Основные рекомендации
Повышаем уровень доверия к ресурсу
Максимум информации
Вместо заключения
Сегодня Интернет изобилует огромным количеством сайтов. Каждый из них преследует определенную задачу. Главная цель ресурса, который представляет вашу компанию в Сети – увеличение прибыли. Это сложная цель, которая достигается опосредовано, через различные рычаги, инструменты и промежуточные цели. Для начала необходимо добиться того, чтобы ресурс стал посещаемым. При этом стоит понимать, что для бизнеса важен не просто приток пользователей на веб-ресурс, а увеличение непосредственно целевой аудитории, то есть тех людей, которые ищут ваши услуги и товары.
Именно они в последствии могут из потенциальных клиентов превратиться в реальных. Для этого необходимо повышение конверсии.
Чем выше конверсия, тем больше возможностей для развития и увеличения объемов продаж получает ваша фирма.
Рассмотрим основные рекомендации, которые подскажут, как увеличить конверсию сайта. Однако для начала выясним суть самого понятия. Конверсия рассматривается как выполненное действие. В зависимости от целей заказчика это может быть просмотр страницы с контактной информацией, оформление заказа, заполнение регистрационной формы и т.п. На уровень конверсии оказывает влияние множество факторов (дизайн веб-портала, удобство навигации, полезность информации, актуальность услуг, особенности трафика и многое другое). Чем большее их количество вы учтете, тем быстрее и стремительнее пойдет увеличение конверсии сайта.
Основные рекомендации
Зачастую бывает, что посещаемость сайта достаточно высока, но количество звонков и заказов остается неизменным. В такой ситуации необходимо всерьез задуматься о проведении мероприятий, которые стимулировали бы повышение конверсии сайта. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы ресурс соответствовал всем требованиям текущего времени, был простым, красивым и понятным. Очень важно, чтобы он корректно отображался во всех поисковых системах, на различных платформах и устройствах. Не перегружайте веб-ресурс. Он должен легко и быстро открываться даже при медленном интернет-соединении. Используйте защищенные каналы связи, это обеспечит безопасность вводимых пользователями данных.
Особое внимание необходимо уделить контактной информации. Ваша задача – наладить связь с клиентом, а значит, ему должно быть удобно выйти с вами на контакт. Предложите максимум вариантов – телефоны (стационарные и мобильные), электронную почту, форму обратной связи, скайп, адрес офиса с понятной схемой проезда и т.д. Некоторым пользователям удобнее уточнить детали в переписке, другие – предпочитают телефонное общение или же принимают решение о сотрудничестве исключительно при личной встрече с представителями компании. Необходимо удовлетворить потребности каждого. Контактная информация должна располагаться на видном месте.
Для оперативной связи и решения несложных вопросов подойдет онлайн-чат. Это отличный способ повышения конверсии.
Порой человек испытывает трудности уже не стадии оформления или оплаты заказа. Если вы поможете решить проблему на этом этапе, сделка пройдет легко, оперативно и успешно. Для более сложных технических задач стоит подключать службу поддержки, систему тикетов и т.д. Во многом это зависит от специфики ресурса и предлагаемых товаров. Важно использовать любую возможность повышения конверсии для обеспечения прибыльности компании.
Повышаем уровень доверия к ресурсу
Большая часть интернет-пользователей принимает решение о приобретении товаров или услуг лишь после того, как убедятся в надежности компании. Повысить конверсию можно, если создать сайт, внушающий доверие. Для этого заявите о своих достоинствах всеми возможными способами. Принимаете оплату WebMoney? Разместите на сайте информацию о своем аттестате с высоким бизнес-уровнем и отсутствием претензий. Для сео-компаний весомый вклад в увеличение конверсии вносят сертификаты Google Adwords, Sempo Member. Аналогично с сертификатами членов международных сообществ, официальных представительств известных компаний и т.д.
Уделяйте внимание деталям. Это также определяет уровень доверия. Например, избавьтесь от ошибок и опечаток. Это не только портит имидж компании, но и вызывает сомнения в том, что подобные ошибки не будут допущены в договорах, контрактах, поставках уже непосредственно в процессе сотрудничества с клиентами. Следите за актуальностью информации, исправляйте ошибки, вносите корректировки при изменении законодательства и т.п.
Для повышения конверсии важно убедить потенциального клиента в том, что сотрудничество с вашей компанией будет безопасным и надежным, что вы не просто очередная фирма, запустившая в работу свой сайт, а весьма успешный проект.
Максимум информации
Познакомьте пользователей с компанией. Такая информация должна включать:
- историю фирмы;
- успехи и достижения;
- награды и победы;
- стратегию, миссию и философию;
- каталог продукции;
- квалифицированный состав специалистов и т.п.
Прозрачность информации располагает клиентов к контакту, повышает узнаваемость бренда, создает определенные потребительские предпочтения (в вашу пользу). Не забывайте показывать свое лицо. Это особенно актуально для сайтов индивидуальных предпринимателей, фотографов, стилистов, адвокатов и т.д. Люди любят читать истории и активно интересуются жизнью и деятельностью других людей. Это привлечет целевых клиентов и повысит конверсию.
Существует множество способов изложения информации. Какой из них выбрать? Однозначного ответа не существует. Вы можете сделать форум в рамках сайта, предложить подписку на новостную рассылку, завести блог или тематический раздел со статьями, в котором время от времени будете выкладывать полезные материалы.
Это приведет к увеличению конверсии и обеспечит прибыльную деятельность, выход на новые рынки, наращивание объемов продаж, – все то, что преследует любая коммерческая организация, осуществляющая деятельность в любой отрасли, независимо от специфики и приоритетных направлений.
В этот раздел также стоит включить практику использования отзывов и рекомендаций, а также качественное представление товара с фото и детальным описанием.
Помните, что люди хотят получить не просто характеристики продукта и рекламную информацию, агитирующую купить тот или иной товар. Для потенциальных покупателей гораздо важнее узнать о тех мнениях, которые сложились у реальных клиентов компании. Положительные отзывы о сотрудничестве с фирмой, полезности ее услуг, профессионализме, качестве товаров, как и отзывы о конкретных изделиях или видах работ – эффективный инструмент повышения конверсии.
Вместо заключения
Сайт – мощный инструмент влияния на потенциального клиента. Повысить конверсию можно различными способами, в том числе и грамотным изложением всех выгод, которые получит клиент от сотрудничества с вашей компанией. Можно привести цифры. Например, «нами реализовано более 25000 проектов», «наша компания имеет 50 филиалов на территории РФ», «мы 25 лет оказываем транспортные услуги» и т.д. Такая информация наглядна и красноречива. Предложите пользователю множество вариантов оплаты, ведь только у вас ему не придется тратить время на походы в банк, оплачивать комиссии и т.п. Используйте различные варианты доставки. Иными словами, дайте клиенту право выбора.
Стремитесь наладить контакт с потенциальным покупателем посредством опросов, викторин. Предложите что-либо бесплатно. Это запустит процесс вашего взаимодействия, а дальше все будет зависеть исключительно от вашего профессионализма, качества услуг, востребованности товаров и т.д.
Комплексный подход к повышению конверсии сайта обеспечит вам расширение клиентской базы, рост объемов продаж и улучшение финансовых показателей деятельности.
Интернет – безграничный источник привлечения клиентов, эффективный способ расширения географии деятельности, завоевания конкурентных преимуществ.
Высоких вам конверсий!