Практический online-курс

Рекомендации по оптимизации конверсии от LPgenerator

Здравствуйте, дорогие друзья!

В одном из не так давно опубликованных кейсов сплит-теста страницы регистрации, я предложил вам обратиться за помощью или, вернее, советом и получить конкретные рекомендации по оптимизации коэффициента конверсии ваших лендингов.

Что ж, вы откликнулись, и я получил ваши заявки. Надеюсь, что это станет традицией, и в нашем блоге появится масса дополнительных материалов, в которых вы, несомненно, увидите свой или похожий случай.

Прежде чем мы перейдем к конкретным примерам, хотелось бы акцентировать внимание на следующем моменте: при рассмотрении целевых страниц без учета каналов входящего трафика рекомендации будут носить сугубо общий характер.

1. LOWERLY — оптовые поставки бижутерии

Можно сказать — с вероятностью 99%, конечно — что если посетитель дождется загрузки, то он увидит контент первого экрана посадочной страницы. Именно по этой причине организация хедера имеет решающее значение для любой рекламной кампании в целом и коэффициента конверсии, в частности.

Хорошо:

  • оффер предельно ясен;
  • есть триггеры и направляющие;
  • лид-форма выше линии сгиба;
  • прекрасный CTA-элемент («Получить доступ»);
  • страница благодарности после заполнения заявки.

LOWERLY

Коррекция и тестирование

  1. Хедер перегружен информацией: требуется слишком много когнитивной нагрузки, чтобы понять, в чем заключается предложение. Необходимо расширить пространство, «дать место» для глаз.
  2. Буллеты нужно опустить ниже, им не место в заголовке, их попросту не видно.
  3. Вы продаете бизнес, не бижутерию, или все же продукцию? Решайте сами, но картинка нуждается в однозначном сплит-тесте.
  4. Телефон и адрес в Белоруссии — это добавит доверия (траст, trust) вашему бизнесу: ведь именно там находится целевая аудитория.
  5. Во второй половине лендинга не хватает отзывов клиентов.

2. ООО «ПРО Строй» — Продажа керамической плитки

Профиль целевой аудитории для каждого бизнеса индивидуален, это понятно каждому маркетологу и предпринимателю, но большое количество кнопок на квадратный сантиметр посадочной страницы не увеличит вашу конверсию, а вполне возможно, и рассердит потенциальных покупателей.

Хорошо:

  • четкий и понятный заголовок, ошибки интерпретации оффера исключены;
  • список преимуществ в виде буллетов.

Коррекция и тестирование

ООО «ПРО Строй»

1. Отличный триггер — «гарантия низкой цены», но зачем там нужна еще одна кнопка «заказать звонок»? Хедер в этом лендинге не нагружен, но имеет слишком много призывов к действию.

2. Весь блок конкурентных преимуществ рекомендую поднять выше линии сгиба — ведь именно на этой информации, скорее всего, будет основываться решение покупателя о сотрудничестве с вашей компанией.

ООО «ПРО Строй»

3. Обращение на «Вы» в данном случае будет более уместно.

4. «Отправить заявку» — это один из самый неудачный призывов из всех, что может быть. Попробуйте фразы «Получить консультацию», «Узнать цену» — экспериментируйте!

ООО «ПРО Строй»

5. Корректное отображение графики — это хороший тон интернет-маркетинга, старайтесь ему следовать.

6. В футере нужно добавить юридическую информацию о компании — это еще один путь увеличения лояльности посетителя: пусть человек знает, что имеет дело с реальным бизнесом.

3. Визовое агентство «GetViza»

Хорошо:

  • предложение от агентства «GetViza» прекрасно сегментировано по ГЕО и не нуждается ни в каких пояснениях —«Оформляем визы в Великобританию для украинцев»;
  • заголовок лид-формы наглядно объясняет, что получит пользователь после заполнения формы;
  • на лендинге указаны сроки, преимущества и рабочий процесс;
  • триггер «гарантия результата» — прекрасный пример беспроигрышной сделки для потенциального клиента.

Коррекция и тестирование

GetViza

1. Хедер нагружен информацией, которая организована неудобным для чтения и сканирования образом.

2. Лид-форма нуждается в инкапсулировании и превращении в визуально доминирующий элемент страницы.

- призыв к действию звучит как «мне нужна виза», а ведь по факту вы предлагаете консультацию после получения лида; протестируйте этот момент.

