Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

Шаблоны по бизнес-нишам: утилизация отходов

Сегодня речь пойдет о довольно узкой нише бизнеса — утилизации разнообразных отходов производства. Ниша конкурентна, но для нее, к сожалению, не свойственно обилие хороших целевых страниц.

Возможно, это плюс для тех, кто планирует выйти на данный рынок — интернет-маркетинг здесь не отличается оригинальностью, посему вы можете выделиться. Итак, поехали.

Лендинги Рунета

Первый одностраничник принадлежит бренду Мегаутиль. Хедер лендинга, точнее его первый вариант, перед вами. Почему первый, поймете дальше :)

Многие элементы стандартны, как навигационное меню в «шапке», наличие логотипа компании в правом углу. Это необходимые составляющие хедера, и то, что они здесь есть, уже плюс.

Теперь о минусах. Во-первых, непонятный оффер. О том, что фирма использует три способа утилизации, лучше было бы упомянуть после, а здесь просто констатировать факт, что за утилизацией — к ним.

Наличие описания спектра услуг не смущает. Это дает шанс пользователю хоть немного сориентироваться, на страницу какой компании он попал.

Мегаутиль

Подождав несколько секунд, мы поймем, что верхняя часть хедера — это флеш-баннер, слайды которого сменяют друг друга. Нужно сказать, что достаточно большое количество брендов пользуются этим приемом на главной странице лендинга. Нужно ли усложнять ее подобным образом — другой вопрос. Здесь такое решение выглядит сомнительно, поскольку и на втором слайде особо важной информации мы не увидели.

Кстати, обратите внимание на то, что лид-формы и даже контактного телефона в хедере нет. Нужно специально открывать соответствующую вкладку, чтобы увидеть номер. С точки зрения оптимизации конверсии, решение не верное.

Мегаутиль

Под линией сгиба — описание схемы работы компании. Заголовок «4 шага к утилизации отходов», честно говоря, смущает. Не совсем корректная формулировка в данном случае.

Чуть ниже представлены преимущества бизнеса в цифрах. Хорошая работа дизайнера, приятно смотреть на слайд:

Мегаутиль

Далее идут социальные доказательства. Наличие такого раздела — очень важная часть лендинга и весомый аргумент в пользу бренда, тем более что доказательств приведено достаточно много.

Отзывы:

Мегаутиль

Список брендов-партнеров:

Мегаутиль

Лицензии и сертификаты:

Мегаутиль

В конце расположена форма обратной связи, где можно заказать звонок и посмотреть номер телефона. Наконец-то:)

В целом, лендинг не плохой. Пользователю предоставлено достаточно информации для того, чтобы проникнуться доверием к компании. Однако нужно поработать с хедером и способами обратной связи для потенциальных клиентов.

Следующий одностраничник принадлежит компании Мусоровоз, хедер которого выглядит гораздо привычнее глазу специалиста:) Здесь есть все элементы, обычно помещаемые на главной странице: логотип, телефоны, лид-форма с СTA-кнопкой, тематический заголовок, УТП (работа с опасными отходами). Дизайн нормальный, однако кому-то может показаться неприятным обилие ярких цветов.

Спорным остается момент с фразой о приглашении на работу водителей. Зачем она нужна на хедере? Компании нужно определиться, для кого создается страница — для клиентов или соискателей на определенную должность в штате фирмы.

Мусоровоз

Под линией сгиба — каталог контейнеров и спецтехники. Таким образом демонстрируются производственные мощности, что в целом — правильное решение. Ниже расположена форма для обратной связи.

Мусоровоз

Мусоровоз

Далее — отзывы. Проверить их подлинность невозможно, но само наличие уже радует:

Мусоровоз

Перечисление клиентов таким образом трудно назвать социальным доказательством, потому что реальных подтверждений того, что фирмы действительно являются партнерами фирмы, нет:

Мусоровоз

Завершается лендинг блоком с наглядным указанием местоположения компании и лид-формой. Карту можно было бы сделать более подробной. Понятно, что есть доступ к увеличению масштаба, но зачем заставлять пользователя совершать лишние действия?

Мусоровоз

Шаблоны LPstore

На данный момент в нашем Магазине продающих страниц нет шаблонов именно по утилизации отходов, однако есть один шаблон для мусорных контейнеров. Можете приобрести его и отредактировать под реалии своего предприятия.

Шаблоны LPstore

Если вас заинтересовал данный шаблон, то приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus

Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".