Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек

Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек

Как развить ценные навыки: урок по продаже спичек

В начале 1940-х годов никто не знал маленького мальчика из провинциальной области Эльмхульт (Almhult) на юге Швеции, но уже спустя несколько лет он стал известен миллионам людей. Мальчик предположил, что в Стокгольме, находящемся в нескольких часах езды от его города, можно купить партию спичек по оптовой цене, а затем продавать их с небольшой наценкой.

Очень скоро он уже ехал на велосипеде по своему городу, продавая спички всем, кто в них нуждался. Когда продажи начали приносить хороший доход, мальчик расширил ассортимент, дополнив его рождественскими украшениями, рыбой, семенами, шариковыми ручками и карандашами, а через несколько лет он всерьез занялся продажей мебели.

Имя мальчика — Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad), и в возрасте 17 лет он открыл свой бизнес, назвав его IKEA. В 2013 году оборот IKEA составил $37 000 000 000, а ведь началось все с одного коробка спичек.

Продажа спичек и наработка навыков

Все хотят построить свою IKEA, но никто не уделяет особого внимания продаже спичек. Мы живем в обществе, которое ценит качество и мастерство, но при этом каждый из нас одержим результатом. Здесь заключается проблема — вы должны быть нацелены не на результат, а на отработку навыков. Конечно, мечтать о собственном бизнесе легко и приятно — какой предприниматель не хочет иметь компанию с годовым оборотом в $37 000 000 000?

Но Ингвар Кампрад действовал иначе, уделяя особое внимание наработке и развитию навыков. Каждый раз, продавая по одной спичке, он концентрировался на этой небольшой задаче и старательно отрабатывал навыки продаж, которые пригодились в дальнейшем для реализации более серьезных проектов.

Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве

Ингвар Кампрад изначально думал о создании хорошего бизнеса, а не о размерах компании.

Многие люди мечтают о славе, не став профессионалами своего дела. Неопытный фотограф стремится к публикации в National Geographic или к победе в конкурсе, не уделив времени и усилий на отработку необходимых навыков. Юный писатель стремится получить Букеровскую премию, не став экспертом в прозе. Молодой баскетболист хочет играть в главном составе национальной сборной, но не может проявить себя на замене или в ответственный момент игры.

Постоянно думая о «высшей цели», вы собьетесь с пути и не сможете наработать навыков, необходимых для успеха. Это имеет большое значение, особенно в начале карьеры — процесс важнее цели. Научитесь делать работу хорошо, прежде чем беспокоиться о масштабах и судьбах мира.

На самом деле большинство работы в начале пути, даже если она начата великолепно, не получит признания. В результате исследования биографий более 70 известных композиторов было выяснено, что ни один из этих музыкальных гениев не смог создать выдающееся произведение и снискать славу в течение первых десяти лет своей карьеры. Это время безвестности и напряженной работы названо «10 лет молчания», что очень похоже на период, когда Ингвард Кампрад продавал спички.

Подумайте, в чем вы хотите преуспеть, и какие навыки для этого нужны? В чем ваши «спички»?

Высоких вам конверсий!

По материалам jamesclear.com, image source Ellie Warren 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний