Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Установка пикселя (ретаргетинг) «Facebook»

Установка пикселя (ретаргетинг) «Facebook»

По аналогии с социальной сетью «ВКонтакте», ремаркетинг в «Facebook» позволяет набрать группу из посетителей сайта или покупателей, тем самым создавая список контактов с перспективной возможностью последующих теплых продаж.

«Facebook» имеет как дополнительные возможности, так и недостающие аналоги функций из ретаргетинга социальной сети «ВКонтакте», однако, из-за большей популярности социальной сети, аудиторию можно собрать более внушительную.

Внимание: для создания рекламного объявления у Вас должна быть создана «Страница» Facebook. Не путайте «Страницу» Facebook с личной страницей.

Создание рекламного аккаунта

1. Войдите в свой аккаунт Facebook и кликните по иконке стрелочки справа. В появившемся списке выберите «Реклама на Facebook»:

Войдите в свой аккаунт Facebook и кликните по иконке стрелочки справа. В появившемся списке выберите «Реклама на Facebook»

2. На открывшейся странице кликните по кнопке «Создать рекламу»:

На открывшейся странице кликните по кнопке «Создать рекламу»

3. В качестве цели рекламной кампании выберите «Конверсии»:

В качестве цели рекламной кампании выберите «Конверсии»

4. Укажите название рекламной кампании и нажмите на кнопку «Настроить рекламный аккаунт»:

Укажите название рекламной кампании и нажмите на кнопку «Настроить рекламный аккаунт»

5. Укажите страну аккаунта, валюту, часовой пояс. Задайте произвольное название рекламного аккаунта и нажмите «Продолжить»:

Укажите страну аккаунта, валюту, часовой пояс.

6. Перед вами откроется новая страница с предложением создать группу рекламных объявлений. В разделе «Конверсия» выберите пункт «Сайт» и нажмите «Создать пиксель»:

В разделе «Конверсия» выберите пункт «Сайт» и нажмите «Создать пиксель»

7. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать»:

В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать»

8. Выберите действие «Вернуться на предыдущий этап» - к установке пикселя мы вернемся на шаге 11.

Выберите действие «Вернуться на предыдущий этап» - к установке пикселя мы вернемся на шаге 11.

9. В выпадающем списке выберите «Лид»:

В выпадающем списке выберите «Лид»

10. Далее заполните следующие пункты:

  • Предложение - по желанию (предложение - скидка, которую вы можете предоставить своим пользователям на Facebook);
  • Аудитория (каким пользователям показывать объявления);
  • Виды плейсмента (тип рекламного объявления);
  • Бюджет и график (стоимость клика или показа, а также время отображения объявлений).

11. Вернемся к установке пикселя. Вернитесь к пункту «Конверсия» и нажмите на кнопку «Подтвердить пиксель»:

Вернитесь к пункту «Конверсия» и нажмите на кнопку «Подтвердить пиксель»

12. В открывшемся окне выберите «Установить код вручную»:

В открывшемся окне выберите «Установить код вручную»

13. Скопируйте код пикселя из второго пункта:

Скопируйте код пикселя из второго пункта

14. Перейдите в личный кабинет LPgenerator. Откройте в редакторе посадочную страницу на которой будете настраивать пиксель. С помощью инструмента «Скрипты» добавьте скопированный код, задав ему положение «Внутри тега <HEAD>»:

С помощью инструмента «Скрипты» добавьте скопированный код, задав ему положение «Внутри тега <HEAD>»

15. Вернитесь в рекламный кабинет Facebook. Перейдите ко второму шагу «Добавьте свои события»:

Вернитесь в рекламный кабинет Facebook. Перейдите ко второму шагу «Добавьте свои события»

16. Чтобы настроить отслеживание события (в нашем случае отправки лида) нажмите «Генерация лида»:

Чтобы настроить отслеживание события (в нашем случае отправки лида) нажмите «Генерация лида»

В открывшемся окне вы увидите код для отслеживания события:

В открывшемся окне вы увидите код для отслеживания события

Данный код копировать не нужно - необходимые коды для отслеживания целей будут указаны в подразделе «Отслеживание событий».

