Сегодня на продуктивность офисного сотрудника влияет огромное число отвлекающих факторов: к беседам с коллегами и банальной лени прибавились смартфоны, социальные сети и сервисы электронной почты. На все это ваши сотрудники тратят уйму рабочего времени. Полностью изолировать себя и своих подопечных от подобных раздражителей, конечно же, невозможно, но значительно ослабить их влияние можно по-разному. Самое главное — знать, на что конкретно вы должны повлиять.
Представленная инфографика поведает вам, в какой степени и какие именно занятия отнимают у работников больше всего времени.
Коммуникация с коллегами
Для многих людей общение с коллегами является самым главным «убийцей» времени, с чем они и сами охотно соглашаются: 23.4% работников признали, что общение с другими сотрудниками является главным источником их отвлечения от работы, а 14% заявили, что общаясь с коллегами, они тратят впустую много рабочих часов.
Социальные сети
Очевидно, что социальные медиа сильно влияют на продуктивность рабочего процесса: 77% работников, зарегистрированные в Facebook, используют его в рабочее время. В некоторых случаях сотрудники проводят в этой социальной сети до двух часов своего трудового времени!
На этом графике представлена статистика наиболее популярных сайтов, на которые люди чаще всего отвлекаются в рабочие будни. Как мы видим, самыми посещаемыми являются Facebook (41% сотрудников заглядывают туда в рабочее время), LinkedIn (37%) и Yahoo! (31%). В странах СНГ первые места бы разделили социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и т.д.
Посещение различных веб-сайтов
Ваш персонал проводит время не только в социальных сетях, но и на других, не связанных с работой веб-ресурсах:
- 64% респондентов заявили, что ежедневно посещают интересные им сайты в рабочее время;
- 45% людей согласились с тем, что посещение различных web-ресурсов в личных интересах отнимает у них больше всего рабочих часов.
Поиски работы
69% трудоустроенных респондентов либо активно ищут новую работу, либо готовы рассмотреть предложение о ней, а 46% работников занимаются поиском нового места трудоустройства непосредственно в рабочее время, причем используют для этого компьютеры нынешнего работодателя.
Встречи
Для 11% работающих респондентов посещение встреч занимает большую часть их трудового дня, а 47% считают, что они тратят рабочее время, посещая слишком много деловых встреч. Помимо этого, в среднем сотрудник тратит 33 минуты в день, просто планируя посещение различных совещаний.
Личные проблемы
Некоторые респонденты согласились с тем, что решение следующих личных проблем отнимает у них больше всего рабочих часов:
- ведение собственного дела (согласились 6.8% опрашиваемых);
- различные перемещения вне офиса (3.1%);
- персональные телефонные разговоры (2.3%);
- планирование своих задач и событий (1%).
Непредвиденные обстоятельства
37% работников утверждают, что тратят больше всего трудового времени помогая своим коллегам, а 11% опрашиваемых считают, что главный «убийца» рабочего процесса — починка неисправностей компьютеров.
Общение
В среднем на попытки связаться с клиентами или своими сотрудниками впустую уходят 74 минуты трудового дня. В целом работники заявили, что тратят примерно 36% времени, пытаясь связаться с нужными людьми и узнать интересующую их информацию.
Дистракции
- 36% людей заявили, что они попусту тратят рабочие часы на споры с назойливыми коллегами.
- В 27% случаев отвлечение от выполнения текущей задачи приводит к тому, что сотрудник тратит на нее до двух часов больше, чем требуется.
- 22% респондентов считают, что тратят большую часть времени, занимаясь непродуктивной и скучной работой.
Безделье
4% опрашиваемых утверждают, что на работе им больше всего вредит рассеянность внимания, а 23% сотрудников не работают просто потому, что им наскучила трудовая атмосфера.
Высоких вам конверсий!
По материалам brandongaille.com