Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как повысить концентрацию за 5 секунд, или Неочевидная польза рыбьего жира

Как повысить концентрацию за 5 секунд, или Неочевидная польза рыбьего жира

Как повысить концентрацию за 5 секунд, или Неочевидная польза рыбьего жира

Известно, что обоняние оказывает большое влияние на наше поведение и восприятие действительности. Нам попросту легче вспоминать, если прошлые события ассоциируются с каким-либо запахом. Также было замечено, что люди охотнее покупают, чувствуя аромат шоколада.

Согласно результатам последних исследований, стать умнее за несколько секунд (или за пару вдохов) — возможно, причем данная техника настолько проста, что покажется вам совершенно невероятной.

Во власти запахов

В одном из журналов по экспериментальной психологии было опубликовано очень любопытное исследование. Участников попросили пройти тест под названием «Иллюзия Моисея». Испытуемых разместили при этом в двух разных кабинках: в первой не было никаких посторонних запахов, а в другой присутствовал стойкий запах рыбы.

Каждому испытуемому предстояло ответить на ряд вопросов, самый главный из которых звучал так: «Сколько животных каждого вида Моисей взял на ковчег?». И хотя очевидно, что строительством ковчега занимался Ной, а Моисей там был совершенно ни при чем, абсолютное большинство людей ответили, что на ковчег Моисей взял «каждой твари по паре».

Психологи проводят подобные эксперименты, чтобы оценить степень концентрации внимания испытуемых, а также изучить различные когнитивные процессы.

Результат тестирования всех удивил: лишь 17% испытуемых, находившихся в кабинке без запаха, поставили под сомнение связь между Моисеем и ковчегом. В то время как в кабинке, где чувствовался явственный запах рыбы, количество засомневавшихся составило 42%.

«Рыбный» эксперимент у себя дома

Как бы там ни было, вряд ли вы станете носить с собой мертвую рыбу, чтобы активизировать мыслительные процессы. В любой аптеке или супермаркете продаются капсулы с рыбьим жиром — от них исходит едва уловимый запах. А может быть, у вас в чулане притаилась небольшая бутылочка рыбьего жира?

На упаковке обычно четко написано, что субстанция не имеет запаха, но открыв ее, вы моментально убедитесь в обратном. Так как данный эксперимент проводится в одиночестве, вам не придется отвечать на вопросы интервьюера. Тем не менее, шанс более остро проявить сообразительность у вас все-таки будет.

Дело в том, чтобы вскрыть одну из капсул с рыбьим жиром, не расплескав ее содержимое на себя, нужна недюжинная смекалка. Надеемся, вы справитесь! :)

Менее экстравагантные методы

Хотя описанный выше прием намного легче использовать в повседневной жизни, мало кому понравится постоянно нюхать рыбу, чтобы улучшить концентрацию и критическое мышление. К счастью, существуют альтернативные, более приятные методы, способные заставить ваш мозг работать эффективнее.

Исследователи одного из университетов США заметили несколько интересных свойств корицы. Ее аромат помогал испытуемым лучше справляться с заданиями, связанными с распознаванием образов, кратковременной памятью, а также зрительно-моторными реакциями.

Другие ученые установили, что аромат кофе способен повышать бдительность испытуемых, а запах перечной мяты улучшает память и повышает скорость обработки информации. Нет никаких сомнений в том, что аромат перечной мяты, кофе или корицы намного приятнее, чем запах свежей трески.

Но если вы хотите обнаружить неочевидные факты в каком-либо сложном деле, лучше прибегнуть к помощи рыбьего жира. Но не исключено, что любые острые запахи просто повышают осознанность человека, не давая ему расслабиться.

Высоких вам конверсий!

По материалам neurosciencemarketing.comimage source: Amanda White 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний