Сегодня будет рассмотрена не столько бизнес-ниша, сколько бизнес-модель, посредством которой можно продвигать разнообразные услуги. Проанализируем два примера из Рунета, после чего посмотрим, что может предложить наш Магазин продающих страниц.
Лендинги Рунета
Первым landing page для b2b выступит целевая страница довольно популярной в России CRM-системы. Первое окно крайне симпатично — заголовок сразу доносит суть оффера, фоновое изображение дает представление о рабочем процессе, выполняя своеобразную lifestyle-функцию, а буллеты под заголовком сразу дают преимущества оффера.
Чуть ниже пользователь может найти простую лид-форму регистрации на пробный период. Здесь тоже все хорошо, однако возможно стоило четче выделить поля — или сделать цвет шрифта более контрастным фону.
Под лид-формой последовательно идет несколько блоков, доносящих возможности данного b2b-решения. На скриншоте ниже вы видите первый из этих блоков.
И в продолжение обоснования ценности оффера — акцент на возможности удаленной работы.
Завершается даный лендинг пейдж b2b лаконичной формой подписки на free-trial. Здесь же — блок с отзывами, оформленный слайдером.
Как итог: хорошая целевая страница с грамотным дизайном.
Следующий пример не столь безупречен, но тоже довольно хорош. На первом окне заголовком и подзаголовком дана суть оффера. Хотя эта самая суть не столь прозрачна, как хотелось бы — возможно, заголовок более понятен для людей, занятых в этой конкретной сфере бизнеса.
Фоновое изображение опять же выполняет скорее косвенную функцию — не доносит суть оффера напрямую, но предлагает людям определенный стиль жизни через данный продукт.
Далее идет уточнение вариантов оффера — для закупщиков и поставщиков предложены разные условия. Здесь немного смущает выбор цветов — нам он представляется не слишком удачным, даже случайным.
Добравшись до «подвала» лендинга, пользователи увидят социальные доказательства в формате списка наград. Решение получило премию «Стартап года 2013», что действительно внушает доверие.
Как итог: неплохой лендинг, но тщательные тесты ему бы точно не помешали.
Шаблоны LP Store
Так как сегодняшняя сфера крайне широка, то в нашем Магазине продающих страниц представлено очень много релевантных шаблонов. Это могут быть страницы по логистике, IT, аутсорсингу и прочие landing page b2b. Примеры представлены самые разные, мы же, в качестве иллюстрации, покажем первые окна двух релевантных шаблонов.
Выше были рассмотрены SaaS-сервисы, но бизнес-модель B2B не ограничивается этим. Посему — лендинг для логистических услуг.
Подробнее данный шаблон можете изучить здесь.
Далее — макет лендинга по 1С франчайзингу.
Подробнее ознакомиться можете здесь.
Высоких вам конверсий!