Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: сфера B2B

Шаблоны по бизнес-нишам: сфера B2B

Сегодня будет рассмотрена не столько бизнес-ниша, сколько бизнес-модель, посредством которой можно продвигать разнообразные услуги. Проанализируем два примера из Рунета, после чего посмотрим, что может предложить наш Магазин продающих страниц.

Лендинги Рунета

Первым landing page для b2b выступит целевая страница довольно популярной в России CRM-системы. Первое окно крайне симпатично — заголовок сразу доносит суть оффера, фоновое изображение дает представление о рабочем процессе, выполняя своеобразную lifestyle-функцию, а буллеты под заголовком сразу дают преимущества оффера.

landing page для b2b

Чуть ниже пользователь может найти простую лид-форму регистрации на пробный период. Здесь тоже все хорошо, однако возможно стоило четче выделить поля — или сделать цвет шрифта более контрастным фону.

Под лид-формой последовательно идет несколько блоков, доносящих возможности данного b2b-решения. На скриншоте ниже вы видите первый из этих блоков.

landing page для b2b

И в продолжение обоснования ценности оффера — акцент на возможности удаленной работы.

landing page для b2b

Завершается даный лендинг пейдж b2b лаконичной формой подписки на free-trial. Здесь же — блок с отзывами, оформленный слайдером.

landing page для b2b

Как итог: хорошая целевая страница с грамотным дизайном.

Следующий пример не столь безупречен, но тоже довольно хорош. На первом окне заголовком и подзаголовком дана суть оффера. Хотя эта самая суть не столь прозрачна, как хотелось бы — возможно, заголовок более понятен для людей, занятых в этой конкретной сфере бизнеса.

Фоновое изображение опять же выполняет скорее косвенную функцию — не доносит суть оффера напрямую, но предлагает людям определенный стиль жизни через данный продукт.

landing page для b2b

Далее идет уточнение вариантов оффера — для закупщиков и поставщиков предложены разные условия. Здесь немного смущает выбор цветов — нам он представляется не слишком удачным, даже случайным.

landing page для b2b

Добравшись до «подвала» лендинга, пользователи увидят социальные доказательства в формате списка наград. Решение получило премию «Стартап года 2013», что действительно внушает доверие.

landing page для b2b

Как итог: неплохой лендинг, но тщательные тесты ему бы точно не помешали.

Шаблоны LP Store

Так как сегодняшняя сфера крайне широка, то в нашем Магазине продающих страниц представлено очень много релевантных шаблонов. Это могут быть страницы по логистике, IT, аутсорсингу и прочие landing page b2b. Примеры представлены самые разные, мы же, в качестве иллюстрации, покажем первые окна двух релевантных шаблонов.

Выше были рассмотрены SaaS-сервисы, но бизнес-модель B2B не ограничивается этим. Посему — лендинг для логистических услуг.

Шаблоны LP Store

Подробнее данный шаблон можете изучить здесь.

Далее — макет лендинга по 1С франчайзингу.

Шаблоны LP Store

Подробнее ознакомиться можете здесь.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний