Шесть наиболее эффективных способов привлечения
Действуйте с умом
Доверьтесь профессионалам и высокая результативность гарантирована
Вместо заключения
Вы решили расширять или продвигать свой бизнес посредством глобальной сети – создали качественный сайт с самым привлекательным дизайном и удобной навигацией, наполнили его интересным контентом и стали ждать. Проходит месяц, проходит второй, а посетителей страницы как не было, так и нет.
Возникает закономерный вопрос: «Как найти клиентов?».
Подобная проблема является актуальной не только для владельцев веб-ресурсов, но и для большинства современных компаний, будь то молодая организация или с опытом и достижениями, занимающаяся продажей товаров или предоставляющая услуги, интернет-магазин или, напротив, заведение с большим светлым офисом и многочисленным персоналом – всем нужен поток новых клиентов и посетителей.
Компании несхожих сфер деятельности, несомненно, прибегают к разным видам рекламы, приковывая внимание общественности к своим товарам или услугам. Но есть современные, проверенные и эффективные способы привлечения клиентов, которые не только помогут продвижению в сети, но будут полезны организациям, несвязанных с интернет-продажами.
Шесть наиболее эффективных способов привлечения
Привлечение клиентов – это кропотливый и ответственный процесс, результат целого комплекса мероприятий. На любой веб-ресурс, какой бы он ни был тематики, должны приходить посетители, для этой цели он и создавался.
Существует множество приемов для активизации посещаемости веб-страниц, мы предлагаем рассмотреть наиболее популярные и эффективные:
- SEO-продвижение. Самый большой поток новых посетителей (трафик) на сайт создают поисковые системы, ведь практически все пользователи сети при поиске чего-то обращаются именно к их помощи. Как показывает практика, большая часть людей дальше первой страницы полученных результатов не переходит. Поэтому крайне важно, чтобы ваша ссылка находилась именно на ней. Для этого и производится поисковая оптимизация – SEO;
- Контекстная реклама. Различные форматы такого вида рекламы (текстовая, баннерная, видеореклама) делают поиск клиентов невероятно действенный. Представитель целевой аудитории кликает по объявлению и сразу же попадает на landing page, от оформления и информативности текстов которой напрямую зависит конверсия посетителей;
- Помощь партнеров. Найдите и проведите переговоры с представителями ресурсов тематики, подобной вашей, на предмет обмена и последующего размещения своих ссылок, статей или баннеров на партнерских сайтах. Этот метод трудоемкий, поиск подходящих страниц и переговоры с их владельцами занимают много времени, но результат не заставит себя долго ждать. Сделайте поиск клиентов совместным и эффективным занятием;
- Директ-маркетинг. Сегодня становится все более популярной адресная e-mail рассылка. Это кропотливый, но малозатратный метод привлечения аудитории. Следует отметить, что такой вариант взаимодействия с клиентами больше подходит для напоминания существующим подписчикам о компании, акциях, новинках, чем для привлечения новых клиентов;
- Размещение продающих тестов на страницах поможет решить две задачи: продать товар и оптимизировать сайт под поисковые системы;
- Оффлайн-реклама. Привлечение клиентов таким способом обходится довольно дорого и его эффективность проследить достаточно сложно. Но реклама на радио и ТВ, в газетах и журналах, на баннерах и растяжках поможет привлечь более широкую аудиторию.
Действуйте с умом
Прежде чем запускать рекламную кампанию для привлечения новых клиентов, следует четко определить целевую аудиторию и разработать стратегию продвижения, проанализировать уже использовавшиеся, но не показавшие результаты методы, сделать выводы. И не спешите продавать.
Главная цель всех проводимых мероприятий – это максимально проинформировать целевую аудиторию, заинтересовать, вызвать любопытство, привлечь новых подписчиков.
Для этого можно и нужно:
- активничать в социальных сетях;
- предложить посетителям некоторую эксклюзивность;
- проводить акции, розыгрыши и так далее, таким образом, поиск клиентов будет проходить активнее и интереснее;
- размещать полезный и интересный контент на своем и других новых или уже популярных ресурсах;
- размещать информацию о компании в тематических каталогах;
- добавить полезные виджеты;
- предложить потенциальным клиентам красочный сравнительный анализ ваших товаров и услуг с подобными продуктами у конкурентов.
Доверьтесь профессионалам и высокая результативность гарантирована
Некоторые из вышеописанных методов и подходов привлечения новых клиентов вы можете с успехом реализовать самостоятельно, но большинство из них требуют специальной подготовки.
Например, SEO-продвижение, директ-маркетинг, контекстная реклама будет наиболее результативны, если их разработкой займутся профессионалы.
Вместо заключения
Наши специалисты отлично знают, как искать клиентов и с радостью помогут вам в этом:
- проведем SEO-оптимизацию ресурса в самые короткие сроки;
- разработаем наиболее привлекательную landing page и внушающую доверие веб-визитку;
- напишем эффективные продающие тексты;
- составим интересное рекламное письмо для e-mail рассылки, которое не удалят в корзину;
- интегрируем на сайт наиболее популярные виджеты.
Мы сделаем все, чтобы поиск клиентов для вас стал максимально результативным и комфортным.
Высоких вам конверсий!
image source: Big Max Power (BMP)