Ремонт и установка бытовой техники — довольно распространенные виды услуг, оказываемые не только авторизованными сервисными центрами, но и небольшими фирмами. Хотите узнать тонкости продвижения этого бизнеса? Читайте нашу статью о лендинг пэйдж для ремонта бытовой техники, где мы разберем 2 кейса из ТОПа Рунета, а также релевантный шаблон от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый кейс — хороший пример из Санкт-Петербурга. Уже с первого окна прослеживается определенный вкус дизайнера и хорошая работа маркетолога. Хедер классический: логотип расположен слева, справа — две СТА-кнопки «Заказать звонок» и «Вызвать на дом», а также удобная для пользователя функция «Отследить заказ». Если клиент уже отдал технику на ремонт, он может наблюдать за ходом процесса в режиме онлайн.
Слоган «Ремсервис», заметный номер телефона и понятные направления деятельности сразу же настраивают пользователя на сотрудничество.
Окно «Почему мы?» демонстрирует преимущества компании. Плюс в том, что блоки сменяют друг друга (в каждом выделено по 3 достоинства), не перегружая страницу информацией.
Далее идет расшифровка направлений деятельности фирмы. В блоке «Гарантийный и послегарантийный ремонт» есть возможность просмотреть прайс-лист для ознакомления с ценами, а также яркая, желтая CTA-кнопка «Вызвать мастера на дом». Здесь же присутствует полезная ссылка «Найти ближайший сервисный центр».
Следующие 2 окна — «Установка и настройка» и «Продажа запчастей». Оба блока отличаются информативностью и предлагают ознакомиться с прайсом. Несомненный плюс.
Затем — еще одно преимущество компании — информация об авторизации сервисного центра и перечислении брендов, с которыми сотрудничает фирма. Перечень представлен в виде сменяющих друг друга блоков, что опять же экономит место и не вызывает у пользователя раздражения.
И в завершении традиционно — блок с отзывами довольных клиентов. Социальные доказательства представлены по прототипу Яндекс.Маркета: достоинства, недостатки, комментарий, пять звезд… Радует возможность оставить собственный отзыв.
Последнее, что видит пользователь — география обслуживания и традиционный футер.
В целом, можно оценить лендинг для ремонта домашней техники на твердую пятерку. Стильно, продуманно, лаконично и одновременно информативно. Особенно радует хэдер, который не исчезает при скролле.
Второй кейс — целевая страница компании «Барон». Дизайн, несомненно, уступает предыдущему примеру. Однако непрезентабельный белый фон компенсируется грамотным, продающим оффером и лид-формой в первом окне.
Аналогичная форма во втором блоке выглядит уже навязчиво. Хотя фраза «В 23% случаев проблему с техникой можно решить по телефону» так и манит пользователя поднять трубку и позвонить. Наша рекомендация — «разбавить» 2 формы обратной связи информативным блоком.
Следующее окно предполагает наличие прайс-листа… Но найти его мы не смогли. Видимая недоработка. И снова СТА-кнопка…
Блок «Обратите внимание» призван повысить лояльность пользователей.
Следующее окно — «Задать вопрос специалисту» с очередной СТА-кнопкой. В данном случае все гармонично.
Далее идет блок с преимуществами компании и социальные доказательства в виде отзывов довольных клиентов.
В завершении — карта с местоположением организации (с лид-формой), снова СТА-кнопка… и классический футер (кстати, тоже со злополучной CTA-кнопкой).
Обобщая, можно сказать: лендинг для ремонта бытовой техники неплох. Что бросается в глаза — изобилие кнопок и лид-форм, а также досадное отсутствие прайс-листа. Четверка с натяжкой.
Шаблоны LP Store
Магазин продающих страниц LP Store предлагает пользователям релевантный шаблон для лендинга «Ремонт бытовой техники». Перед вами первое окно — тематический хэдер, привлекательный оффер, логотип компании, номер телефона и CTA-кнопка — все, что нужно.
Следом идет фактор срочности, стимулирующий пользователя совершить целевое действие. Дисконтная карта в обмен на контактные данные.
Дальше — стандартные блоки для целевой страницы, продвигающей услуги. Преимущества компании, направления деятельности, отзывы довольных клиентов.
В завершении, карта с местоположением офиса и контактными данными.
Этот шаблон уже содержит все, что необходимо для продвижения услуг по ремонту. Вам остается лишь настроить его «под себя» и начать конвертировать пользователей в клиентов.
Высоких вам конверсий!