В Москве в седьмой раз прошел интернет-форум RIW 2014, который является главным осенним мероприятием сразу трех отраслей: Интернет, Телеком и Медиа. RIW объединяет многопотоковую конференцию, медиа-коммуникационный форум, выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.
В этом году конференция и выставка длились три дня, с 12 по 14 октября, на площадке Экспоцентра на Красной Пресне. Как сообщают организаторы, этот RIW стал самым большим за всю семилетнюю историю. На нем было зарегистрировано около 19-ти тысяч человек. В выставке приняли участие сотни компаний. За три дня работы, на форуме, который проходил в 12-ти залах, выступили с докладами 700 спикеров.
В 2014 году, за счет расширения проекта и добавления к нему двух новых направлений, привычная с 2008 года расшифровка аббревиатуры RIW - Russian Internet Week -Неделя Российского Интернета, была изменена на Russian Interactive Week - Российская Интерактивная Неделя. В программе конференции были представлены практически все основные направления деятельности в Рунете: реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, правовое регулирование и т.д.
В интернет-форуме приняли участие эксперты и признанные специалисты IT- отрасли и медиа-сферы, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, журналисты, а также рядовые интернет-пользователи.
Программа медиа-коммуникационного форума была представлена двенадцатью блок-конференциями, каждая из которых проходила в одном из залов Форума в течение одного дня. Состоялась большая выставка "ИНТЕРНЕТ 2014", а также совместно с RIW, прошла пятая выставка программных решений "Softool 2014".
Параллельно на RIW были представлены:
- "UpStart Conf" - конференция для стартапов и инвесторов
- "Russian Affiliate Days 2014" - конференция для рекламодателей, вебмастеров и рекламистов
- "Деньги будущего 2014" - форум
Также в рамках RIW было проведено множество внепрограммных мероприятий, таких как: "Золотой сайт 2014", "Internet Media Awards 2014", "RIW Night 2014".
Слева направо: (Максим Плосконосов, Юлия Плосконосова, Ислам Саадулаев)
Компания LPgenerator приняла участие в "Russian Affiliate Days / RAD 2014" — единой трехдневной блок-конференции, которая в 2014 году проводилась в рамках программы RIW 2014.
12 ноября в секции “RAD 2014: Инструменты лидогенерации для рекламодателей” Максим Плосконосов (директор по маркетингу платформы) выступил с докладом “Как за час сделать идеальную промо-страницу”, и рассмотрел такие вопросы как:
- Анатомия landing page
- Манипулятивный и адаптивный дизайн
- Система продающих секций
- От Пикассо до Flat Design
- Умная адаптация страницы под трафик
“RIW дарит отличную возможность получить багаж знаний, основанных на реальном жизненном опыте представителей интернет- бизнеса, погрузиться в мир высоких технологий, узнать о последних тенденциях IT не только в России, но и во всем мире, пообщаться с представителями крупных компаний и специалистами по инфокоммуникациям. Приятно, что RIW развивается и масштабы мероприятия с каждым годом растут”, - делится впечатлениями Максим Плосконосов.
Спасибо и высоких вам конверсий!
Команда LPgenerator