27 мая 2014 года уже во второй раз прошла онлайн конференция интернет- маркетологов iКурилка и собрала лучших спикеров с самыми актуальными и волнующими темами индустрии.
Амбициозные цели, интересные кейсы, бешеная конверсия, реальные улучшения - это заряжает!
Что это? Где это?
iКурилка - необычная конференция, само название дает понять, что это не просто чтение докладов, а более тесное общение и взаимодействие между спикерами и слушателями. Слушателям предоставилась замечательная возможность задать волнующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы в форме дискуссии.
Доклады спикеров содержали уникальный контент и создавались специально для конференции. Теория и практика интернет-маркетинга, инструменты и хитрости, заказчики и исполнители, b2b и b2c, традиции и know-how, маркетинг со всех сторон.
Аудитория iКурилка 2.0 составила несколько сотен человек, среди которых были маркетологи, специалисты по рекламе, менеджеры и топ-менеджеры компаний, владельцы малого и среднего бизнеса и все те, кому интересен интернет- маркетинг.
Площадку для проведения конференции предоставили Webinar.ru.
Кто выступал? О чем рассказывал?
Михаил Перегудов, на примере компании «Webinar», рассказал об уникальных метриках аналитики.
Надежда Поминова привела примеры успешного контент-маркетинга, сопровождающего систему клиенто-ориентированности «КлиентоМанния». Также поделилась опытом: с чего следует начинать вести контент, как определить что писать и как часто.
Тему smm-продвижения раскрыла Елена Чуланова. «И вашим, и нашим. Как быть интересным и продавать в соц. сетях». Поговорили о том, как составить план публикаций , показали интересный эмоционально-затрагивающий контент в сфере smm. В качестве примера привели зерно-шрифт для «Кофехаус».
Как заниматься web-аналитикой, имея лишь 10 минут в день? Эту информацию рассекретил Виталий Мышляев. Практические приёмы Виталия дают реальный результат. Например, настройка оповещения об изменении ключевых данных позволит обнаружить проблемы » в зародыше», вовремя среагировать на них и минимизировать потери.
Email-маркетинг был представлен Аллой Липатовой. Не секрет, что рассылка по email – один из самых эффективных методов продвижения. Алла рассказала о 5-ти самых эффективных приёмах привлечения в базу email-рассылки: от всем известных скидок до обещания принадлежности к уникальной группе.
Дмитрий Кот показал приёмы «продажи цены». Аспект подачи цены клиенту – один из самых острых в тексте. Дмитрий привёл в доступной форме непопулярные, но очень эффективные методы. Среди них разработка нескольких ценовых пакетов, приём «к этому прикасался “Бог”».
От компании LPgenerator на конференции секретами делился эксперт в области лидогенерации, оптимизации конверсии и автоматизации маркетинговых процессов - Плосконосов Максим.
В своем докладе “ Как увеличить конверсию целевой страницы на 10% за неделю” он представил уникальную и полезную информацию о том, как грамотно организовать посадочную страницу. Привёл реальные цифры, показывающие насколько с помощью заголовка, фона, элементов дизайна можно увеличить конверсию лендинга.
Высоких вам конверсий!
Команда LPGenerator