Как думаете, сколько вы теряете в год по вине брошенных корзин? Вероятно, 10, 30 или 50% от общего годового дохода интернет-магазина? На самом деле, гораздо больше — по статистике, около 68% посетителей оставляют брошенные корзины.
Но как сократить коэффициент отказов? Существует множество возможных маркетинговых решений: от лидогенерации до ремаркетинга и купонных акций.
Чтобы увидеть пути оптимизации процента ушедших клиентов, познакомьтесь с инфографикой известного маркетолога и основателя KISSmetrics Нила Патела (Neil Patel).
Сколько вы теряете из-за брошенных корзин?
Настало время подсчитать, сколько денег теряет ежемесячно ваш интернет-магазин по вине заказов, брошенных в процессе оформления.
Нил Пател предлагает следующую формулу для расчета потенциальных убытков:
Общий месячный доход/32 = потерянный месячный доход
Согласно Emarketer, всемирно известные eCommerce ресурсы достигнут уровня доходов в 1,5 триллиона до конца 2014 года. Основываясь на этих, данных сумма упушенных продаж по вине брошенной коризины составит 3.17 триллионов $.
Общая статистика по брошенным корзинам
- Большая часть отказов от покупок происходит в 8–9 вечера.
- Чаще всего неоплаченные корзины бросают по четвергам.
Почему покупатели уходят с вашего сайта?
Внешние факторы
- 37%: «Я просто зашел посмотреть, как это работает»
- 36%: Нашли более выгодную цену в другом месте
- 27%: Не хватило времени
- 26%: Передумали покупать
Решение: Попытайтесь привлечь таких посетителей посредством email-рассылок.
Причины, которые зависят от вас
56%: разочарованы ценой.
Решение: убедитесь, что цена соответствует рыночной, на которую ориентировался клиент, добавляя товар в корзину.
44%: высокая стоимость доставки.
Решение: предложите бесплатную доставку или оптимизируйте ее стоимость.
32%: общая цена слишком высока.
Решение: установите конкурентоспособную стоимость и проведите сплит-тесты.
25%: навигация на сайте чересчур сложна.
Решение: упростите навигацию по ресурсу, сделав ее комфортной для клиентов.
24%: сайт не работает.
Решение: Используйте надежные сервера, платформы и хостинги.
22%: нет информации о доставке.
Решение: дайте клиенту всю необходимую информацию по условиям доставки на товарном лендинге.
21%: процесс покупки занимает слишком много времени.
Решение: упростите процесс регистрации и оформления заказа.
17%: нет гарантий безопасности.
16%: не подходят условия доставки.
15%: не нашли то, чего искали.
Решение: указывайте актуальные даты обновления ассортимента, предлагайте альтернативные варианты и оптимизируйте поиск по сайту.
15%: сайт «упал».
13%: цена указана в иностранной валюте.
Решение: настройте систему ценообразования и оплаты в соответствии с местонахождением клиента.
11%: платеж не прошел.
3%: плохое описание продукта на товарном лендинге.
Заметили главное? На большинство этих факторов вы вполне можете повлиять.
Стратегии сохранения клиентов
62% покупателей считают очень важным наличие блока со спецпредложениями.
27% людей, покинувших ваш магазин, направляются на поиски аналогичных предложений по акциям.
Ушедшие покупатели тратят на 55% больше при повторном обращении ресурса.
2 из 3 покупателей признались, что купили бы больше, будь у них возможность вернуться на ресурс без необходимой авторизации или регистрации.
Заключение
Какой бы ни была сфера вашего бизнеса, уменьшение процента брошенных корзин, несомненно, в ваших интересах.
Не забывайте подкреплять все гипотезы сплит-тестированием.
Высоких вам конверсий!
По материалам: quicksprout.com