Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.

Как определить маркетинговый канал?

Как определить маркетинговый канал

Как наиболее эффективно продать товар или услугу? Этим вопросом озадачены молодые предприниматели и маркетологи крупных корпораций.

Герой этого поста — оффер «компьютерный мастер», который я нашел в одном из московских дворов. Как вы считаете, дорогие друзья, в чем основная ошибка Евгения?

Откровенно говоря, я думаю, что это прекрасное предложение, что может отлично конвертировать целевую аудиторию в продажи. Только проблема собственно в том, что маркетинговый канал выбран не совсем верно или совсем неверно.

В данном кейсе речь идет о классическом исходящем маркетинге. Статистика этого объявления приблизительно следующая: в течение 5 дней с момента появления возле двери подъезда только 1 человек (судя по тому, что только левая половина оторвана) показал намерение воспользоваться услугой.

Не очень веселая конверсия, правда? Другими словами, просто трата времени.

А теперь представьте сколько сил и энергии нужно вложить, чтобы обойти ближайшие дворы и развесить все эти баннеры.

Кто целевая аудитория такого предложения? Пользователи сети старше 50 лет? И в конце концов, почему у «компьютерного мастера» нет принтера, чтобы отпечатать более читабельный текст?

Обратите внимание на буллеты предложения:

  • удаление вирусов;
  • разблокировка компьютера;
  • установка любых программ;
  • ремонт и настройка ноутбуков;
  • настройка роутеров.

А теперь представьте, что у вас проблема с вирусами, какой ваш следующий шаг? Все верно: ищем решение в интернете, оставляем лиды на лендингах и ждем мастера, который в отличие от Евгения подошел к выбору входящего канала целевого трафика более осмыслено.

Можно предположить, что этот offline оффер будет актуален для тех, у кого проблемы с интернетом и помощь в сети найти невозможно по причине ее отсутствия.

Как определить маркетинговый канал?

Концепция на этом этапе довольно проста: потратить как можно меньше рекламного бюджета и получить как можно больше информации для последующей с ней работы.

Шаг 1: просто включить логику и подумать где ваша целевая аудитория ищет решение собственных проблем.
Шаг 2: провести опрос целевой аудитории (родственники, семья, друзья, знакомые).
Шаг 3: протестировать различные офферы (лендинги, баннеры, сайты, объявления).
шаг 4: масштабировать бизнес или поток входящих заявок путем увеличения рекламного бюджета и оптимизации конверсии.

Вместо заключения

Предоставить свое предложение или более конкретно решение специфической проблемы таргет-группы в нужное время и в нужном месте — вот основная идея входящего маркетинга.

Более эффективная стратегия в этом конкретном случае — создание целой серии сегментированных посадочных страниц и настройка контекстной рекламы с учетом ГЕО-фактора.

Предложение offline также имеет право на существование, но только после того как протестировано на эффективность (замерить входящие звонки, просто указав специальный номер телефона) и оформлено дизайнером.

Зачем работать ногами, если можно головой?

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".