Москва. 13 мая 2014 года – Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ России» провела исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга.
Целью исследования Aori стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей – какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения.
Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.
В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, ей занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн.
Как интернет-маркетинг работает для малого бизнеса и какие результаты приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.
На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в Интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, и указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования компаниями с финансовой точки зрения.
Ознакомьтесь с полным исследованием >>>
Высоких вам конверсий!
Команда LPgenerator