Сегодня мы рассмотрим несколько лендинг пейдж для средств похудения. Эта сфера долгое время держалась на пике популярности, однако сегодня постепенно стала сдавать позиции, потому что многие потребители поняли — выпить «волшебную» таблеточку и сбросить n-ое количество килограмм просто так невозможно.
Тем не менее, многие продолжают продвигать свои продукты, используя с этой целью самые современные методы — одностраничники. Посмотрим, как у них это получается.
Лендинги Рунета
Первый образец — бренда Racionika, предлагающего сбалансированные пищевые добавки на замену привычным продуктам. На хедере они разместили несколько стандартных элементов: оффер, логотип, CTA-кнопку, контактные данные. Оффер, кстати, достаточно хороший. Разработчики решили вспомнить вечный вопрос стройнеющих людей «Что есть, чтобы похудеть?», сами ответили на него — используйте Racionika.
Также разметили видео обзор продуктов, полезный контент для интересующихся пользователей.
За линией сгиба — описание продукта вместе с «проблемами», близкими худеющим. Этот прием — продемонстрировать безвыходность ситуации, подстегнув таким образом к приобретению решения проблемы является излюбленным у многих интернет-маркетологов.
Далее раздел, где описываются преимущества продукции на примере одной позиции товара (тут — низкокалорийный клубничный коктейль). Информация нужная пользователю, оформлена хорошо, текст воспринимается легко, а изображения помогают этому.
Следующий блок — доказательства безопасности, эффективности диетического питания. Производитель решил продемонстрировать свою авторитетность с помощью сотрудничества с ведущими экспертами области, также пользователю предлагают ознакомиться с добровольной сертификацией. Наличие таких документов — только плюс, но лучшим доказательством эффективности продукта являются отзывы реальных пользователей, которых здесь мы, увы, не видим.
Далее снова раздел преимуществ (на самом деле выглядит уже довольно навязчиво, до этого было достаточно описаний достоинств продукта).
Завершается одностраничник картой адресов и названиями брендов, где можно приобрести товар онлайн или в реальной жизни.
Второй лендинг для похудения начинается вот таким хедером, из которого с первого взгляда невозможно понять, что за продукт предлагают. Назначение товара пишут, упоминают — «Натуральный растительный препарат нового поколения», однако названием маркетологи решили пренебречь. Впрочем, как и грамотностью. «Жи/ши пиши с буквой И» — правило, известное даже первокласснику, но не разработчикам этого одностраничника. Печально.
Вторая страница дает пояснение загадочному хедеру. Тут нас знакомят с названиями и характеристиками препарата, которые, кстати, написаны явно не для простого пользователя. «Энзим АТР цитралиазы», «липопротеины, триглицериды» явно заставят обратиться к Google. Это большой промах создателей веб-ресурса. Они должны отвечать на вопросы посетителей, а не создавать новые.
Следующий блок раскрывает фармакологическое действие растений, используемых при создании препарата Слим-о-Вид. Нужная, но сложная для восприятия информация — еще один промах разработчиков.
Зато этот веб-ресурс содержит отзывы покупателей — большое преимущество лендинга. Их подлинность мы проверить, увы, не можем, но явного признака фиктивности комментариев нет.
Лендинг LPStore
Сегодня в Магазине целевых страниц есть один тематический пример по похудению. Он перед вами.
Здесь презентуют не препарат, снижающий массу тела, а новую технологию по коррекции веса. Структура одностраничника позволяет эффективно и лаконично представить услугу, корректно привести пользователя к конверсионному действию.
Подстраивайте веб-ресурс по свой нишевый бизнес, используя уникальный контент и действенные методики интернет-маркетинга.
Высоких вам конверсий!