3. Отзывы нужно опустить во вторую половину целевой страницы, ближе к футеру, и таким образом освободить место на первом экране.

GetViza

4. Гарантия — это сильнейший мотиватор конвертации и конкурентное преимущество. Покажите эту информацию как можно раньше, ей не место в подвале.

5. Никто не будет рекомендовать коммерческий оффер своим друзьям. Социальные кнопки на посадочной странице нерелевантны и к тому же увеличивают время загрузки, перенесите их на страницу благодарности.

4. FAVORIT: Многозональные аудио-видео-системы

Хорошо:

  • хороший лаконичный дизайн;
  • четкий список преимуществ;
  • выделенные призывы к действию.

Коррекция и тестирование

FAVORIT

1. Добавьте эмоций в заголовок. Сейчас это просто повествование — заставьте посетителей захотеть получить товар прямо сейчас. Обратите внимание на корректную верстку хедера.

2. CTA прекрасно виден и резонирует с белым фоном страницы, но текст на кнопке может быть намного лучше, например: «Подберите свою конфигурацию».

Видео на этом мини-сайте было бы весьма кстати: как говорится, «Лучше один раз услышать качество звука, чем много раз об этом прочитать».

Клик на лого в верхнем левом углу должен традиционно возвращать посетителя на главную.

FAVORIT

3. Не нужно указывать, что одно поле из двух возможных обязательное: если пользователь решил выйти с вами на связь, то просто значка (*) в метке поля будет вполне достаточно.

4. «Получить» звучит как-то не эстетично, может лучше «получить консультацию» или что-то в этом роде.

На этом ресурсе не хватает социальных доказательств и отзывов, нужно его «очеловечить».

5. Системы контроля и управления доступом

Профессиональный дизайн всегда был и будет показателем качества целевой страницы. В нашем следующем примере прекрасно организована информация и графика.

Коррекция и тестирование

системы контроля

1. Зачем здесь нужен это счетчик?

2. Верстка имеет значение и мелочи могут влиять на первое впечатление.

3. Заголовок нуждается в тестировании

4. Попробуйте составить текст кнопки лид-формы, более релевантный сути оффера: «Заказать выезд специалиста», «Получить консультацию» и т. п.

Имплементируйте слайдер отзывов и проведите сплит-тест с длиной текста лендинга.

6. Срочный ремонт сантехники

Продающие услуги лендинги, заголовки которых начинаются с фразы «срочный ремонт», я отношу в отдельную категорию. Конверсия на таких страницах может быть высокой при корректном соблюдении правила точного вхождения. У пользователя нет времени исследовать контент, советоваться с друзьями и семьей, решение принимается незамедлительно, вполне достаточно просто точно озвучить проблему человека и сказать, куда звонить.

Хорошо

  • четкий и ясный заголовок;
  • минимизированная лид-форма;
  • маркированный список проблем (буллеты);
  • вся нужная для принятия решения информация находится на первом экране.

Коррекция и тестирование

срочный ремонт

1. Непропорциональная ширина страницы: большинство пользователей не увидят обозначенную графику справа и слева.

2. Уважайте своих клиентов: обращение на «Вы» подойдет больше.

3. Заполняя поле лид-формы, посетитель желает решить указанную проблему, а не отправить заявку. Экспериментируйте с призывом.

4. Использование легальной графики — это однозначно хороший тон. Кроме того, использовать изображения из фотобанков бесплатно, в общем-то, незаконно: могут быть проблемы с платформами контекстной рекламы.

отзывы

5. Отзывы лучше сделать в виде слайдера, тем самым сэкономив пространство.

7. LO GO TIP

Еще одна дизайнерская целевая страница в нашем списке. Нужно отметить, что здесь мне нравиться практически все.

Хорошо:

  • организация хедера;
  • описание оффера;
  • триггер («3 по цене одного»);
  • примеры работ.

Коррекция и тестирование

LO GO TIP

1. Все призывы к действию в рамках одной маркетинговой стратегии и, конечно, одной лендинг пейдж должны быть выполнены в едином дизайнерском стиле. Пользователь не должен искать кнопку на странице, пусть он действует инстинктивно.

лендинг

Из общих рекомендаций:

  • протестируйте заголовок;
  • количество полей лид-формы (поле «компания» явно лишнее);
  • и использование видео.

Желаете получить рекомендации для своего ресурса? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет, и он обязательно появится в нашем блоге).

Высоких конверсий!

Артем Кабалкин,

основатель LPgenerator

11-02-2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".