Друзья! По итогам недавнего вебинара Big Call Webinar от LPgenerator мы подготовили для вас две сравнительные таблицы, с помощью которых вы можете выбрать для себя наиболее оптимальное решение среди callback- и calltracking-сервисов, доступных на нашей платформе.
О функциональных возможностях, дизайне и особенностях trial-периода с нами поделились замечательные спикеры вебинара — представители таких известных компаний, как Zebra Telecom, CallTouch, Mango Office и др.
Как известно, callback-сервисы, или сервисы обратного звонка, актуальны для бизнесов, предусматривающих общение с клиентом по телефону. Они позволяют связать посетителя сайта с представителем вашей компании всего за несколько секунд. Специальный код, размещенный на странице, выводит всплывающее окно, где при желании потенциальный клиент может указать свой номер телефона, и программа совершит вызов в обе стороны.
Удобство подобных сервисов очевидно: нет необходимости искать контактные данные на сайте, ждать ответа оператора — не говоря уже о том, что многие покупатели часто не решаются позвонить, чтобы задать волнующие их вопросы. Умный поведенческий робот анализирует действия пользователей и предлагает звонок в самый подходящий момент.
Если верить статистике, данный инструмент способен увеличить конверсию сайта минимум на 10-20%, так как своевременный разговор с живым человеком всегда эффективнее самых убедительных слов на экране.
Что касается call-трекинга, или сервиса по отслеживанию звонков, то это незаменимый метод учета оффлайн конверсии в интернет-маркетинге, позволяющий увидеть количество и качество звонков, поступающих с разных источников. Благодаря ему вы можете узнать, какая рекламная кампания или площадка оказались наиболее эффективными, и получить детальную информацию по каждому источнику.
Call-трекинговые сервисы значительно улучшают взаимодействие клиентов с вашей компанией, так как имеют опцию прослушивания поступающих звонков, формируют сведения по потерянным звонкам, да и просто объективно улучшают работу наиболее важных этапов вашей воронки продаж.
Выбрать для себя наиболее оптимальное решение теперь стало еще проще — достаточно ознакомиться со сравнительной таблицей callback- и calltracking-сервисов на сайте вебинара >>>
Высоких вам конверсий!