Если вы используете браузер Google Chrome, то при желании вы можете установить приложение «Помощник по пикселям» («Facebook Pixel Helper»). Данный плагин позволяет в режиме реального времени видеть установленные пиксели на вашем лендинге. Также оно помогает проверить, корректно ли установлены события вашего пикселя Facebook.

Для установки приложения нажмите «Установить Помощник по пикселям»:

Для установки приложения нажмите «Установить Помощник по пикселям»

Нажмите на кнопку «Готово»:

Нажмите на кнопку «Готово»

17. Создайте рекламное объявление. Задайте его название, привяжите Страницу Facebook или ваш Instagram-аккаунт и выберите формат отображения рекламы:

Создайте рекламное объявление.

18. Затем укажите ссылку на лендинг, введите описание и заголовок рекламного объявления:

Затем укажите ссылку на лендинг, введите описание и заголовок рекламного объявления

19. Нажмите на кнопку «Подтвердить». Выберите один из предложенных способов оплаты в качестве основного средства оплаты рекламной кампании. Нажмите на кнопку «Продолжить».

Нажмите на кнопку «Продолжить»

С более подробной информацией по оплате рекламы вы можете ознакомиться в руководстве Facebook.

На этом создание рекламного аккаунта Facebook можно считать завершенным.

Отслеживание событий

1. Для отслеживания события (отправки лида) с определенной формы необходимо установить соответствующий скрипт.

Обратите внимание: указанные ниже скрипты необходимо устанавливать через инструмент «Скрипты», задав положение «Перед тегом </BODY>».

Если вы хотите, чтобы после отправки данных с лид-формы был показ сообщения, скопируйте данный код: 

 
<!--Отслеживание цели Facebook для статичных лид-форм с показом сообщения-->
<script>
    jq_144('#block-newID').on('submit', '.our_form', function() {
        // замените ID на ID формы, с которой вы будете отслеживать отправку лида (якорь полей ввода вашей ли-формы)
        var form = jq_144(this);

        jq_144('#lp_form_target').on('load', function() {

                if (!window.frames.lp_form_target.data_json ||
                    (window.frames.lp_form_target.data_json.length == 0)) {
                    fbq('track', 'Lead'); 

                }

                timerNameID = setInterval(function(){
                    // замените ID на числовой ID формы (только числовое значение)
                    if (jq_144('#form_submit_message').css('display') == 'block') {
                        clearInterval(timerNameID); // замените ID на ID полей лид-формы (заменить необходимо только числовое значение)
                    }
                }, 100);
        });
    });
    </script>

Затем откройте лендинг в редакторе LPgenerator. Нажмите на инструмент «Скрипты» и вставьте код, задав положение «Перед тегом </BODY>»:

Нажмите на инструмент «Скрипты» и вставьте код, задав положение «Перед тегом </BODY>»

Если вы хотите, чтобы после отправки данных с лид-формы пользователя перенаправляло на страницу благодарности, установите в настройках формы показ сообщения и используйте данный код:

<!--Отслеживание цели Facebook для статичных лид-форм с переходом на страницу благодарности-->

 
<!--Отслеживание цели Facebook для статичных лид-форм с переходом на страницу благодарности-->
<script>
    jq_144('#block-newID').on('submit', '.our_form', function() {
        // замените ID на ID формы
 
        var form = jq_144(this);
 
        jq_144('#lp_form_target').on('load', function() {
 
            if (!window.frames.lp_form_target.data_json ||
                (window.frames.lp_form_target.data_json.length == 0)) {
                fbq('track', 'Lead'); 
            }
 
            timerNameID = setInterval(function() {
                if (jq_144('#form_submit_message').css('display') == 'block') {
                    clearInterval(timerNameID); 
           //замените ID на ID формы
                    document.location = '//myurl.com'; 
// замените myurl.com на адрес вашей страницы благодарности
                }
            }, 1000);
        });
    });
</script>

Для отслеживания событий с попап-форм используйте следующие скрипты. Разница в настройках зависит от результата действия формы. Результатом может быть показ сообщения.

<!--Отслеживание цели Facebook для попап-форм с показом сообщения-->

 
<!--Отслеживание цели Facebook для попап-форм с показом сообщения-->
<script>
jq_144(function($) {
        $(document).ready(function() {
            $('#overlay-block-newID').on('submit', 'form', function() { 
                //замените ID на ID формы
                var $form = $(this);
                timerNameID = setInterval(function() { // меняем ID на номер своей формы, например, если у вас форма block-new11, то переменная должна выглядеть след. образом timerName11
                    if ($form.siblings('.confirmation').hasClass('show')) {
                               fbq('track', 'Lead'); 
                        clearInterval(timerNameID);
// замените ID на ID формы
                    }
                }, 1000);
            });
        });
    });
</script>

Или переход на страницу благодарности (нужно установить в настройках формы результат: "Показать сообщение")

 
<!--Отслеживание цели Facebook для попап-форм с переходом на страницу благодарности-->
<script>
        jq_144(function($) {
        $(document).ready(function() {
 
            $('#overlay-block-newID').on('submit', 'form', function() {
                //замените ID на ID формы
 
                var $form = $(this);
 
                timerNameID = setInterval(function() {
                
                    if ($form.siblings('.confirmation').hasClass('show')) {
 
                       fbq('track', 'Lead'); 
                       
                        $('#overlay-block-newID').hide();
                        var secondsToRedirect = 1;
                        //секунд -1 до перенаправления
 
                        timerToRedirect = setInterval(function() {
                            if (secondsToRedirect <= 0) {
                                clearInterval(timerToRedirect);
                                document.location = '//myurl.com';
                                //замените myurl.com на адрес вашей страницы благодарности
                            }
                            jq_144('#seconsLeft').text(secondsToRedirect);
                            secondsToRedirect--;
                        }, 1000 /*задержка между тиками отсчёта в миллисекундах .*/ );
                        clearInterval(timerNameID);
                        //замените ID на ID формы
                    }
                }, 100);
            });
 
        });
    });
</script>

Для отслеживания событий клика по кнопке используйте следующий код:

 
<script>
      jq_144('#block-newID a').click(function() { //замените ID на ID формы
       fbq('track', 'Lead'); 
     });
</script>

Проверить статистические данные можно двумя способами.

Способ 1

1. Перейдите в рекламный кабинет Facebook. Нажмите на кнопку «Ads Manager» и выберите пункт «Analytics»:

Перейдите в рекламный кабинет Facebook. Нажмите на кнопку «Ads Manager» и выберите пункт «Analytics»

2. Выберите «Пиксель аккаунта»:

Выберите «Пиксель аккаунта»

3. На панели слева выберите «События»:

На панели слева выберите «События»

4. Количество сработанных событий (отправленных лидов) будут отображаться в строке «Lead»:

Количество сработанных событий (отправленных лидов) будут отображаться в строке «Lead»

Способ 2

1. В рекламном кабинете Facebook нажмите на кнопку «Ads Manager» и выберите пункт «Пиксели»:

В рекламном кабинете Facebook нажмите на кнопку «Ads Manager» и выберите пункт «Пиксели»

2. Кликните по названию пикселя или нажмите на кнопку «Информация»:

Кликните по названию пикселя или нажмите на кнопку «Информация»

3. Обратите внимание: данные могут подтягиваться не сразу. На их обновление может уйти от нескольких минут до нескольких часов.

Обратите внимание: данные могут подтягиваться не сразу. На их обновление может уйти от нескольких минут до нескольких часов.

На этом обзор по установке пикселя Facebook можно считать завершенным. Более подробную информацию о возможностях пикселя вы можете узнать в руководстве от сервиса Facebook.

По любым возникшим вопросам обязательно обращайтесь к нашим специалистам службы технической поддержки. По будням, с 10 до 18 часов по Москве мы доступны по номеру телефона 8(800)505-72-45, а с 11 до 19 часов с нами можно будет связаться в рамках Skype (логин: lpgenerator).

Также мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, адресованные на email-адрес support@lpgenerator.ru, круглосуточно и без выходных.

Высоких Вам конверсий!

С уважением,
команда LPgenerator.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний