Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как уменьшить Bounce Rate?

Как уменьшить Bounce Rate?

Как уменьшить Bounce Rate

Конечно же, вы знакомы с bounce rate (с англ. — показатель уровня отказов). Это термин веб-аналитики, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт или лендинг прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта.

И в ваших интересах, чтобы этот показатель был небольшим и постоянно снижался. В конце концов, именно такое положение вещей означает, что вы предлагаете качественный контент и привлекаете на страницу релевантные входящие потоки целевых посетителей.

Оптимизация конверсии с одной стороны и уменьшение bounce rate с другой — это идеальная маркетинговая стратегия адаптации вашего оффера для целевой аудитории.

В этом посте вашему вниманию предлагается полезная инфографика за авторством известного интернет-маркетолога, сооснователя таких ресурсов как KISSmetrics и Crazy Egg, Нила Пателя (Neil Patel).

bounce rate

Почему показатель отказов на самом деле так важен?

Большинство владельцев сайтов и маркетологов искренне желают, чтобы посетители переходили с одной страницы веб-ресурса на другую, читали предлагаемые материалы, оставляли лиды, делали покупки, делились предложениями с друзьями в социальной среде.

Но если посетители (как это часто бывает в большинстве случаев) покидают ресурс, едва ознакомившись с содержимым, значит:

  • Пользователи не смогли найти релевантного контента
  • Юзабилити веб-ресурса оставляет желать лучшего

Желательно уделять внимание динамике роста или снижения показателя отказов, ведь только так вы сможете увидеть реальную картину происходящего.

Обратите внимание на средние значения bounce rate по отраслям (согласно исследованию Google):

Google

Для контент проектов BR колеблется в пределах 40-60%, для лидогенерирующих сайтов — 30-50%, для блогов — 70-98%, для интернет-магазинов — 20-40%, для SaaS решений — 10-30%, а для посадочных страниц — 70-90%.

Привлекайте целевых посетителей!

Привлекайте целевых посетителей

1. Используйте ключевые слова в своих материалах для привлечения целевых клиентов; не работайте для всех, знайте свою аудиторию и бизнес нишу.

2. Создайте сеть посадочных страниц, оптимизированных под каждый из выделенных вами целевых сегментов. Лендинги должны обладать уникальным контентом с набором конкретных ключевых слов и офферов.

3. Пишите привлекательные, понятные и полезные заголовки и описания (мета теги) для тех пользователей, которые находит вас через поисковые системы.

4. Постоянно улучшайте таргетинг, CTR и ROI ваших рекламных кампаний в сети.

Оптимизируйте юзабилити ваших сетевых ресурсов

Оптимизируйте юзабилити

Обращайте внимание на 6 ключевых элементов: 1 — комфортная для глаз цветовая гамма, 2 — большой шрифт, 3 — заметные заголовки, 4 — наличие маркированных списков, 5 — незагроможденность информацией, 6 — интуитивная организация макета.

Используйте простой и понятный шаблон

Используйте простой и понятный шаблон

Удобный шаблон лендинга или сайта — это: доступный и заметный поиск, понятная навигация, контент разделен по блокам, макет сайта оптимизирован под разные типы устройств (имейте в виду, что объем мобильного трафика постоянно растет).

А также:

загрузка

1. Ускорьте загрузку страниц (для этого, к примеру, откажитесь от использования «тяжелых» изображений или автоматически загружающегося мультимедиа).

2. Обеспечьте, чтобы внешние ссылки открывались в новых окнах.

3. Не позволяйте рекламе отвлекать внимание вашего посетителя: статичную рекламу размещайте в углах страницы, избегайте всплывающих окон (pop-up).

Продвигайте качественный контент

контент

1 — понятное главное сообщение, 2 — четкие заголовки и подзаголовки, 3 — обращение к целевым посетителям, 4 — стилизованный текст и иллюстрации, 6 — понятный и действенный призыв к действию, 7 — следующий шаг конверсионного пути.

Несколько примеров

Программист Роберт Гейнер (Robert Gainer) снизил уровень отказов с 86% до 1,5% за 2 дня, всего лишь внедрив более простой и понятный макет собственного блога.

простой и понятный макет

SEO-агентство снизило показатель отказов (с 50% до 5%), выполнив ряд простых операций. Маркетологи агентства оптимизировали навигацию, загрузили более понятные иллюстрации и сделали призывы к действию более заметным, удалили лишние элементы на сайте и оптимизировали макет согласно вышеизложенным принципам.

SEO-агентство

Digital-агентство Ascedia снизило уровень отказов проекта KACVB для определенных категорий посетителей, оптимизировав макет сайта и улучшив таргетинг PPC-рекламы.

Digital-агентство Ascedia

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source Annemiek van der Kuil 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний