Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от LPgenerator

Сравнительная таблица callback и calltracking-сервисов от LPgenerator

Друзья! По итогам недавнего вебинара Big Call Webinar от LPgenerator мы подготовили для вас две сравнительные таблицы, с помощью которых вы можете выбрать для себя наиболее оптимальное решение среди callback- и calltracking-сервисов, доступных на нашей платформе.

О функциональных возможностях, дизайне и особенностях trial-периода с нами поделились замечательные спикеры вебинара — представители таких известных компаний, как Zebra Telecom, CallTouch, Mango Office и др.

Big Call Webinar от LPgenerator

Как известно, callback-сервисы, или сервисы обратного звонка, актуальны для бизнесов, предусматривающих общение с клиентом по телефону. Они позволяют связать посетителя сайта с представителем вашей компании всего за несколько секунд. Специальный код, размещенный на странице, выводит всплывающее окно, где при желании потенциальный клиент может указать свой номер телефона, и программа совершит вызов в обе стороны.

Удобство подобных сервисов очевидно: нет необходимости искать контактные данные на сайте, ждать ответа оператора — не говоря уже о том, что многие покупатели часто не решаются позвонить, чтобы задать волнующие их вопросы. Умный поведенческий робот анализирует действия пользователей и предлагает звонок в самый подходящий момент.

Если верить статистике, данный инструмент способен увеличить конверсию сайта минимум на 10-20%, так как своевременный разговор с живым человеком всегда эффективнее самых убедительных слов на экране.

Big Call Webinar от LPgenerator

Что касается call-трекинга, или сервиса по отслеживанию звонков, то это незаменимый метод учета оффлайн конверсии в интернет-маркетинге, позволяющий увидеть количество и качество звонков, поступающих с разных источников. Благодаря ему вы можете узнать, какая рекламная кампания или площадка оказались наиболее эффективными, и получить детальную информацию по каждому источнику.

Call-трекинговые сервисы значительно улучшают взаимодействие клиентов с вашей компанией, так как имеют опцию прослушивания поступающих звонков, формируют сведения по потерянным звонкам, да и просто объективно улучшают работу наиболее важных этапов вашей воронки продаж.

Big Call Webinar от LPgenerator

Выбрать для себя наиболее оптимальное решение теперь стало еще проще — достаточно ознакомиться со сравнительной таблицей callback- и calltracking-сервисов на сайте вебинара >>>

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний