Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как цена влияет на эффективность лекарства?

Как цена влияет на эффективность лекарства

Существует гипотеза, согласно которой низкая цена лекарственного препарата влияет на ожидания покупателя и снижает терапевтическую эффективность лекарства. Правда ли это?

В 2006 году в Бостоне, штат Массачусетс, было проведено масштабное исследование для подтверждения этой гипотезы. 82 абсолютно здоровым добровольцам было предложено опробовать новый болеутоляющий препарат (анальгетик), в реальности – плацебо. Группа была поделена на 2 части – первой половине была объявлена стоимость препарата $2,5 за таблетку. Второй половине – «социальная» цена $0,1 за таблетку. При этом цель исследования не разглашалась.

Перед началом все испытуемые прошли обследование в Массачусетском технологическом институте, в результате чего специалисты рассчитали коэффициенты так называемого «болевого порога» для каждого участника. Результаты исследования впоследствии корректировались с учетом полученных значений.

Испытание заключалось в подведении к телу участников разрядов электрического тока до и после приема препарата. Каждый из них оценивал боль по 100-бальной шкале от «ничего не чувствую» до «ужасная боль».

Для точности исследования была сведена общая статистика, а также проанализированы данные по 50% самых сильных разрядов электрического тока.

Результаты приведены в таблице ниже. Уменьшение боли отметили 85,4% участников (95%-й доверительный интервал [CI], 74,6%-96,2%), принимавших препарат по высокой цене (2,5$,) и только 61,0% (95%CI, 46,1%-75,9%), принимавших таблетки по «социальной» цене (0,1$).

Аналогичные результаты дал анализ самых сильных разрядов – 80,5% [95%CI, 68,3%-92,6%] против 56,1% [95% CI, 40,9%-71,3%].

Учитывая все результаты испытаний, более эффективное действие препарата отметили участники, принимавшие дорогое «лекарство».

плацебо

Таблица. Сравнение показателей участников, принимавших плацебо.

Диаграмма

Диаграмма. Уменьшение боли в зависимости от интенсивности электрического заряда

Черным цветом на диаграмме показана зависимость уменьшения боли от напряжения подаваемого тока после приема таблетки с высокой ценой ($2,5). Белым — после приема плацебо по «социальной» цене ($0,1). Как видите, участники, принимавшие дорогой лекарственный препарат, отметили более существенное уменьшение дискомфортных ощущений.

Такие результаты наглядно подтверждают гипотезу о том, что низкая цена может снижать терапевтическую эффективность препарата. Цифры объясняют, почему пациенты отдают предпочтение дорогостоящим лекарствам, а при переходе на дешевый аналог жалуются на его низкую эффективность. Не поддавайтесь на уловки собственного восприятия.

Высоких вам конверсий!

По материалам: people.duke.edu, image source: State Records NSW 

25-05-2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".
MASK.setDomain('//static.lpgenerator.ru/media/');