Сегодня речь пойдет о довольно узкой нише бизнеса — утилизации разнообразных отходов производства. Ниша конкурентна, но для нее, к сожалению, не свойственно обилие хороших целевых страниц.
Возможно, это плюс для тех, кто планирует выйти на данный рынок — интернет-маркетинг здесь не отличается оригинальностью, посему вы можете выделиться. Итак, поехали.
Лендинги Рунета
Первый одностраничник принадлежит бренду Мегаутиль. Хедер лендинга, точнее его первый вариант, перед вами. Почему первый, поймете дальше :)
Многие элементы стандартны, как навигационное меню в «шапке», наличие логотипа компании в правом углу. Это необходимые составляющие хедера, и то, что они здесь есть, уже плюс.
Теперь о минусах. Во-первых, непонятный оффер. О том, что фирма использует три способа утилизации, лучше было бы упомянуть после, а здесь просто констатировать факт, что за утилизацией — к ним.
Наличие описания спектра услуг не смущает. Это дает шанс пользователю хоть немного сориентироваться, на страницу какой компании он попал.
Подождав несколько секунд, мы поймем, что верхняя часть хедера — это флеш-баннер, слайды которого сменяют друг друга. Нужно сказать, что достаточно большое количество брендов пользуются этим приемом на главной странице лендинга. Нужно ли усложнять ее подобным образом — другой вопрос. Здесь такое решение выглядит сомнительно, поскольку и на втором слайде особо важной информации мы не увидели.
Кстати, обратите внимание на то, что лид-формы и даже контактного телефона в хедере нет. Нужно специально открывать соответствующую вкладку, чтобы увидеть номер. С точки зрения оптимизации конверсии, решение не верное.
Под линией сгиба — описание схемы работы компании. Заголовок «4 шага к утилизации отходов», честно говоря, смущает. Не совсем корректная формулировка в данном случае.
Чуть ниже представлены преимущества бизнеса в цифрах. Хорошая работа дизайнера, приятно смотреть на слайд:
Далее идут социальные доказательства. Наличие такого раздела — очень важная часть лендинга и весомый аргумент в пользу бренда, тем более что доказательств приведено достаточно много.
Отзывы:
Список брендов-партнеров:
Лицензии и сертификаты:
В конце расположена форма обратной связи, где можно заказать звонок и посмотреть номер телефона. Наконец-то:)
В целом, лендинг не плохой. Пользователю предоставлено достаточно информации для того, чтобы проникнуться доверием к компании. Однако нужно поработать с хедером и способами обратной связи для потенциальных клиентов.
Следующий одностраничник принадлежит компании Мусоровоз, хедер которого выглядит гораздо привычнее глазу специалиста:) Здесь есть все элементы, обычно помещаемые на главной странице: логотип, телефоны, лид-форма с СTA-кнопкой, тематический заголовок, УТП (работа с опасными отходами). Дизайн нормальный, однако кому-то может показаться неприятным обилие ярких цветов.
Спорным остается момент с фразой о приглашении на работу водителей. Зачем она нужна на хедере? Компании нужно определиться, для кого создается страница — для клиентов или соискателей на определенную должность в штате фирмы.
Под линией сгиба — каталог контейнеров и спецтехники. Таким образом демонстрируются производственные мощности, что в целом — правильное решение. Ниже расположена форма для обратной связи.
Далее — отзывы. Проверить их подлинность невозможно, но само наличие уже радует:
Перечисление клиентов таким образом трудно назвать социальным доказательством, потому что реальных подтверждений того, что фирмы действительно являются партнерами фирмы, нет:
Завершается лендинг блоком с наглядным указанием местоположения компании и лид-формой. Карту можно было бы сделать более подробной. Понятно, что есть доступ к увеличению масштаба, но зачем заставлять пользователя совершать лишние действия?
Шаблоны LPstore
На данный момент в нашем Магазине продающих страниц нет шаблонов именно по утилизации отходов, однако есть один шаблон для мусорных контейнеров. Можете приобрести его и отредактировать под реалии своего предприятия.
Если вас заинтересовал данный шаблон, то приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!