Как наиболее эффективно продать товар или услугу? Этим вопросом озадачены молодые предприниматели и маркетологи крупных корпораций.
Герой этого поста — оффер «компьютерный мастер», который я нашел в одном из московских дворов. Как вы считаете, дорогие друзья, в чем основная ошибка Евгения?
Откровенно говоря, я думаю, что это прекрасное предложение, что может отлично конвертировать целевую аудиторию в продажи. Только проблема собственно в том, что маркетинговый канал выбран не совсем верно или совсем неверно.
В данном кейсе речь идет о классическом исходящем маркетинге. Статистика этого объявления приблизительно следующая: в течение 5 дней с момента появления возле двери подъезда только 1 человек (судя по тому, что только левая половина оторвана) показал намерение воспользоваться услугой.
Не очень веселая конверсия, правда? Другими словами, просто трата времени.
А теперь представьте сколько сил и энергии нужно вложить, чтобы обойти ближайшие дворы и развесить все эти баннеры.
Кто целевая аудитория такого предложения? Пользователи сети старше 50 лет? И в конце концов, почему у «компьютерного мастера» нет принтера, чтобы отпечатать более читабельный текст?
Обратите внимание на буллеты предложения:
- удаление вирусов;
- разблокировка компьютера;
- установка любых программ;
- ремонт и настройка ноутбуков;
- настройка роутеров.
А теперь представьте, что у вас проблема с вирусами, какой ваш следующий шаг? Все верно: ищем решение в интернете, оставляем лиды на лендингах и ждем мастера, который в отличие от Евгения подошел к выбору входящего канала целевого трафика более осмыслено.
Можно предположить, что этот offline оффер будет актуален для тех, у кого проблемы с интернетом и помощь в сети найти невозможно по причине ее отсутствия.
Как определить маркетинговый канал?
Концепция на этом этапе довольно проста: потратить как можно меньше рекламного бюджета и получить как можно больше информации для последующей с ней работы.
Шаг 1: просто включить логику и подумать где ваша целевая аудитория ищет решение собственных проблем.
Шаг 2: провести опрос целевой аудитории (родственники, семья, друзья, знакомые).
Шаг 3: протестировать различные офферы (лендинги, баннеры, сайты, объявления).
шаг 4: масштабировать бизнес или поток входящих заявок путем увеличения рекламного бюджета и оптимизации конверсии.
Вместо заключения
Предоставить свое предложение или более конкретно решение специфической проблемы таргет-группы в нужное время и в нужном месте — вот основная идея входящего маркетинга.
Более эффективная стратегия в этом конкретном случае — создание целой серии сегментированных посадочных страниц и настройка контекстной рекламы с учетом ГЕО-фактора.
Предложение offline также имеет право на существование, но только после того как протестировано на эффективность (замерить входящие звонки, просто указав специальный номер телефона) и оформлено дизайнером.
Зачем работать ногами, если можно головой?
Высоких вам конверсий!
Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator