Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

4 ошибки Lean Startup, которые навредят вашему продукту

4 ошибки Lean Startup, которые навредят вашему продукту

Дэн Олсен (Dan Olsen), автор книги «План бережливого продукта» (The Lean Product Playbook), выделил несколько основных ошибок, допускаемых компаниями на пути к внедрению практик Lean Startup.

Читайте о 4 ловушках, в которые нередко попадают стартапы, и советах по их преодолению, в нашем сегодняшнем посте.

1. Поспешные решения

Один из главных выводов Дэна заключается в том, что между пространством проблемы и пространством решения существует огромная разница.

Когда вы работаете в пространстве проблемы, вы узнаете потребности, цели, симпатии и антипатии пользователей. Вы еще не разрабатываете продукт, а только изучаете мысли и чувства людей относительно конкретной ситуации.

Пространство решения предполагает активное проектирование (путем разработки каркасных моделей, или шаблонов) или создание продукта для решения имеющихся задач.

Очень многие компании погружаются непосредственно в пространство решения, не уделив достаточно времени на исследование пространства проблемы — и в итоге так и не успевают выяснить, что же действительно нужно пользователям.

«Воздержитесь от прыжка в пространство решения, не сориентировавшись в пространстве проблемы: только отличное понимание ситуации клиента поможет найти лучшие решения с самым высоким ROI» (англ. return on investment — коэффициент окупаемости инвестиций).

2. Низкое качество MVP

Когда речь идет о минимально жизнеспособном продукте (англ. Minimum Viable Product, MVP), большинство разработчиков думают, что прототипу достаточно просто работать, дабы получить обратную связь. Они фокусируются на функциональности продукта, не беспокоясь о его надежности, удобстве использования или способности вызывать приятные эмоции.

Дэн утверждает, что лучше создать MVP с меньшим количеством, но предельно отточенных характеристик. Таким образом, вы сможете собрать по-настоящему полезные отзывы о реальном опыте использования продукта, после чего добавить дополнительные функции.

«Какой бы MVP вы ни создавали, нужно сделать его достаточно надежным, удобным и приятным, чтобы он нравился людям и вызывал у них ответную реакцию».

3. Теоретия vs. практика

Исследуя пространство проблемы, важно уделить время общению с целевым рынком. Спросите пользователей, какие инструменты для достижения своих целей они используют в настоящее время, что им нравится и не нравится в них. Чтобы получить полезную обратную связь на свое решение, следует дать клиентам что-то вроде образца, с которым они будут взаимодейстовать. Недостаточно просто спрашивать их, понравилась бы им такая вещь.

«Клиенты не очень хорошо ведут теоретические дискуссии о ценности и выгоде предложения для покупателей. Что они умеют хорошо — так это реагировать на пространство решений».

4. Характеристики, имеющие низкую ценность

Кто не хочет воплотить в продукте все интересные функции, придуманные командой? Каждая из них делает ваше решение уникальным и потрясающим. Но зачастую клиентам нужна только часть из них. Чтобы создать действительно ценное предложение, необходимо исключить все, что люди не собираются использовать.

«Проблема заключается в следующем: большинство людей не понимают, что представляет для них меньшую ценность, пока не попробуют продукт».

Получение обратной связи от клиентов на первые образцы может помочь вам отсеять бесполезные функции — и избежать траты времени на их разработку.

Высоких вам конверсий!

По материалам usertesting.comimage source Peter Cuba

19-10-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".