Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Ремаркетинг в «Facebook»: теплые контакты

По аналогии с социальной сетью «ВКонтакте», ремаркетинг в «Facebook» позволяет набрать группу из посетителей сайта или покупателей, тем самым создавая список контактов с перспективной возможностью последующих теплых продаж.

«Facebook» имеет как дополнительные возможности, так и недостающие аналоги функций из ретаргетинга социальной сети «ВКонтакте», однако, из-за большей популярности социальной сети, аудиторию можно собрать более внушительную.

Создание кода ремаркетинга

1. Войдите в свой аккаунт Facebook и кликните по выпадающему меню справа. В появившемся списке выберите «Реклама на Facebook».

 Facebook

2. После этого зайдите на страницу управления рекламными кампаниями (при этом необязательно иметь существующую кампанию). Кликните по ссылке «Войдите для управления уже существующими объявлениями»:

 Facebook

3. В левом меню выберите «Аудитории»:

 Facebook

4. Нажмите на кнопку «Создать индивидуализированную аудиторию»:

 Facebook

5. Выберите тип источника «Трафик веб-сайта»:

 Facebook

6. Согласитесь с условиями настройки аудитории и нажмите «Создать элемент ремаркетинга сети»:

 Facebook

7. Скопируйте код из появившегося окна.

 Facebook

8. Перейдите в личный кабинет LPgenerator. Выберите посадочную страницу, для которой будете настраивать ремаркетинг. С помощью инструмента «Скрипты» добавьте скопированный код, задав ему положение внутри тега <HEAD>.

Скрипты

9. Вернитесь к окну в Facebook и нажмите «Создать аудиторию»:

Скрипты

10. Далее настройте фильтр. Приведем пример фильтра для сбора посетителей со страницы благодарности лендинга:

а. Траффик веб-сайта: Пользователи, которые посещают определенные веб-страницы
b. URL: установите положение «URL равняется» и в поле справа введите адрес вашей страницы благодарности. В примере это mysite.ru/thanks
c. Выберите количество дней, в течение которых посетитель будет храниться в списке. Оптимальное значение от 90 до максимальных 180 дней
d. Назовите аудиторию и нажмите «Создать аудиторию»

Создать аудиторию

11. Как только страницу с кодом посетит первый пользователь, залогиненый в Facebook, произойдет активация. Отобразится новое сообщение о недостаточной аудитории в 20 человек. Как только наберется 20 посещений, начнет работать статистика платформы.

Пока этого не произошло, сообщение будет выглядеть так:

Создать аудиторию

12. В любой момент вы можете просмотреть и скопировать код аудитории. Для этого наведите курсор на сообщение о готовности и в подсказке кликните по ссылке «Посмотреть сведения об элементе».

Создать аудиторию

13. Для того, чтобы отредактировать настройки аудитории или удалить их, отметьте поле, показанное ниже, галочкой. Далее кликните «Действия» и в списке выберите «Редактировать» или «Удалить».

настройки аудитории

Настройка рекламного объявления

Итак, с помощью кода ремаркетинга мы отследили и собрали определенную аудиторию. Далее мы расскажем, как на практике воспользоваться этими данными: а именно, как создать целевые объявления, которые будут транслироваться именно этой группе людей.

Начнем.

целевые объявления

1.Перейдите в раздел «Кампании» и нажмите «Создать рекламу»:

целевые объявления

2. Выберите пункт «Увеличить число конверсий на вашем веб-сайте»:

целевые объявления

3. Введите адрес сайта в соответствующее поле:

целевые объявления

4. Выберите тип конверсии, например «Оформление заказов»:

целевые объявления

5. Далее введите имя объявления, согласитесь с пользовательским соглашением и нажмите «Создать элемент»:

целевые объявления

6. Следующая форма напомнит об установке кода для сбора статистики переходов:

целевые объявления

Выберите вариант подтверждения «Я могу добавить элемент на свой сайт», далее скопируйте код. Откройте страницу благодарности в визуальном редакторе LPgenerator и с помощью инструмента «Скрипты» добавьте на нее код, установив ему положение внутри тега <HEAD> (подробнее в предыдущем разделе, п.8).

7. После того, как код добавлен, нажмите кнопку «Далее»:

LPgenerator

8. Если код еще не подтвердился, нажмите «Обновить» и подождите, пока аудитория не пройдет проверку.

Обновить

9. Даже если код пока не подтвержден, вы можете настроить охват аудитории. Для этого в настройках рекламного объявления найдите раздел «Кого вы хотели бы охватить рекламой?»
Далее кликните по полю «Индивидуально настроенная аудитория». В списке выберите аудиторию по названию (в нашем случае это «Посетители, совершившие заказ»).

охват аудитории

10. При необходимости заполните остальные критерии нужной аудитории:

охват аудитории

11. После окончательных настроек охвата аудитории нажмите кнопку «Разместить заказ» внизу страницы:

охват аудитории

Подведем итоги

Итак, после размещения объявление увидят только те посетители Facebook, которые есть в нашей аудитории под названием «Пользователи, совершившие заказ» . То есть, это именно те люди, которые с большей вероятностью приобретут товар именно у вас, так как уже оставили заявку на вашем лендинге и заинтересованы в вашем оффере.

Что именно рекламировать и куда вести трафик с фейсбука, вы должны продумать самостоятельно, это может быть новый лендинг вашей компании с кросс - или апсейл-предложением.

Высоких вам конверсий!

09-02-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".