Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

Как контент-маркетинг влияет на SEO?

Как контент-маркетинг влияет на SEO

Все люди живут, пытаясь угадать, что готовит им будущее, пока что скрытое в тумане неопределенности. Предприниматели и маркетологи здесь не исключение: верно предвосхитить рыночный тренд, способный принести прибыль, верхние позиции в строчках поисковиков и доминирующее положение в маркетинговой нише — кто из нас не мечтает об этом? Но пока завтра не настанет, убедиться в том, кто был прав, а кто ошибался, представляется невозможным.

Все это сполна касается и входящего маркетинга: пока одни «эксперты» утверждают, что серьезный маркетолог не может относиться к ведению блога кроме как к развлечению, реальные специалисты уверяют, что распространение маркетингового контента через блоги и социальные медиа будет «откусывать все больший кусок пирога» от общего объема интернет-маркетинга и лидогенерации.

Окончательного ответа на этот вопрос нет, как нет и единственно верного способа ведения веб-маркетинга вообще, способного гарантированно принести вам желаемый результат — лиды, продажи, прибыль.

SEO как дисциплина усложнилась и теперь уже не сводится только к беспощадной покупке внешних ссылок.

Известный маркетолог Нил Патель (Neil Patel) — The Wall Street Journal назвал его «одной из сильнее всего влияющих на умы и мнения персон мира интернет-маркетинга» — уверенно полагает, что на сегодняшний день SEO основывается лишь на одной стратегии, которая поможет вам повысить свой рейтинг в поисковых системах и «громче объявить о своем присутствии в Сети». Это — контент-маркетинг.

Нил и его коллеги собрали статистические данные и оформили эту привлекательную инфографику как доказательство правоты своего утверждения.

1. Контент и статистика

Контент и статистика

Итак, на чем базируется уверенность экспертов? На точной статистике: 27 000 000 единиц контента ежедневно генерируется и распространяется по Глобальной сети. Западные маркетологи уже сейчас в среднем тратят 25% своих рекламных бюджетов на продвижение офферов с помощью контент-маркетинга.

62% брендов ведут свои контент-стратегии методом аутсорсинга, т. е. блоги наполняют материалом сторонние маркетологи и копирайтеры, приглашенные эксперты и топ-блогеры. Контент-маркетинг очень популярен у компаний, принадлежащих к сфере «Business-to-Customer» (B2C, «Бизнес — Потребитель») — его практикуют 86% брендов. А вот главный аргумент — бизнес, который активно ведет и обновляет блог, генерирует на 97% лидов больше, чем его более консервативные конкуренты.

2. Контент и вовлеченность целевой аудитории

Контент и вовлеченность целевой аудитории

61% потребителей-респондентов отвечает, что лучше относятся к компаниям, ведущим блог. На 50% потребителей контент-маркетинг оказывает положительное влияние при решении о покупке. 90% потребителей коммерческого контента считают, что он полезен тогда, когда он раскрывает детали уникального торгового предложения.

Другими словами, люди хотят и могут читать довольно объемный текстовый материал, насыщенный подробностями об оффере (в первую очередь, конечно, выгоды — benefits). Интересный и полезный контент — одна из 3 основных причин, по которым пользователи «френдят» бренды в социальных сетях.

3. Как контент-маркетинг улучшает ранжирование

Как контент-маркетинг улучшает ранжирование

Веб-ресурсы с блогами (например, генератор подписных страниц LPgenerator) имеют на 434% больше страниц, проиндексированных поисковыми системами, нежели сайты без блогов.

Средняя веб-страница, оказывающаяся в ТОП-10 SERP-выдачи Google, насчитывает от 2032 до 2492 слов (результат, разумеется, относится к англоязычной сфере Сети; его следует брать за некий ориентир, но для разных языковых сред «золотая середина» будет отличаться в ту или иную сторону).

Сайты, богатые качественным текстовым контентом, генерируют на 97% больше входящих ссылок.

Точные и длинные поисковые запросы, так называемый «длинный хвост» (Long Tale), начиная с 2004 года выросли по числу употребления на 68%. Они приносят лучший трафик, активно конвертирующийся в лиды и продажи. Лучший способ ранжироваться в ТОП-е по ключам «длинного хвоста» — контент-маркетинг.

Текстовый контент, превышающий объемом 1500 слов, в среднем получает больше на 68,1% «твитов» и на 22,6% «лайков» в Facebook.

4. Три подсказки маркетологу

Три подсказки маркетологу

  1. Сближайтесь с потенциальным клиентом: говорите с ним в тоне доверительной дружеской беседы, с позиции «Ты и Я», а не «Я Vs. Ты».
  2. Фокусируйтесь на решении специфических проблем целевой аудитории.
  3. Будьте эмоциональны — контент должен быть не просто полезным, он должен быть незабываемым.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source Mauro Toselli

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".