Один из принципов лидогенерации на сложных рынках — не продавать в лоб. Представьте, что парень при знакомстве с девушкой сразу предлагает ей интимную близость — это сработает в одном случае из ста. Гораздо результативнее для начала хотя бы взять у нее телефон.
Так и в лидогенерации — вы не пытаетесь ничего продать клиенту при первом знакомстве в Интернете. Вместо этого вы создаете лендинг, на котором предлагаете бесплатный и легкий первый шаг в обмен на контактные данные. Чтобы потом уже ваш отдел продаж назначил потенциальному клиенту «первое свидание». Вот об этих первых шагах мы сегодня и поговорим.
Содержание
Примеры удачных CTA для разных ниш
Оптовая продажа продукции, материалов
Продажа оборудования и техники
Услуги b2b
Услуги b2c
Строительство, ремонт, дизайн
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Продажа информационных систем (СПС, CRM, ERP и т. п.)
Примеры удачных CTA для разных ниш
Глядя на рекламу в сфере производства и поставок, регулярно можно увидеть призыв к действию вроде: «Оставить заявку», «Заказать звонок» или «Получить консультацию». Неужели нет более интересного первого шага?! Конечно же есть, но часто маркетологи выбирают такие шаблонные фразы от банального нежелания включать фантазию.
В этой статье мы поделимся с вами вариантами, которые срабатывают на реальных проектах.
Например, при продаже жилой недвижимости (например, квартир) было проверено 9 призывов к действию первого шага:
1. Получите консультацию
2. Оставьте заявку
3. Забронируйте цену
4. Рассчитайте рассрочку
5. Скачайте планировку с ценами
6. Получите список свободных площадей
7. Запишитесь на просмотр
8. Рассчитайте ипотеку
9. Закажите бесплатный звонок
Варианты 5 и 8 выиграли с отрывом в полтора-два раза!
Итак, рассмотрим лучшие призывы к действию на сложных рынках. CTA перечислены в порядке убывания их влияния на конверсию.
Оптовая продажа продукции, материалов
1. Получить бесплатные образцы
2. Скачать полный каталог с ценами
3. Рассчитать пробную партию.
Продажа оборудования и техники
1. Скачать технические характеристики с ценами
2. Записаться на бесплатный тест-драйв
(клиент договорился со старыми покупателями, чтобы они принимали потенциальных заказчиков и показывали им оборудование в работе, а он им за это продавал запчасти и сервис со скидкой)
3. Рассчитать 3 варианта стоимости комплекта
(ввести параметры, необходимые для расчета комплекта)
4. Получить контакты ближайшего дилера в регионе.
Услуги b2b
(обслуживание, проектирование, бухгалтерские и юридические услуги):
1. Скачать прайс (если есть фиксированная стоимость)
2. Рассчитать 3 варианта стоимости (если нет фиксированной стоимости)
3. Получить примеры работ.
Услуги b2c
(обучение, лечение...):
1. Записаться на бесплатное пробное занятие
2. Записаться на первый прием бесплатно
3. Записаться на первичную консультацию бесплатно.
Строительство, ремонт, дизайн
1. Рассчитать смету в 3х вариантах — от эконом до vip
2. Скачать примеры работ.
Аренда недвижимости
1. Получить бесплатный доступ к базе из NNNN объектов
2. Получить список свободных площадей
3. Получить бесплатную подборку объектов. (Ввести параметры, необходимые для выборки объектов).
Продажа недвижимости
1. Скачать планировку с ценами. (Этот вариант дает самую большую конверсию, но также и много мусора в виде «левых» телефонов)
2. Рассчитать ипотеку. (Ввести параметры, необходимые для расчета ипотеки).
Продажа информационных систем (СПС, CRM, ERP и т. п.)
1. Получить бесплатный доступ / бесплатную версию
2. Рассчитать стоимость конфигурации в 3-х вариантах — от эконом до профессиональной. (Ввести параметры, необходимые для расчета стоимости конфигурации).
Популярные в рунете варианты «Оставить заявку», «Заказать звонок» и «Получить консультацию» не выиграли ни в одной номинации. Поэтому, с сегодняшнего дня вместо них используйте любой вышеперечисленный.
В Магазине, а также Галерее шаблонов LPgenerator вы можете найти множество готовых лендингов по любой из перечисленных тематик.
Строительство, ремонт, дизайн:
Образование (b2c):
Аренда недвижимости:
Грузоперевозки (b2b):
Все шаблоны абсолютно бесплатны и доступны для редактирования в конструкторе LPgenerator. На их основе вы можете создать собственный лендинг, настроив блоки, контент и призывы к действию с учетом вышеперечисленных советов, и начать получать прибыль.
Помните! Посадочные страницы нужны для генерации лидов, которые обрабатывает отдел продаж или call-центр. Никаких кнопок «Купить сейчас»!
Да, и еще один нюанс.
Совет напоследок
Когда вы просите клиента сделать первый шаг, обязательно указывайте, сколько времени займет ожидание:
Не забывайте об этом. И да пребудут с вами высокие конверсии!
P.S.
Напишите, пожалуйста, в комментариях — какие призывы к действию вы используете в своей рекламе? Почему именно такие? Как они срабатывают на вашем рынке?