В контексте сложной экономической ситуации все более актуальным для многих специалистов становится вопрос о том, как найти дополнительные источники дохода вне основной работы.
Если вы — парикмахер, то данная статья поможет увидеть новые пути поиска клиентов. Если же вы владелец собственного бизнеса, то текст также будет полезен — потому как мы поговорим кроме прочего и о том, как привлечь клиентов в парикмахерскую.
Общие советы парикмахеру
Рекомендации для владельцев бизнеса
Шаблоны LP Store
Общие советы парикмахеру
При поиске клиентов начинающие специалисты часто допускают ряд распространенных ошибок. Например, многие полагают, что основой будущей клиентской базы станут родственники, друзья и знакомые — это заблуждение. Все эти люди могут помочь в расширении базы контактов, однако они вряд ли станут вашими постоянными «заказчиками» — хотя бы потому, что в нашей культуре брать деньги (как минимум, полную стоимость услуги) со знакомых почему то считается неприличным.
Исходя из этого, оптимальной долей «сторонних» клиентов, не связанных с вами напрямую или опосредованно, является цифра в 60%. Конечно, показатель примерный. Однако, использовать «ближний круг» для поиска заказов все же можно — и нужно. Для этого просто используйте (хоть и косвенно) некоторые принципы многоуровневого маркетинга. Ведь суть MLM в том, чтобы продвигать продукт через личные связи, друзей и знакомых.
Также существует множество прочих способов предложения своих услуг оффлайн — распространение визиток, размещение объявлений и т. д.
Если говорить о частной практике, то задолго до размышлений о способах привлечения клиентов, стоит удостовериться, что у вас на дому есть все необходимое оборудование, инструменты, а также средства для волос — здесь уже вам, как профессионалу, лучше знать, что именно необходимо ;) Кстати, не старайтесь сэкономить на этом — начиная частную практику, в большинстве случаев приходится долго работать на репутацию.
Рекомендации для владельцев бизнеса
Мы коротко поговорили о том, как найти клиентов парикмахеру. Теперь речь пойдет о салонах красоты и парикмахерских — если вы маркетолог или владелец такого бизнеса, то вам пригодятся данные рекомендации.
Начнем с того, что аудитория у парикмахерских самая широкая — периодически подстригают волосы абсолютно все, от дальнобойщиков до светских львиц. Поэтому здесь вполне можно занять узкую нишу, сегментировав потенциальных клиентов по интересам, статусу, уровню дохода или району проживания. Последнее, кстати, самый распространенный вариант для большинства парикмахерских. Люди часто ходят в то место, которое просто знают — видели по дороге с работы или во время прогулки.
Если вы склоняетесь к такому варианту, то можете разместить наружную рекламу, уличные баннеры, яркие растяжки в своем районе. Также можете обратиться в BTL-агентство для проведения промо-акции — или же найти промоутеров самостоятельно на специализированных сайтах/группах социальных сетей.
Это — стандартный метод. Если вы не ищете легких путей и хотите провести интересную рекламную кампанию, то можно посоветовать создание необычного оффера, новой для рынка услуги, которая привлечет людей как минимум своей необычностью. Чем это может быть? Все зависит от вашей фантазии. Несколько примеров:
- стрижки для собак;
- при заказе услуг от 3000 рублей — мехенди в подарок;
- стрижка в комплекте с массажем головы и шеи;
- «поющие парикмахеры», исполняющие арии в процессе работы;)
Действительно, простор воображения ничем не ограничен.
Мы поговорили о том, как парикмахеру привлечь клиентов оффлайн, но совершенно не касались интернет-маркетинга, в частности — запуска лендинга парикмахерской. Хорошая целевая страница будет крайне полезна как частнику, так и владельцу салона красоты.
Шаблоны LP Store
На данный момент у нас нет примеров для парикмахерских, но есть шаблоны ресурсов, продвигающих салоны красоты — очень близкие сферы, если не идентичные.
Итак, представляем главное окно шаблона от LPgenerator. Выше линии сгиба оффер доносится посредством заголовка, подзаголовка и фонового изображения. Лендинг выполнен в мягких, пастельных тонах.
Разумеется, есть и лид-форма — она достаточно лаконична. Кроме того,справа представлены дополнительные бонусы, призванные подтолкнуть к покупке сомневающихся. Присутствует также фактор срочности — таймер акции.
Словом, если все еще задаетесь вопросом, где найти клиентов парикмахерам, просто создайте лендинг и начните привлекать лидов через интернет. Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!