Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт бытовой техники

Шаблоны по бизнес-нишам: ремонт бытовой техники

Ремонт и установка бытовой техники — довольно распространенные виды услуг, оказываемые не только авторизованными сервисными центрами, но и небольшими фирмами. Хотите узнать тонкости продвижения этого бизнеса? Читайте нашу статью о лендинг пэйдж для ремонта бытовой техники, где мы разберем 2 кейса из ТОПа Рунета, а также релевантный шаблон от LPgenerator.

Лендинги Рунета

Первый кейс — хороший пример из Санкт-Петербурга. Уже с первого окна прослеживается определенный вкус дизайнера и хорошая работа маркетолога. Хедер классический: логотип расположен слева, справа — две СТА-кнопки «Заказать звонок» и «Вызвать на дом», а также удобная для пользователя функция «Отследить заказ». Если клиент уже отдал технику на ремонт, он может наблюдать за ходом процесса в режиме онлайн.

 ремонт бытовой техники

Слоган «Ремсервис», заметный номер телефона и понятные направления деятельности сразу же настраивают пользователя на сотрудничество.

 ремонт бытовой техники

Окно «Почему мы?» демонстрирует преимущества компании. Плюс в том, что блоки сменяют друг друга (в каждом выделено по 3 достоинства), не перегружая страницу информацией.

 ремонт бытовой техники

Далее идет расшифровка направлений деятельности фирмы. В блоке «Гарантийный и послегарантийный ремонт» есть возможность просмотреть прайс-лист для ознакомления с ценами, а также яркая, желтая CTA-кнопка «Вызвать мастера на дом». Здесь же присутствует полезная ссылка «Найти ближайший сервисный центр».

 ремонт бытовой техники

 ремонт бытовой техники

Следующие 2 окна — «Установка и настройка» и «Продажа запчастей». Оба блока отличаются информативностью и предлагают ознакомиться с прайсом. Несомненный плюс.

 ремонт бытовой техники

Затем — еще одно преимущество компании — информация об авторизации сервисного центра и перечислении брендов, с которыми сотрудничает фирма. Перечень представлен в виде сменяющих друг друга блоков, что опять же экономит место и не вызывает у пользователя раздражения.

 ремонт бытовой техники

И в завершении традиционно — блок с отзывами довольных клиентов. Социальные доказательства представлены по прототипу Яндекс.Маркета: достоинства, недостатки, комментарий, пять звезд… Радует возможность оставить собственный отзыв.

 ремонт бытовой техники

Последнее, что видит пользователь — география обслуживания и традиционный футер.

В целом, можно оценить лендинг для ремонта домашней техники на твердую пятерку. Стильно, продуманно, лаконично и одновременно информативно. Особенно радует хэдер, который не исчезает при скролле.

Второй кейс — целевая страница компании «Барон». Дизайн, несомненно, уступает предыдущему примеру. Однако непрезентабельный белый фон компенсируется грамотным, продающим оффером и лид-формой в первом окне.

 ремонт бытовой техники

Аналогичная форма во втором блоке выглядит уже навязчиво. Хотя фраза «В 23% случаев проблему с техникой можно решить по телефону» так и манит пользователя поднять трубку и позвонить. Наша рекомендация — «разбавить» 2 формы обратной связи информативным блоком.

 ремонт бытовой техники

Следующее окно предполагает наличие прайс-листа… Но найти его мы не смогли. Видимая недоработка. И снова СТА-кнопка…

 ремонт бытовой техники

Блок «Обратите внимание» призван повысить лояльность пользователей.

 ремонт бытовой техники

Следующее окно — «Задать вопрос специалисту» с очередной СТА-кнопкой. В данном случае все гармонично.

 ремонт бытовой техники

Далее идет блок с преимуществами компании и социальные доказательства в виде отзывов довольных клиентов.

 ремонт бытовой техники

В завершении — карта с местоположением организации (с лид-формой), снова СТА-кнопка… и классический футер (кстати, тоже со злополучной CTA-кнопкой).

 ремонт бытовой техники

Обобщая, можно сказать: лендинг для ремонта бытовой техники неплох. Что бросается в глаза — изобилие кнопок и лид-форм, а также досадное отсутствие прайс-листа. Четверка с натяжкой.

Шаблоны LP Store

Магазин продающих страниц LP Store предлагает пользователям релевантный шаблон для лендинга «Ремонт бытовой техники». Перед вами первое окно — тематический хэдер, привлекательный оффер, логотип компании, номер телефона и CTA-кнопка — все, что нужно.

LP Store

Следом идет фактор срочности, стимулирующий пользователя совершить целевое действие. Дисконтная карта в обмен на контактные данные.

LP Store

Дальше — стандартные блоки для целевой страницы, продвигающей услуги. Преимущества компании, направления деятельности, отзывы довольных клиентов.

LP Store

LP Store

LP Store

В завершении, карта с местоположением офиса и контактными данными.

LP Store

Этот шаблон уже содержит все, что необходимо для продвижения услуг по ремонту. Вам остается лишь настроить его «под себя» и начать конвертировать пользователей в клиентов.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний