Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как цена влияет на эффективность лекарства?

Как цена влияет на эффективность лекарства?

Как цена влияет на эффективность лекарства

Существует гипотеза, согласно которой низкая цена лекарственного препарата влияет на ожидания покупателя и снижает терапевтическую эффективность лекарства. Правда ли это?

В 2006 году в Бостоне, штат Массачусетс, было проведено масштабное исследование для подтверждения этой гипотезы. 82 абсолютно здоровым добровольцам было предложено опробовать новый болеутоляющий препарат (анальгетик), в реальности – плацебо. Группа была поделена на 2 части – первой половине была объявлена стоимость препарата $2,5 за таблетку. Второй половине – «социальная» цена $0,1 за таблетку. При этом цель исследования не разглашалась.

Перед началом все испытуемые прошли обследование в Массачусетском технологическом институте, в результате чего специалисты рассчитали коэффициенты так называемого «болевого порога» для каждого участника. Результаты исследования впоследствии корректировались с учетом полученных значений.

Испытание заключалось в подведении к телу участников разрядов электрического тока до и после приема препарата. Каждый из них оценивал боль по 100-бальной шкале от «ничего не чувствую» до «ужасная боль».

Для точности исследования была сведена общая статистика, а также проанализированы данные по 50% самых сильных разрядов электрического тока.

Результаты приведены в таблице ниже. Уменьшение боли отметили 85,4% участников (95%-й доверительный интервал [CI], 74,6%-96,2%), принимавших препарат по высокой цене (2,5$,) и только 61,0% (95%CI, 46,1%-75,9%), принимавших таблетки по «социальной» цене (0,1$).

Аналогичные результаты дал анализ самых сильных разрядов – 80,5% [95%CI, 68,3%-92,6%] против 56,1% [95% CI, 40,9%-71,3%].

Учитывая все результаты испытаний, более эффективное действие препарата отметили участники, принимавшие дорогое «лекарство».

плацебо

Таблица. Сравнение показателей участников, принимавших плацебо.

Диаграмма

Диаграмма. Уменьшение боли в зависимости от интенсивности электрического заряда

Черным цветом на диаграмме показана зависимость уменьшения боли от напряжения подаваемого тока после приема таблетки с высокой ценой ($2,5). Белым — после приема плацебо по «социальной» цене ($0,1). Как видите, участники, принимавшие дорогой лекарственный препарат, отметили более существенное уменьшение дискомфортных ощущений.

Такие результаты наглядно подтверждают гипотезу о том, что низкая цена может снижать терапевтическую эффективность препарата. Цифры объясняют, почему пациенты отдают предпочтение дорогостоящим лекарствам, а при переходе на дешевый аналог жалуются на его низкую эффективность. Не поддавайтесь на уловки собственного восприятия.

Высоких вам конверсий!

По материалам: people.duke.edu, image source: State Records NSW 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний