Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 22 эффективных призыва к действию на сложных рынках

22 эффективных призыва к действию на сложных рынках

22 эффективных призыва к действию на сложных рынках

Один из принципов лидогенерации на сложных рынках — не продавать в лоб. Представьте, что парень при знакомстве с девушкой сразу предлагает ей интимную близость — это сработает в одном случае из ста. Гораздо результативнее для начала хотя бы взять у нее телефон.

Так и в лидогенерации — вы не пытаетесь ничего продать клиенту при первом знакомстве в Интернете. Вместо этого вы создаете лендинг, на котором предлагаете бесплатный и легкий первый шаг в обмен на контактные данные. Чтобы потом уже ваш отдел продаж назначил потенциальному клиенту «первое свидание». Вот об этих первых шагах мы сегодня и поговорим.

Содержание

Примеры удачных CTA для разных ниш

Оптовая продажа продукции, материалов
Продажа оборудования и техники

Услуги b2b

Услуги b2c

Строительство, ремонт, дизайн

Аренда недвижимости

Продажа недвижимости

Продажа информационных систем (СПС, CRM, ERP и т. п.)

Совет напоследок

Примеры удачных CTA для разных ниш

Глядя на рекламу в сфере производства и поставок, регулярно можно увидеть призыв к действию вроде: «Оставить заявку», «Заказать звонок» или «Получить консультацию». Неужели нет более интересного первого шага?! Конечно же есть, но часто маркетологи выбирают такие шаблонные фразы от банального нежелания включать фантазию.

В этой статье мы поделимся с вами вариантами, которые срабатывают на реальных проектах.

Например, при продаже жилой недвижимости (например, квартир) было проверено 9 призывов к действию первого шага:

1. Получите консультацию
2. Оставьте заявку
3. Забронируйте цену
4. Рассчитайте рассрочку
5. Скачайте планировку с ценами
6. Получите список свободных площадей
7. Запишитесь на просмотр
8. Рассчитайте ипотеку
9. Закажите бесплатный звонок

Варианты 5 и 8 выиграли с отрывом в полтора-два раза!

Итак, рассмотрим лучшие призывы к действию на сложных рынках. CTA перечислены в порядке убывания их влияния на конверсию.

Оптовая продажа продукции, материалов

1. Получить бесплатные образцы
2. Скачать полный каталог с ценами
3. Рассчитать пробную партию.

Продажа оборудования и техники

1. Скачать технические характеристики с ценами
2. Записаться на бесплатный тест-драйв

(клиент договорился со старыми покупателями, чтобы они принимали потенциальных заказчиков и показывали им оборудование в работе, а он им за это продавал запчасти и сервис со скидкой)

3. Рассчитать 3 варианта стоимости комплекта
(ввести параметры, необходимые для расчета комплекта)
4. Получить контакты ближайшего дилера в регионе.

Услуги b2b

(обслуживание, проектирование, бухгалтерские и юридические услуги):

1. Скачать прайс (если есть фиксированная стоимость)
2. Рассчитать 3 варианта стоимости (если нет фиксированной стоимости)
3. Получить примеры работ.

Услуги b2c

(обучение, лечение...):

1. Записаться на бесплатное пробное занятие
2. Записаться на первый прием бесплатно
3. Записаться на первичную консультацию бесплатно.

Строительство, ремонт, дизайн

1. Рассчитать смету в 3х вариантах — от эконом до vip
2. Скачать примеры работ.

Аренда недвижимости

1. Получить бесплатный доступ к базе из NNNN объектов
2. Получить список свободных площадей
3. Получить бесплатную подборку объектов. (Ввести параметры, необходимые для выборки объектов).

Продажа недвижимости

1. Скачать планировку с ценами. (Этот вариант дает самую большую конверсию, но также и много мусора в виде «левых» телефонов)
2. Рассчитать ипотеку. (Ввести параметры, необходимые для расчета ипотеки).

Продажа информационных систем (СПС, CRM, ERP и т. п.)

1. Получить бесплатный доступ / бесплатную версию
2. Рассчитать стоимость конфигурации в 3-х вариантах — от эконом до профессиональной. (Ввести параметры, необходимые для расчета стоимости конфигурации).

Популярные в рунете варианты «Оставить заявку», «Заказать звонок» и «Получить консультацию» не выиграли ни в одной номинации. Поэтому, с сегодняшнего дня вместо них используйте любой вышеперечисленный.

В Магазине, а также Галерее шаблонов LPgenerator вы можете найти множество готовых лендингов по любой из перечисленных тематик. 

Строительство, ремонт, дизайн:

lpg_1

Образование (b2c):

lpg_2

Аренда недвижимости:

lpg_3

Грузоперевозки (b2b):

lpg_4

Все шаблоны абсолютно бесплатны и доступны для редактирования в конструкторе LPgenerator. На их основе вы можете создать собственный лендинг, настроив блоки, контент и призывы к действию с учетом вышеперечисленных советов, и начать получать прибыль.

Помните! Посадочные страницы нужны для генерации лидов, которые обрабатывает отдел продаж или call-центр. Никаких кнопок «Купить сейчас»!

Да, и еще один нюанс.

Совет напоследок

Когда вы просите клиента сделать первый шаг, обязательно указывайте, сколько времени займет ожидание:

бесплатный первый шаг

бесплатный первый шаг

бесплатный первый шаг

бесплатный первый шаг

Не забывайте об этом. И да пребудут с вами высокие конверсии!

P.S.
Напишите, пожалуйста, в комментариях — какие призывы к действию вы используете в своей рекламе? Почему именно такие? Как они срабатывают на вашем рынке?

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний