Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как увеличить узнаваемость бренда?

Как увеличить узнаваемость бренда?

Как увеличить узнаваемость бренда

«Как измерить узнаваемость бренда и какой маркетинговой канал нужно использовать, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к моей компании?» — такой вопрос возникает как у начинающих интернет-предпринимателей, так и у опытных online-маркетологов.

К сожалению, единственного правильного способа создания узнаваемости бренда нет, потому что эффективность тех или иных маркетинговых инструментов по большому счету зависит от типа бизнеса. Так, например, рекламная кампания в Instagram может принести положительные результаты производителю обуви, но оказаться неэффективной для интернет-магазина электроники.

Разработать эффективную рекламную кампанию довольно сложно, поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию инфографику, в которой описаны наиболее действенные маркетинговые каналы и ключевые данные о них.

После ознакомления с этим материалом вам будет проще определить, какой из многочисленных способов повышения узнаваемости бренда подойдет конкретно вашему бизнесу.

Содержание

Оценка узнаваемости бренда

Почему продвижение персонального бренда через социальные сети эффективно

Facebook
Instagram

Pinterest

Twitter

Выгоды социальных медиа и их влияние на потребителей

Контент-маркетинг и SEO-оптимизация

Советы по продвижению бренда в социальных сетях и не только

Оценка узнаваемости бренда

Есть три уровня узнаваемости бренда:

  1. Узнаваемость с подсказкой. Потребитель вспоминает о бренде, увидев его название, логотип, упаковку с товаром и т.д.
  2. Спонтанная узнаваемость. Потребитель вспоминает о бренде, перечисляя компании, которые производят товары определенной категории.
  3. Top-of-Mind. Первый бренд, который приходит на ум потребителю при упоминании товарной категории.

Один из способов анализа узнаваемости бренда — опрос потребителей: выясните, о каких брендах они думают, услышав название товарной категории, и могут ли они узнать ваш бренд без подсказок.

Как еще определить узнаваемость бренда? Показатели сервисов Google — например, Google Alerts и Google Trends, — позволяют увидеть, стало ли больше упоминаний о бренде и запросов, связанных с ним. Используя инструмент Viral Checker, вы можете получить социальные показатели и выяснить степень вовлечения пользователей.

Почему продвижение персонального бренда через социальные сети эффективно

Практически все маркетологи используют для продвижения тех или иных офферов социальные сети Facebook, Одноклассини, VK и Twitter, а эффективность рекламных и вирусных компаний на YouTube была доказана множеством всемирно известных брендов, одни из которых является Mercedes-Benz.

Поэтому формирование узнаваемости бренда стоит начать с первого, доступного и популярного канала продвижения, на которой должен обратить внимание маркетолог и владелец бизнеса, — это социальный маркетинг или SMM.

Чтобы SMM-маркетинг приносил положительные результаты, выберите для продвижения такую социальную платформу, функционал которой позволит вам правильно преподнести свой бренд.

Далее мы детально ознакомимся с важнейшими данными о наиболее популярных социальных медиа.

Facebook

Facebook

  • В среднем люди проводят на Facebook 6 часов и 35 минут в месяц.
  • Пользователи Facebook оставляют 3 200 000 000 комментариев и «лайков» ежедневно.
  • Данной социальною сетью ежемесячно пользуется более 1 000 000 000 человек.
  • 50% пользователей этой социальной платформы посещают свой аккаунт каждый день.
  • 37% людей используют Facebook по работе и для общения, 42% только в личных целях, а 2% исключительно для бизнеса.

Instagram

Instagram

  • 200 000 000 человек активно использует Instagram.
  • В этом облачном сервисе хранится более 16 000 000 000 фотографий.
  • Пользователи Instagram ставят более 1 000 000 000 «лайков» каждый день.
  • 10% мужчин и 16% женщин от всего населения планеты публикуют фотоснимки через данное приложение.
  • Возраст 28% аудитории Instagram 18-29 лет, а 14% — 30-49.

Pinterest

Pinterest

  • У каждого шестого пользователя интернета, то есть у 15% всей online-аудитории, есть аккаунт в Pinterest.
  • 18% пользователей этого сервиса зарабатывают в год более $75 000.
  • 2% людей используют Pinterest для бизнеса, 14% в личных целях, а 16% пользователей и привлекают внимание потенциальных покупателей, и просматривают интересные им «пины» (заметки).
  • Данный фотохостинг является второй по эффективности (после Facebook) социальной платформой для привлечения прямого трафика на лендинги/сайты.

Twitter

Twitter

  • 645 750 000 человек зарегистрированы в Twitter.
  • В поисковую систему этой платформы каждый день поступаетт более 2 100 000 000 запросов.
  • 6% юзеров постят в Twitter исключительно в коммерческих целях, 36% читают твиты ради развлечения, а 36% людей используют данную социальную сеть и для работы, и для общения.

В этом списке также стоит упомянуть блоггинг как стратегию входящего маркетинга, который успешно используется многими профессионалами для привлечения внимания и конвертации целевой аудитории.

Блоггинг

Блоггинг

  • 140 000 000 американцев читают блоги.
  • 31.1% онлпайн-потребителей утверждают, что статьи в различных блогах о том или ином товаре/сервисе влияют на их решение о покупке.
  • 57% маркетологов находят клиентов через свой блог.

Выгоды социальных медиа и их влияние на потребителей

Ознакомившись с наиболее популярными социальными платформами, выделим их ключевые преимущества и узнаем, как они влияют на целевую аудиторию.

Выгоды социальных медиа:

  • демонстрация бренда;
  • построение отношений с покупателями;
  • увеличение продаж, узнаваемости бренда и фактора доверия потребителей;
  • быстрая обработка клиентских отзывов и комментариев;
  • лидогенерация;
  • повышение позиций в выдаче поисковых систем (SERP);
  • увеличение входящего трафика на лендинги и сайт;
  • сокращение затрат на рекламу и стоимость лида.

Выгоды социальных медиа

Влияние социальных сетей на поведение потребителей

  • 33% потребителей ищут новые бренды, товары и сервисы в социальных сетях.
  • 86% маркетологов считают, что SMM является важной частью их рекламной стратегии.
  • 75% специалистов online-рекламы значительно увеличили количество трафика на свои ресурсы, используя социальный маркетинг на протяжении последних 3 лет.
  • 89% компаний, продвигающих свой бренд в социальных сетях, смогли привлечь внимание широкой аудитории потребителей.

социальные медиа

  • 82% покупателей доверяют бизнесу больше, если его генеральный директор пользуется социальными медиа.
  • Представители 52% компаний считают, что взаимодействие с общественностью в социальных сетях является важнейшим этапом построения лояльных отношений между бизнесом и его клиентами.

Рассмотрим другие эффективные маркетинговые инструменты.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Использование контент-маркетинга увеличило количество трафика на ресурсы 77% опрошенных маркетологов, а 71% специалистов online-рекламы заявили, что внедрение входящего маркетинга в рекламную стратегию повысило их позицию в выдаче поисковых систем.

Существует 4 основных формата материалов, которые используются в контент-маркетинге.

 4 основных формата

  • Email-рассылка — наиболее дешевый, быстрый и эффективный способ предоставить контент целевой аудитории.
  • Бесплатные обучающие материалы увеличивают общественную популярность бренда и сегментированную подписную базу компании.
  • Визуальный контент увеличивает показатель просмотра веб-страниц бренда (на 94%) и новостных релизов (14%).
  • Видеоматериалы используются для брендинга, привлечения внимания широкой целевой аудитории и стимулирования потребителей к совершению сделки: 53% людей заявили, что просмотр видеообзоров на те или иные товары или услуги делает их готовыми принять окончательное решение о покупке.

SEO-оптимизация (Search Engine Optimization) также является одним из наиболее эффективных каналов продвижения.

SEO-оптимизация

Поисковая оптимизация

  • Показатель конверсии качественного поискового трафика составляет 14.6%.
  • Больше всего поискового трафика приходится на веб-ресурсы с большим количеством качественного контента.
  • Продвижение в поисковых системах приносит больше лидов, чем SMM-кампания.

SEO или контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

Советы по продвижению бренда в социальных сетях и не только

Эффективность рекламной кампании зависит не только от того, какой способ продвижения вы используете, но и от того, насколько ваш бизнес выделяется среди остальных.

Поисковая оптимизация

Выделяйтесь!

  • Будьте постоянны: используйте в рекламных кампаниях один и тот же логотип и фотографии, выполненные в определенном стиле, чтобы создать образ вашего бренда.
  • Предоставляйте своим клиентам некую ценность, будь то качественный контент или хорошая работа команды клиентской поддержки.
  • Взаимодействуйте с аудиторией, используя несколько наиболее подходящих вашему типу бизнеса маркетинговых каналов.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source David Blackwell 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний