Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Капканы времени, или на что сотрудники тратят рабочее время

Капканы времени, или на что сотрудники тратят рабочее время

Капканы времени, или на что сотрудники тратят рабочее время

Сегодня на продуктивность офисного сотрудника влияет огромное число отвлекающих факторов: к беседам с коллегами и банальной лени прибавились смартфоны, социальные сети и сервисы электронной почты. На все это ваши сотрудники тратят уйму рабочего времени. Полностью изолировать себя и своих подопечных от подобных раздражителей, конечно же, невозможно, но значительно ослабить их влияние можно по-разному. Самое главное — знать, на что конкретно вы должны повлиять.

Представленная инфографика поведает вам, в какой степени и какие именно занятия отнимают у работников больше всего времени.

Коммуникация с коллегами

Коммуникация с коллегами

Для многих людей общение с коллегами является самым главным «убийцей» времени, с чем они и сами охотно соглашаются: 23.4% работников признали, что общение с другими сотрудниками является главным источником их отвлечения от работы, а 14% заявили, что общаясь с коллегами, они тратят впустую много рабочих часов.

Социальные сети

Социальные сети

Очевидно, что социальные медиа сильно влияют на продуктивность рабочего процесса: 77% работников, зарегистрированные в Facebook, используют его в рабочее время. В некоторых случаях сотрудники проводят в этой социальной сети до двух часов своего трудового времени!

социальные сети

На этом графике представлена статистика наиболее популярных сайтов, на которые люди чаще всего отвлекаются в рабочие будни. Как мы видим, самыми посещаемыми являются Facebook (41% сотрудников заглядывают туда в рабочее время), LinkedIn (37%) и Yahoo! (31%). В странах СНГ первые места бы разделили социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и т.д.

Посещение различных веб-сайтов

Посещение различных веб-сайтов

Ваш персонал проводит время не только в социальных сетях, но и на других, не связанных с работой веб-ресурсах:

  • 64% респондентов заявили, что ежедневно посещают интересные им сайты в рабочее время;
  • 45% людей согласились с тем, что посещение различных web-ресурсов в личных интересах отнимает у них больше всего рабочих часов.

Поиски работы

Поиски работы

69% трудоустроенных респондентов либо активно ищут новую работу, либо готовы рассмотреть предложение о ней, а 46% работников занимаются поиском нового места трудоустройства непосредственно в рабочее время, причем используют для этого компьютеры нынешнего работодателя.

Встречи

Встречи

Для 11% работающих респондентов посещение встреч занимает большую часть их трудового дня, а 47% считают, что они тратят рабочее время, посещая слишком много деловых встреч. Помимо этого, в среднем сотрудник тратит 33 минуты в день, просто планируя посещение различных совещаний.

Личные проблемы

Личные проблемы

Некоторые респонденты согласились с тем, что решение следующих личных проблем отнимает у них больше всего рабочих часов:

  • ведение собственного дела (согласились 6.8% опрашиваемых);
  • различные перемещения вне офиса (3.1%);
  • персональные телефонные разговоры (2.3%);
  • планирование своих задач и событий (1%).

Непредвиденные обстоятельства

Непредвиденные обстоятельства

37% работников утверждают, что тратят больше всего трудового времени помогая своим коллегам, а 11% опрашиваемых считают, что главный «убийца» рабочего процесса — починка неисправностей компьютеров.

Общение

Общение

В среднем на попытки связаться с клиентами или своими сотрудниками впустую уходят 74 минуты трудового дня. В целом работники заявили, что тратят примерно 36% времени, пытаясь связаться с нужными людьми и узнать интересующую их информацию.

Дистракции

Дистракции

  • 36% людей заявили, что они попусту тратят рабочие часы на споры с назойливыми коллегами.
  • В 27% случаев отвлечение от выполнения текущей задачи приводит к тому, что сотрудник тратит на нее до двух часов больше, чем требуется.
  • 22% респондентов считают, что тратят большую часть времени, занимаясь непродуктивной и скучной работой.

Безделье

Безделье

4% опрашиваемых утверждают, что на работе им больше всего вредит рассеянность внимания, а 23% сотрудников не работают просто потому, что им наскучила трудовая атмосфера.

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний