Практический online-курс

Во сколько вам обходятся «брошенные корзины»?

Как думаете, сколько вы теряете в год по вине брошенных корзин? Вероятно, 10, 30 или 50% от общего годового дохода интернет-магазина? На самом деле, гораздо больше — по статистике, около 68% посетителей оставляют брошенные корзины.

Но как сократить коэффициент отказов? Существует множество возможных маркетинговых решений: от лидогенерации до ремаркетинга и купонных акций.

Чтобы увидеть пути оптимизации процента ушедших клиентов, познакомьтесь с инфографикой известного маркетолога и основателя KISSmetrics Нила Патела (Neil Patel).

инфографика

Сколько вы теряете из-за брошенных корзин?

Настало время подсчитать, сколько денег теряет ежемесячно ваш интернет-магазин по вине заказов, брошенных в процессе оформления.

Нил Пател предлагает следующую формулу для расчета потенциальных убытков:

Общий месячный доход/32 = потерянный месячный доход

Согласно Emarketer, всемирно известные eCommerce ресурсы достигнут уровня доходов в 1,5 триллиона до конца 2014 года. Основываясь на этих, данных сумма упушенных продаж по вине брошенной коризины составит 3.17 триллионов $.

Emarketer

Общая статистика по брошенным корзинам

  • Большая часть отказов от покупок происходит в 8–9 вечера.
  • Чаще всего неоплаченные корзины бросают по четвергам.

корзины

Почему покупатели уходят с вашего сайта?

Внешние факторы

  • 37%: «Я просто зашел посмотреть, как это работает»
  • 36%: Нашли более выгодную цену в другом месте
  • 27%: Не хватило времени
  • 26%: Передумали покупать

Решение: Попытайтесь привлечь таких посетителей посредством email-рассылок.

клиенты

Причины, которые зависят от вас

56%: разочарованы ценой.

Решение: убедитесь, что цена соответствует рыночной, на которую ориентировался клиент, добавляя товар в корзину.

44%: высокая стоимость доставки.

Решение: предложите бесплатную доставку или оптимизируйте ее стоимость.

32%: общая цена слишком высока.

Решение: установите конкурентоспособную стоимость и проведите сплит-тесты.

25%: навигация на сайте чересчур сложна.

Решение: упростите навигацию по ресурсу, сделав ее комфортной для клиентов.

24%: сайт не работает.

Решение: Используйте надежные сервера, платформы и хостинги.

22%: нет информации о доставке.

Решение: дайте клиенту всю необходимую информацию по условиям доставки на товарном лендинге.

21%: процесс покупки занимает слишком много времени.

Решение: упростите процесс регистрации и оформления заказа.

17%: нет гарантий безопасности.

16%: не подходят условия доставки.

15%: не нашли то, чего искали.

Решение: указывайте актуальные даты обновления ассортимента, предлагайте альтернативные варианты и оптимизируйте поиск по сайту.

15%: сайт «упал».

13%: цена указана в иностранной валюте.

Решение: настройте систему ценообразования и оплаты в соответствии с местонахождением клиента.

11%: платеж не прошел.

3%: плохое описание продукта на товарном лендинге.

Заметили главное? На большинство этих факторов вы вполне можете повлиять.

инфографика

Стратегии сохранения клиентов

62% покупателей считают очень важным наличие блока со спецпредложениями.

27% людей, покинувших ваш магазин, направляются на поиски аналогичных предложений по акциям.

Ушедшие покупатели тратят на 55% больше при повторном обращении ресурса.

2 из 3 покупателей признались, что купили бы больше, будь у них возможность вернуться на ресурс без необходимой авторизации или регистрации.

инфографика

Заключение

Какой бы ни была сфера вашего бизнеса, уменьшение процента брошенных корзин, несомненно, в ваших интересах.

Не забывайте подкреплять все гипотезы сплит-тестированием.

Высоких вам конверсий!

По материалам: quicksprout.com 

23-10-2014

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".