Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: утилизация отходов

Сегодня речь пойдет о довольно узкой нише бизнеса — утилизации разнообразных отходов производства. Ниша конкурентна, но для нее, к сожалению, не свойственно обилие хороших целевых страниц.

Возможно, это плюс для тех, кто планирует выйти на данный рынок — интернет-маркетинг здесь не отличается оригинальностью, посему вы можете выделиться. Итак, поехали.

Лендинги Рунета

Первый одностраничник принадлежит бренду Мегаутиль. Хедер лендинга, точнее его первый вариант, перед вами. Почему первый, поймете дальше :)

Многие элементы стандартны, как навигационное меню в «шапке», наличие логотипа компании в правом углу. Это необходимые составляющие хедера, и то, что они здесь есть, уже плюс.

Теперь о минусах. Во-первых, непонятный оффер. О том, что фирма использует три способа утилизации, лучше было бы упомянуть после, а здесь просто констатировать факт, что за утилизацией — к ним.

Наличие описания спектра услуг не смущает. Это дает шанс пользователю хоть немного сориентироваться, на страницу какой компании он попал.

Мегаутиль

Подождав несколько секунд, мы поймем, что верхняя часть хедера — это флеш-баннер, слайды которого сменяют друг друга. Нужно сказать, что достаточно большое количество брендов пользуются этим приемом на главной странице лендинга. Нужно ли усложнять ее подобным образом — другой вопрос. Здесь такое решение выглядит сомнительно, поскольку и на втором слайде особо важной информации мы не увидели.

Кстати, обратите внимание на то, что лид-формы и даже контактного телефона в хедере нет. Нужно специально открывать соответствующую вкладку, чтобы увидеть номер. С точки зрения оптимизации конверсии, решение не верное.

Мегаутиль

Под линией сгиба — описание схемы работы компании. Заголовок «4 шага к утилизации отходов», честно говоря, смущает. Не совсем корректная формулировка в данном случае.

Чуть ниже представлены преимущества бизнеса в цифрах. Хорошая работа дизайнера, приятно смотреть на слайд:

Мегаутиль

Далее идут социальные доказательства. Наличие такого раздела — очень важная часть лендинга и весомый аргумент в пользу бренда, тем более что доказательств приведено достаточно много.

Отзывы:

Мегаутиль

Список брендов-партнеров:

Мегаутиль

Лицензии и сертификаты:

Мегаутиль

В конце расположена форма обратной связи, где можно заказать звонок и посмотреть номер телефона. Наконец-то:)

В целом, лендинг не плохой. Пользователю предоставлено достаточно информации для того, чтобы проникнуться доверием к компании. Однако нужно поработать с хедером и способами обратной связи для потенциальных клиентов.

Следующий одностраничник принадлежит компании Мусоровоз, хедер которого выглядит гораздо привычнее глазу специалиста:) Здесь есть все элементы, обычно помещаемые на главной странице: логотип, телефоны, лид-форма с СTA-кнопкой, тематический заголовок, УТП (работа с опасными отходами). Дизайн нормальный, однако кому-то может показаться неприятным обилие ярких цветов.

Спорным остается момент с фразой о приглашении на работу водителей. Зачем она нужна на хедере? Компании нужно определиться, для кого создается страница — для клиентов или соискателей на определенную должность в штате фирмы.

Мусоровоз

Под линией сгиба — каталог контейнеров и спецтехники. Таким образом демонстрируются производственные мощности, что в целом — правильное решение. Ниже расположена форма для обратной связи.

Мусоровоз

Мусоровоз

Далее — отзывы. Проверить их подлинность невозможно, но само наличие уже радует:

Мусоровоз

Перечисление клиентов таким образом трудно назвать социальным доказательством, потому что реальных подтверждений того, что фирмы действительно являются партнерами фирмы, нет:

Мусоровоз

Завершается лендинг блоком с наглядным указанием местоположения компании и лид-формой. Карту можно было бы сделать более подробной. Понятно, что есть доступ к увеличению масштаба, но зачем заставлять пользователя совершать лишние действия?

Мусоровоз

Шаблоны LPstore

На данный момент в нашем Магазине продающих страниц нет шаблонов именно по утилизации отходов, однако есть один шаблон для мусорных контейнеров. Можете приобрести его и отредактировать под реалии своего предприятия.

Шаблоны LPstore

Если вас заинтересовал данный шаблон, то приобрести его можно здесь.

Высоких вам конверсий! 

15-12-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".