Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Гео-статистика лендинга - новый инструмент Центра оптимизации конверсии LPgenerator

Гео-статистика лендинга - новый инструмент Центра оптимизации конверсии LPgenerator

Гео-статистика лендинга - новый инструмент Центра оптимизации конверсии LPgenerator

Что делать если вы продвигаете федеральный или даже международный оффер или лендинг с широким геотаргетингом и хотите узнать ТОП 10 локаций?

Все верно, воспользоваться новым инструментом LPgenerator, с помощью которого буквально за несколько секунд вам станет известен рейтинг посещений и конверсий на основе географического местоположения целевой аудитории.

Зачем это нужно?

Такая информация поможет вам более эффективно планировать бюджет контекстной или медийной рекламы и оптимизировать контент самого лендинга.

Вашему вниманию предлагается руководство по использованию нового инструмента оптимизации конверсии.

1) Откройте "Центр оптимизации конверсии целевой страницы"

Центр оптимизации конверсии

2) Выберете период, за который хотите отследить гео-статистику и нажмите кнопку "Применить"

Центр оптимизации конверсии

3) Прокрутите страницу ниже, к разделу "Статистика страницы (Гео)".

Статистика страницы

4) Укажите нужный вариант страницы справа в разделе "Фильтры"

Статистика страницы

5) В правой части показаны десять городов, посетители которых чаще всего заходили на ваш лендинг.

Локации обозначены точками на карте.

Локации

6) Ниже указана шкала посещений. Оранжевый цвет означает наименьшую посещаемость. Далее градиент плавно переходит к синему - цвету самой высокой посещаемости.

 шкала посещений

7) С помощью нового инструмента вы можете узнать, посетители каких городов совершают наибольшее количество конверсионных действий.

Эти данные помогут вам оптимизировать настройки геотаргетинга в рекламных кампаниях.

Выберете фильтр "Конверсия".

Конверсия

7) Справа отобразятся десять самых высококонверсионных городов. На карте точками обозначено их местоположение.

Конверсия

8) Шкала показывает минимальную и максимальную конверсию. Синий цвет означает самую высокую конверсию, а оранжевый самую низкую.

Конверсия

Вот и все!

Обратите внимание: инструмент проходит стадию бета-тестирования. Все вопросы и предложения высылайте по адресу support@lpgenerator.ru

Инструмент "Геостатистика" доступен только при использовании новой статистики. Подробнее о том, как ее подключить, читайте здесь.

Преимущества новой статистики очевидны: это возможность фильтра по датам, ручное обновление данных, инструмент карта целей конверсии. Кроме того, новая статистика значительно доработана и данные о посещениях и конверсиях подгружаются в течение нескольких минут.

Уважаемые пользователи! Рекомендуем Вам заранее перейти на использование новой статистики, так как через две недели старая функционировать не будет и все аккаунты автоматически перейдут на новую. Статистические данные по посещениям и целям конверсии при этом не удаляются.

Хорошего дня и высоких конверсий!

Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний