Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Поддержка и CX >
  4. Как работает служба поддержки коробочных сервисов?

Как работает служба поддержки коробочных сервисов?

Средняя ценность клиента коробочного сервиса составляет всего $5 в месяц. Но это нисколько не мешает box-сегменту зарабатывать миллионы. Каким образом службе поддержки удается удовлетворять потребности клиентов и увеличивать их число, одновременно минимизируя стоимость привлечения? Секрет кроется в сегментации клиентской базы.

Успешная работа саппорта складывается из быстрой и эффективной обработки каждого обращения клиента. На схеме, представленной ниже, показана работа основных отделов (продажи, маркетинг и поддержка) в зависимости от размера рынка, на котором задействована компания. С правой стороны выделены ключевые компоненты успеха для любой ниши: люди, процессы и информация.

Как работает служба поддержки коробочных сервисов

Роль службы CS (Customer Success) с каждым годом оценивается все выше. В случае работы на enterprise-рынке помощь клиентам оказывается лично. Однако увеличение числа покупателей ведет к расширению службы поддержки и привлечению новых специалистов, что не может не сказаться на расходах компании.

На уровне малого и среднего бизнеса содержание большого штата аккаунт-менеджеров чаще всего нерентабельно. Поэтому клиентская поддержка автоматизирована. Разработанная СМS помогает быстро реагировать на требования клиентов. Покупатели группируются на основании поведенческих данных, после чего к каждому сегменту разрабатывается собственный подход. Несмотря на автоматизацию, работу с крупными клиентами менеджеры продолжают вести путем личного общения.

Ключевые показатели успеха: апсейл (реализация более дорогих продуктов), cross-sell (дополнительные продажи) и удовлетворенность покупателей — достигаются с помощью тактики, больше напоминающей маркетинг, нежели просто выстраивание отношений. Службы поддержки в малом бизнесе сегодня придерживаются стратегии «one-to-many» (один ко многим). Она помогает сократить отток, сделать пользователей лояльными, привлечь новых клиентов за счет рекомендаций постоянных пользователей и т. д. Для достижения своих целей саппорт использует email- и маркетинг в социальных медиа, создает специальные сообщества, передает сообщения вместе с продуктом.

Независимо от уровня, на котором работает компания, большинство стартапов выбирают личный контакт с клиентом. Это прекрасная возможность не только быстро решить проблему пользователя, но и получить обратную связь. В дальнейшем, с увеличением клиентской базы, проводится сегментация, позволяющая сделать работу саппорта максимально эффективной.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний