Сфера реализации промышленного оборудования будет актуальной всегда, потому что постоянно появляются новые устройства, которые значительно улучшают процесс производства. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому компаний, предлагающих приобрести различную технику, немало. Естественно, среди конкурентов нужно выгодно выделиться — это главное правило успеха. И мы предлагаем сделать это с помощью одностраничников.
В этой статье мы обсудим, какие лендинг пейдж для продажи станков правильно продают товар, а от чего лучше отказаться.
Лендинги Рунета
Первый веб-ресурс из выбранных нами сегодня принадлежит бренду МетаСтан, который предлагает приобрести станки-листогибы в Москве. Оффер понятный, лаконичный, хедер не содержит лишних элементов. Тут же есть возможность для пользователя оставить заявку на участие в акции, и конечно, для ускорения действия используется таймер, отсчитывающий дни до окончания предложения. Такой прием, «эффект срочности», является одним из самых популярных среди разработчиков лендинг пейдж.
За линией сгиба продавец пытается удержать интерес посетителя описанием преимуществ и выгодными данными статистики. Попытка вполне удачная.
Далее — каталог продукции. Он не занимает много места, но при этом достаточно подробный для того, чтобы дать изначальное представление пользователю о товаре производителя. Тут же предлагается ознакомиться подробнее, по желанию, или сразу сделать заказ нажатием на другую CTA-кнопку. Ценник также присутствует, что несомненно является плюсом.
Ниже — подробное описание акции, анонсированной на хедере. Отметим то, что подарок, предлагаемый в условиях бонуса, действительно должен быть интересен целевой аудитории. Это очень важный показатель, и многие разработчики и владельцы лендингов не учитывают его, предлагая в подарок к мультиварке моток ниток (мы, конечно, утрируем). Здесь же маркетологи поработали хорошо, предлагается соответствующий товару презент.
Отзывы — еще один раздел, за который можно похвалить этот одностраничник. Если компания хочет эффективно презентовать себя и собственный товар/услугу, то в обязательном порядке должны быть социальные доказательства, желательно с возможностью проверки. Здесь, увы, мы не можем удостовериться в подлинности, но сам факт присутствия отзывов радует.
Завершается лендинг «Итак еще раз» (сохраняем авторское написание). Довольно странное решение. Зачем подытоживать все сказанное, это ведь не реферат:) Речь идет о серьезных вещах — дорогостоящей промышленной технике, и такой финал сайта просто сводит на нет все, что пытались доказать целевой аудитории владельцы лендинга. И да, «пожизненная скидка» звучит не слишком привлекательно.
Второй лендинг для продажи станочного оборудования выглядит совсем по-другому, и удивляет с первого взгляда. Во-первых, смешанный язык сайта. Во-вторых, не отредактированная верстка. В-третьих, отсутствие каких-либо call-to-action элементов. Абсолютно не цепляющий хедер.
За линией сгиба разработчик продолжаем удивлять, в плохом смысле. Три столбика текста, разных по смысловому содержанию, по оформлению. Почему эту часть страницы оставили в таком виде, остается не понятным.
Ниже — продукция компании, вернее только названия оборудования, никакой подробной информации, и, кстати, посмотреть нажатием на «иконку» характеристики также нельзя, как можно было бы предположить. То, что одно словосочетание написано с маленькой буквы, другое с большой, повторяются несколько одинаковых, можно уже не перечислять, и так все понятно.
Третий раздел вызывает тоже вопросы. Мы можем догадываться, что здесь предполагалось разместить информацию о компании (судя по названию блока), но...видимо, намерение таковым и осталось. Зато предлагают посмотреть ролик, уже что-то.
Какое впечатление может вызывать у потенциального потребителя этот лендинг, понятно и без наших дальнейших комментариев.
Лендинг LPStore
Пока в Магазине целевых страниц только один одностраничник по теме промышленного оборудования. Подробнее с макетом вы можете ознакомиться здесь.
Все образцы из нашего каталога содержат обязательные элементы качественного одностраничника, благодаря правильной структуре пользователи совершают ожидаемое конверсионное действие. Выбирайте подходящий макет и начинайте работать с ним, генерируя лиды.
Высоких вам конверсий!