Практический online-курс

Показатели конверсии – это важная составляющая успеха сайта

Показатели конверсии

Основные закономерности
Способы повышения показателей

Вместо заключения

Каждый, кто имеет отношение к интернет-маркетингу, или же является владельцем собственного представительства в Сети, знает, что такое конверсия сайта. Это показатель, отражающий долю посетителей, которые достигли поставленной цели. Цели могут быть самыми разными. Так как компании ориентированы на привлечение клиентов для увеличения объемов продаж, в числе наиболее актуальных целей – оформление заказа, звонок в компанию и т.п.

В таком случае показатели конверсии – это проценты.

Вполне очевидно, что каждый, кто зашел на веб-ресурс, не приобретет ваш товар. Однако необходимо приложить все усилия, чтобы таких людей было как можно больше.

Конверсия сайта рассматривается как часть целевых клиентов, которые из потенциальных превратились в реальных.

Ни один коммерческий сайт не существует просто так. С каждым проводится комплекс работ, благодаря чему он наращивает посещаемость, поднимается в поиске и при наилучшем сценарии позволяет увеличить прибыль. Рекламные кампании, оптимизация и продвижение требуют денежных затрат. Чтобы понять, насколько эти вложения оправдывают себя, необходимо рассчитать и проанализировать показатель конверсии. Это своего рода индикатор – вы провели комплекс мероприятий, подсчитали конверсию и, если она возросла, значит, вы на верном пути. Важно учитывать не только саму тенденцию (рост или снижение), но и абсолютные значения – конверсия может возрасти, а прирост прибыли будет меньшим, чем затраты.

4 шага к оптимизации, или Как найти и устранить «дыры» в воронке конверсии?

Основные закономерности

Конверсию рассматривают как завершенное действие. Вы должны четко понимать, что хотите получить от целевого посетителя – его отзыв, контактные данные (его и друзей), информацию о вкусовых предпочтениях, возрастной категории, районе проживания.

Для компании важно, чтобы посетитель выполнил одну из следующих задач:

  • зарегистрировался на сайте;
  • оформил подписку;
  • отреагировал на рекламу;
  • заказал услугу;
  • купил товар;
  • связался с сотрудниками компании по телефону или электронной почте и т.д.

Для достижения каждой из этих целей используются отдельные инструменты и стратегии.

В различных ситуациях конверсия имеет свои закономерности. Например, для увеличения базы подписчиков необходимо сделать форму подписки максимально заметной. Уберите с сайта все ненужные графики, таблицы, видео. Внимание пользователя должно быть сосредоточено на том, чтобы оформить подписку. При грамотном и ненавязчивом воздействии вам удастся увеличить показатель конверсии. Аналогично и с другими целями. Хотите, чтобы пользователь зарегистрировался? Предложите приятные бонусы или скидку за регистрацию прямо здесь и сейчас.

Способы повышения показателей

В том, что каждый владелец веб-ресурса стремится увеличить конверсию, нет сомнений. Добиться успеха возможно, однако понадобится немало времени, сил и решительных действий. Это разноплановый комплекс работ, постановка стратегии, систематическая работа над порталом. Конверсия сайта – кропотливый труд. Существует множество факторов, которые необходимо учитывать. В числе основных направлений – работа с контентом. Пожалуй, информационное наполнение веб-ресурса – это одно из ключевых направлений.

Еще один важный фактор – дизайн. Он не менее актуален, а порой оказывает решающее воздействие. Красивый сайт хочется изучать, а мрачный ресурс с унылыми шаблонами пользователи стремятся закрыть даже раньше, чем успели ознакомиться с его содержанием. Третья базовая составляющая – юзабилити. Это емкий термин, который включает множество составляющих. Все они отвечают за удобство сайта. Информация должна быть структурирована, наглядно отражена и понятна. Простая навигация – важный критерий высокой конверсии. Экспериментируя с каждой из составляющих и подсчитывая показатели конверсии, можно найти оптимальное соотношение, при котором возрастет число клиентов.

Вместо заключения

Важно предоставить клиенту столько информации, сколько ему необходимо для принятия решения в вашу пользу. Контент должен быть полезным, достоверным и уникальным.

Высоких вам конверсий!

image source: Nespyxel / Stefano

20-12-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".