Сегодня посредством одностраничников продают самые разные продукты. В этой статье мы рассмотрим лендинг пейдж для говорящих хомяков, чтобы продемонстрировать — одностраничники действительно универсальная площадка, где можно реализовать любой продукт. Вы увидите несколько примеров из Рунета, а также один образец из коллекции LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первый веб-ресурс начинается таким хедером. Здесь сразу сообщают — продают говорящих хомяков по супер-цене. Есть навигационное меню, небольшое описание товара (здесь, кстати, очень уместно, потому что товар все-таки нетипичный). Акция сопровождается «эффектом срочности» — любимым инструментом большинства маркетологов, потому что именно таким способом можно легко ускорить решение клиента приобрести игрушку.
Дизайнерское оформление, откровенно говоря, оставляет желать лучшего, но это скорее дело вкуса — главное, что текст читаемый, и пользователю ничего не мешает воспринимать информацию.
За линией сгиба обширное описание игрушки, сопровождаемое видео обзорами. Ролики очень уместны всегда, потому что есть много пользователей, предпочитающих смотреть и слушать, а не читать. Уместность такого количества текста спорна, достаточно было небольшого описания, а объемную информацию просто сложно будет прочитать.
Следующий блок — характеристики говорящего хомяка. Еще одно доказательство того, что предыдущий текст абсолютно лишний, когда можно уместить весь рассказ в одну полосу лендинга.
За хорошо структурированный текст — плюс, это помогает пользователю сориентироваться.
Далее — отзывы. Наличие социальных доказательств — безусловный плюс, но на этом положительные характеристики этого раздела заканчиваеются. Настолько неправдоподобные комментарии размещать как отзывы клиентов — очень спорное решение.
Завершается одностраничник таким образом. Скажем прямо — хотят «развести» покупателя на деньги, только делают это совсем не изящно.
Второй лендинг для хомяков повторюшек выглядит так. Бренд-продавец из Украины, о чем мы можем судить по валюте, в которых пишутся цены. В остальном — абсолютно типичный хедер: оффер, контактные телефоны, CTA-кнопка, лид-форма, несколько преимуществ интернет-магазина, оформленных в рамках.
Следующий блок удивительно лаконичный, он представляет собой своеобразный каталог, где всего две позиции товаров (рыжий и серый хомяки), а ниже эксклюзивное предложение для настоящих патриотов — украинские говорящие хомяки в вышиванке. Откровенно говоря, без улыбки не взглянешь:)
Далее блок преимуществ самого интернет-магазина. Их всего четыре, но они оформлены хорошо, соблюден баланс текстовой/графической информации.
Отзывы — финальный раздел этого landing page. Комментариев несколько, они достаточно подробные, сопровождены фотографиями клиента. Прямых оснований для недоверия нет, но и подтвердить подлинность разработчики не смогли.
Странно что ни один, ни другой продавец в полной мере не воспользовались возможностями социальных доказательств, ведь именно с помощью этих инструментов можно устранить сомнения потребителя, уверить его в желании приобрести товар именно в этом интернет-магазине.
Лендинги LPStore
Пока в наличии только один подходящий шаблон для продажи говорящих хомяков, и он перед вами.
Хедер содержит типичные, но необходимые элементы продающего лендинга: логотип бренда, контактный номер телефона, CTA-кнопку, эффективный оффер с пояснением, лид-форму.
Одностраничник краткий. Однако здесь разместили схему работы компании, несколько преимуществ бренда, видео-ролик, описывающий товар и социальные доказательства (здесь — отзывы клиентов).
Вы можете менять шаблон так, как необходимо вашему бизнесу.
Высоких вам конверсий!