Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg

4 ошибки Lean Startup, которые навредят вашему продукту

4 ошибки Lean Startup, которые навредят вашему продукту

Дэн Олсен (Dan Olsen), автор книги «План бережливого продукта» (The Lean Product Playbook), выделил несколько основных ошибок, допускаемых компаниями на пути к внедрению практик Lean Startup.

Читайте о 4 ловушках, в которые нередко попадают стартапы, и советах по их преодолению, в нашем сегодняшнем посте.

1. Поспешные решения

Один из главных выводов Дэна заключается в том, что между пространством проблемы и пространством решения существует огромная разница.

Когда вы работаете в пространстве проблемы, вы узнаете потребности, цели, симпатии и антипатии пользователей. Вы еще не разрабатываете продукт, а только изучаете мысли и чувства людей относительно конкретной ситуации.

Пространство решения предполагает активное проектирование (путем разработки каркасных моделей, или шаблонов) или создание продукта для решения имеющихся задач.

Очень многие компании погружаются непосредственно в пространство решения, не уделив достаточно времени на исследование пространства проблемы — и в итоге так и не успевают выяснить, что же действительно нужно пользователям.

«Воздержитесь от прыжка в пространство решения, не сориентировавшись в пространстве проблемы: только отличное понимание ситуации клиента поможет найти лучшие решения с самым высоким ROI» (англ. return on investment — коэффициент окупаемости инвестиций).

2. Низкое качество MVP

Когда речь идет о минимально жизнеспособном продукте (англ. Minimum Viable Product, MVP), большинство разработчиков думают, что прототипу достаточно просто работать, дабы получить обратную связь. Они фокусируются на функциональности продукта, не беспокоясь о его надежности, удобстве использования или способности вызывать приятные эмоции.

Дэн утверждает, что лучше создать MVP с меньшим количеством, но предельно отточенных характеристик. Таким образом, вы сможете собрать по-настоящему полезные отзывы о реальном опыте использования продукта, после чего добавить дополнительные функции.

«Какой бы MVP вы ни создавали, нужно сделать его достаточно надежным, удобным и приятным, чтобы он нравился людям и вызывал у них ответную реакцию».

3. Теоретия vs. практика

Исследуя пространство проблемы, важно уделить время общению с целевым рынком. Спросите пользователей, какие инструменты для достижения своих целей они используют в настоящее время, что им нравится и не нравится в них. Чтобы получить полезную обратную связь на свое решение, следует дать клиентам что-то вроде образца, с которым они будут взаимодейстовать. Недостаточно просто спрашивать их, понравилась бы им такая вещь.

«Клиенты не очень хорошо ведут теоретические дискуссии о ценности и выгоде предложения для покупателей. Что они умеют хорошо — так это реагировать на пространство решений».

4. Характеристики, имеющие низкую ценность

Кто не хочет воплотить в продукте все интересные функции, придуманные командой? Каждая из них делает ваше решение уникальным и потрясающим. Но зачастую клиентам нужна только часть из них. Чтобы создать действительно ценное предложение, необходимо исключить все, что люди не собираются использовать.

«Проблема заключается в следующем: большинство людей не понимают, что представляет для них меньшую ценность, пока не попробуют продукт».

Получение обратной связи от клиентов на первые образцы может помочь вам отсеять бесполезные функции — и избежать траты времени на их разработку.

Высоких вам конверсий!

По материалам usertesting.comimage source Peter Cuba

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".