Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как контент-маркетинг влияет на SEO?

Как контент-маркетинг влияет на SEO?

Как контент-маркетинг влияет на SEO

Все люди живут, пытаясь угадать, что готовит им будущее, пока что скрытое в тумане неопределенности. Предприниматели и маркетологи здесь не исключение: верно предвосхитить рыночный тренд, способный принести прибыль, верхние позиции в строчках поисковиков и доминирующее положение в маркетинговой нише — кто из нас не мечтает об этом? Но пока завтра не настанет, убедиться в том, кто был прав, а кто ошибался, представляется невозможным.

Все это сполна касается и входящего маркетинга: пока одни «эксперты» утверждают, что серьезный маркетолог не может относиться к ведению блога кроме как к развлечению, реальные специалисты уверяют, что распространение маркетингового контента через блоги и социальные медиа будет «откусывать все больший кусок пирога» от общего объема интернет-маркетинга и лидогенерации.

Окончательного ответа на этот вопрос нет, как нет и единственно верного способа ведения веб-маркетинга вообще, способного гарантированно принести вам желаемый результат — лиды, продажи, прибыль.

SEO как дисциплина усложнилась и теперь уже не сводится только к беспощадной покупке внешних ссылок.

Известный маркетолог Нил Патель (Neil Patel) — The Wall Street Journal назвал его «одной из сильнее всего влияющих на умы и мнения персон мира интернет-маркетинга» — уверенно полагает, что на сегодняшний день SEO основывается лишь на одной стратегии, которая поможет вам повысить свой рейтинг в поисковых системах и «громче объявить о своем присутствии в Сети». Это — контент-маркетинг.

Нил и его коллеги собрали статистические данные и оформили эту привлекательную инфографику как доказательство правоты своего утверждения.

1. Контент и статистика

Контент и статистика

Итак, на чем базируется уверенность экспертов? На точной статистике: 27 000 000 единиц контента ежедневно генерируется и распространяется по Глобальной сети. Западные маркетологи уже сейчас в среднем тратят 25% своих рекламных бюджетов на продвижение офферов с помощью контент-маркетинга.

62% брендов ведут свои контент-стратегии методом аутсорсинга, т. е. блоги наполняют материалом сторонние маркетологи и копирайтеры, приглашенные эксперты и топ-блогеры. Контент-маркетинг очень популярен у компаний, принадлежащих к сфере «Business-to-Customer» (B2C, «Бизнес — Потребитель») — его практикуют 86% брендов. А вот главный аргумент — бизнес, который активно ведет и обновляет блог, генерирует на 97% лидов больше, чем его более консервативные конкуренты.

2. Контент и вовлеченность целевой аудитории

Контент и вовлеченность целевой аудитории

61% потребителей-респондентов отвечает, что лучше относятся к компаниям, ведущим блог. На 50% потребителей контент-маркетинг оказывает положительное влияние при решении о покупке. 90% потребителей коммерческого контента считают, что он полезен тогда, когда он раскрывает детали уникального торгового предложения.

Другими словами, люди хотят и могут читать довольно объемный текстовый материал, насыщенный подробностями об оффере (в первую очередь, конечно, выгоды — benefits). Интересный и полезный контент — одна из 3 основных причин, по которым пользователи «френдят» бренды в социальных сетях.

3. Как контент-маркетинг улучшает ранжирование

Как контент-маркетинг улучшает ранжирование

Веб-ресурсы с блогами (например, генератор подписных страниц LPgenerator) имеют на 434% больше страниц, проиндексированных поисковыми системами, нежели сайты без блогов.

Средняя веб-страница, оказывающаяся в ТОП-10 SERP-выдачи Google, насчитывает от 2032 до 2492 слов (результат, разумеется, относится к англоязычной сфере Сети; его следует брать за некий ориентир, но для разных языковых сред «золотая середина» будет отличаться в ту или иную сторону).

Сайты, богатые качественным текстовым контентом, генерируют на 97% больше входящих ссылок.

Точные и длинные поисковые запросы, так называемый «длинный хвост» (Long Tale), начиная с 2004 года выросли по числу употребления на 68%. Они приносят лучший трафик, активно конвертирующийся в лиды и продажи. Лучший способ ранжироваться в ТОП-е по ключам «длинного хвоста» — контент-маркетинг.

Текстовый контент, превышающий объемом 1500 слов, в среднем получает больше на 68,1% «твитов» и на 22,6% «лайков» в Facebook.

4. Три подсказки маркетологу

Три подсказки маркетологу

  1. Сближайтесь с потенциальным клиентом: говорите с ним в тоне доверительной дружеской беседы, с позиции «Ты и Я», а не «Я Vs. Ты».
  2. Фокусируйтесь на решении специфических проблем целевой аудитории.
  3. Будьте эмоциональны — контент должен быть не просто полезным, он должен быть незабываемым.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source Mauro Toselli

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний