Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лендинг пейдж в сфере ремонта квартир

Лендинг пейдж в сфере ремонта квартир

Лендинг пейдж в сфере ремонта квартир

Цели
Создание посадочной страницы
Вместо заключения

Landing page, иначе говоря, посадочные страницы призваны облегчить поиск нужной информации об услугах в интернете. Одной из самых конкурентных сфер считается ремонтная сфера, и немаловажным является то, чтобы компания, работающая в этой сфере, вышла в первые ряды и умела правильно размещать рекламу своих услуг. Заслуженное место среди действенных способов по увеличению численности потребителей, распространению рекламы и позитивного имиджа является лендинг для ремонта квартир.

Лендинг пейдж – это сайт, который содержит одну страницу, которая создаётся на заказ строительных агентств.

Эта технология помогает в несколько раз повысить интерес к ремонтным агентствам.

Чаще всего ссылки на одностраничники размещаются на часто посещаемых сайтах. Это позволяет с легкость привлечь внимание к услугам, скидкам или акциям, что предлагает агентство по ремонту квартир.

Цели

Заданием шаблона сайта landing page в сфере ремонта квартир является демонстрация узкоспециализированных услуг, а также призыв к целевому действию. Анализируя активность пользователей на одностраничнике, маркетологи компании по ремонту квартир могут легко вычислить успешность рекламы и её воздействие на потребителя.

Дополнительные цели landing page:

  • распространить информацию о временных спецпредложениях;
  • повысить численность клиентов;
  • рассказать о преимуществах компании по отношению к конкурентам;
  • распространить позитивный имидж о компании.

Создание посадочной страницы

Для эффективной работы landing page необходимо в шаблоне использовать функцию «сall to action» (призыв к действию).

Функция «сall to action» вынуждает потребителей к конкретным действиям. Часто «call to action» предлагает посетителю кликнуть на элемент шаблона landing page или заполнить бланк. Это основная функция лендинга, провоцирующая повышение эффективности продаж.

Советы по созданию и наполнению:

  • Выражаться нужно четко. Следует конкретно говорить потребителю, что именно ему нужно сделать и к чему приведут его действия;
  • Злоупотреблять функцией «call to action» в шаблоне лендинга тоже не желательно.Это может привести к перенасыщению, что негативно скажется на желании посетителя оставаться на одностраничнике;
  • Использование кнопок. Кнопки должны иметь хороший, продуманный дизайн, это поможет подвигнуть клиентов к действию;
  • На посадочной странице дополнительная информация должна размещаться на видном месте. Это облегчит жизнь как и вам, так и вашему потенциальному клиенту.

Вместо заключения

Главным преимуществом лендингов является стоимость их шаблонов. Размещение рекламы или информации с помощью таких сайтов позволяет агентству уменьшить затраты на разработку шаблона большого сайта, который будет содержать много страниц, иллюстрирующих предоставляемые возможности и услуги по ремонту квартир. Лендинг пейдж просты в использовании ведь посетителям сразу предоставляется вся необходимая информация о стоимости и характере услуг. Посадочный одностраничник быстро окупается и отменно исполняет свою роль по привлечению новых клиентов.

Высоких вам конверсий!

image source: Mike Kline

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний