, и перейдите в раздел «Настройки поля»

4. В настройках слева в «Название в crm» вписываем название поля:

В настройках слева в «Название в crm» вписываем название поля

Забегая вперед скажем, что это название будет полностью совпадать с полем в AmoCRM. Мы создадим его там чуть позже, и отображаться оно будет прямо в карточке контакта:

Забегая вперед скажем, что это название будет полностью совпадать с полем в AmoCRM.

Требования к названию поля:

  • вводится строго строчными буквами и без пробелов (можно заменить на нижнее подчеркивание);
  • кириллица не поддерживается;
  • цифры не поддерживаются.

Пример корректного названия address:

Пример корректного названия address

5. При выборе названия для поля учитывайте то, что в разделе «Лиды» оно будет называться именно так, как пропишите:

При выборе названия для поля учитывайте то, что в разделе «Лиды» оно будет называться именно так, как пропишите

Если вы активно используете нашу CRM, то можете настроить колонки удобным для вас образом:

Если вы активно используете нашу CRM, то можете настроить колонки удобным для вас образом

6. После того, как вы выбрали название поля и ввели его, сохраните страницу:

После того, как вы выбрали название поля и ввели его, сохраните страницу

7. Перейдите в ваш аккаунт AmoCRM, нажмите на «Настройки» слева внизу и перейдите в раздел «Поля»:

Перейдите в ваш аккаунт AmoCRM, нажмите на «Настройки» слева внизу и перейдите в раздел «Поля»

8. Далее выберите вкладку «Контакты»:

Далее выберите вкладку «Контакты»

9. Нажмите кнопку «Добавить поле» справа сверху:

Нажмите кнопку «Добавить поле» справа сверху
Нажмите кнопку «Добавить поле» справа сверху

10. В открывшемся окне впишите название для поля. Оно должно быть идентично тому, что вы указали в настройках лид-формы. Нажмите «Сохранить»:

В открывшемся окне впишите название для поля.

Остальные настройки поля не изменяйте и оставьте по умолчанию.

11. Готово! Отправьте тестовый лид с посадочной страницы, заполнив поле, которое настраивали, и проверьте отображение данных в AmoCRM:

Отправьте тестовый лид с посадочной страницы, заполнив поле, которое настраивали, и проверьте отображение данных в AmoCRM

Автоматическое создание сделки

Эта функция доступна в настройках интеграции с amoCRM и позволяет создавать сделки одновременно с контактом.

Для ее активации откройте настройки интеграции в «Центре оптимизации конверсии» и отметьте галочкой пункт «Создавать новую сделку»:

Автоматическое создание сделки
Для ее активации откройте настройки интеграции в «Центре оптимизации конверсии» и отметьте галочкой пункт «Создавать новую сделку»

После этого не забудьте пересохранить интегрированную страницу.

Далее процесс такой:

1) со страницы, интегрированной с amoCRM, отправляется лид:

со страницы, интегрированной с amoCRM, отправляется лид

2) в amoCRM поступают данные с формы и создается контакт:

в amoCRM поступают данные с формы и создается контакт

3) параллельно с этим создается сделка, и в нее попадают все данные из контакта:

параллельно с этим создается сделка, и в нее попадают все данные из контакта

Автоматическое создание сделок можно отключить в настройках интеграциии. Достаточно убрать галочку и пересохранить страницу.

Передача UTM меток

Если вы отслеживаете источники трафика и UTM-метки, то информацию по ним теперь можно передавать в amoCRM вместе с данными лида.

Метки будут попадать в примечания:

Метки будут попадать в примечания
Метки будут попадать в примечания

Обратите внимание: передаются только стандартные метки UTM:

  • utm_source (источник трафика)
  • utm_medium (тип кампании)
  • utm_campaign (название кампании)
  • utm_term (ключевые слова)

Сгенерировать корректную ссылку с метками можно с помощью готового инструмента из личного кабинета LPgenerator по руководству:

Если что-то не получилось или, у вас возникли вопросы, напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний