Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Конференции и форумы

Конференции и форумы

В прошлом месяце наша команда приняла участие во многих конференциях и вебинарах, посвященных лидогенерации и интернет-маркетингу вцелом. В этом посте мы хотим рассказать о прошедших недавно мероприятиях с участием спикеров LPgenerator.

5 ноября 2013, Калининград, SEO Kaliningrad 2013

В рамках конференции в Калининграде, наш спикер, Даниил Баженов, рассказал о том, как же правильно проводить сплит-тестирование чтобы получить наиболее эффективный вариант целевой страницы.

SEO Kaliningrad 2013

В целом конференция произвела очень хорошее впечатление, как в организационной, так и в содержательной части. На конференции обсуждались способы получения трафика, работа с социальными сетями, продвижение мобильных приложений, новые методики SEO, и другие интересные темы интернет-маркетинга.

20 ноября 2013, Москва, RAD 2013

На второй конференции, посвященной маркетингу с оплатой за результат (CPA), партнерским программам и монетизации веб-проектов - Russian Affilate Days 2013 - выступил директор по маркетингу LPgenerator Максим Плосконосов с темой “Препарирование landing pages: метод Декстера”. В рамках выступления были затронуты вопросы увеличения эффективности landing page и эффективных способах обработки лидов.

RAD 2013

Программа Russian Affilate Days 2013 показалась очень интересной как для начинающих, так и для опытных маркетологов и включала в себя практические доклады на самые актуальные темы партнерского маркетинга. На конференции поднимались вопросы технологии лидогенерации и монетизации, создание продающих страниц для разных типов проектов, создание партнерских программ и кейсы для веб-мастеров.

26 ноября 2013, Екатеринбург, Internet Expo 2013

В Екатеринбурге руководитель отдела продаж LPgenerator, Даниил Баженов, выступил с темой “Лидогенерация - как получать заказы из интернета для своего бизнеса”. Даниил подробно рассказал гостям конференции о том, что такое лидогенерация и как организовать поток заявок в ваш бизнес, обсудил актуальные технологии в интернет-маркетинге и представил несколько успешных кейсов по получению клиентов с помощью целевых страниц.

Internet Expo 2013

Конференция была насыщена яркими мастер-классами, познавательными семинарами и обучающими докладами от экспертов интернет-индустрии. На Internet Expo 2013 активно обсуждались способы продаж и продвижение в интернете, будущее мобильных технологий и интернета в целом, автоматизация бизнеса и внедрение облачных технологий.

30 ноября 2013, Москва, Инфоконференция 2013

В конце месяца команда LPgenerator выступила на самом главном событии года в российском инфобизнесе - Инфоконференция 2013. Во время выступления Даниила Баженова с темой “Лидогенерация в инфобизнесе”, слушатели узнали о том, как должна выглядеть посадочная страница для инфобизнеса, какие стратегии лидогенерации нужно использовать и какие показатели важно считать.

С наступающим Новым Годом и Высоких Вам конверсий!

С уважением,
Команда LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний