Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Что нужно знать для создания своего сайта

Что нужно знать для создания своего сайта

Создать свой сайт

Основные правила хорошего ресурса
Важность обратной связи

Содержимое сайта

Вместо заключения

Сегодня, когда все больше людей стремятся представить профессиональную (как правило, коммерческую) деятельность на просторах Интернета, все чаще возникает вопрос о том, как сделать свой сайт. Безусловно, эту ответственную миссию можно доверить профессионалам, которые выполнят весь комплекс работ по утвержденному плану действий. Есть и другой вариант – создать свой сайт самостоятельно.

Существует определенная последовательность действий, которой необходимо придерживаться, если вы хотите создать свой сайт. Отталкивайтесь от интересов и предпочтений вашей целевой аудитории. Постарайтесь понять, что хотели бы видеть на веб-ресурсе посетители. В таком случае будет гораздо легче понять, как сделать свой сайт. На начальном этапе необходимо определиться с тематикой. Если ваша компания (магазин, индивидуальное предприятие) имеет четкую направленность, отразите это в виртуальном пространстве. Не забывайте про поисковые системы, однако ориентируйтесь главным образом на аудиторию пользователей.

Основные правила хорошего ресурса

Одно из главных правил – лаконичность дизайна. Многие так увлекаются созданием веб-ресурсов, которые были бы по-настоящему привлекательными, что постепенно превращают их в «новогоднюю елку». Дизайн должен быть простым, сдержанным и понятным. Внимание пользователя не должно рассеиваться. Создайте такой сайт, который позволит сосредоточить внимание на конкретном предложении, изучении каталога, знакомстве с услугами и поиске того, что необходимо. Важно правильно размещать логотип. Сайт позволяет расширить известность бренда, а значит, он должен быть выполнен в корпоративных цветах. Идеальное место для логотипа – левый верхний угол.

Первое, что должен понять пользователь, посетивший ваш веб-ресурс, – род деятельности. Напишите о себе емко, компактно и вместе с тем содержатель в шапке сайта и под логотипом. Это очень удобно. Посетителям не придется искать информацию по тексту, посещать страничку «О компании» и т.д. Экономьте время потенциальных клиентов. Если вы решили создать свой веб-сайт самостоятельно, уделите внимание каждой мелочи. Очень важную роль играют картинки и различные графические изображения. Наглядно изобразите выгоды от ваших услуг, представьте фото «до» и «после», «без» и «с». Визуальное восприятие зачастую играет решающую роль при совершении покупки.

Важность обратной связи

Как правило, сайты создают для привлечения клиентов и наращивания объемов продаж. Пользователь находит ваше представительство в Сети, изучает сайт, находит то, что давно его интересовало и выходит с вами на связь. Очень важно сделать так, чтобы он запросто справился с этой задачей. Предложите сразу несколько вариантов обратной связи: телефон, электронную почту, скайп. Многие привыкли вести переписку, в то время как другие предпочитают решать вопросы в телефонном режиме.

Важно учесть интересы каждого. Можно предложить форму обратной связи, где пользователь просто укажет свой телефон, а представители вашей компании свяжутся с ним.

Для наглядного представления контактной информации можно создать схему проезда к офису на карте. В настоящее время, когда каждый человек особенно сильно ценит свое время, важно оперативно реагировать на все запросы. Создавая сайт, используйте различные плагины и расширения, позволяющие подключить онлайн-чаты. Таким образом вы сможете быть на связи в любое время, а потенциальные клиенты смогут связаться с вами даже при возникновении самых незначительных вопросов, из-за которых многие бы не тратили время на звонки и визиты в офис компании, в которой возможно они будут в дальнейшем обслуживаться.

Содержимое сайта

Максимум внимания необходимо уделить контенту. Он должен быть:

  • Уникальным. В Сети есть множество сервисов проверки этого показателя.
  • Достоверным. Не используйте непроверенную информацию. Все, что изложено на ресурсе, должно в полной мере соответствовать действительности.
  • Полезным. Не стоит заполнять портал информацией для количества. Она должна совпадать с тематикой сайта и нести пользу.
  • Грамотным. Сайт – лицо компании. Недопустимо, чтобы в текстах были ошибки, опечатки, просторечивые выражения и т.д. Важно соблюдать определенную стилистику, которая напрямую зависит от тематики веб-портала.

Приведенная на веб-ресурсе информация должна содержать факты. Создайте информационный портал со статистикой продаж, назовите главных клиентов, которые уже доверились вам, упомяните о полученных наградах и научных исследованиях, которые многократно подтвердили качество предлагаемых вами услуг и товаров. Все это повышает уровень доверия к сайту со стороны целевой аудитории. Если для поисковых систем важна структура, внутренняя оптимизация и прочие технические составляющие, то пользователи обращают внимание, прежде всего, на дизайн, удобство, понятную навигацию и т.д. Стоит ли создавать свой сайт без помощи профессионалов – решать вам.

Вместо заключения

Создать свой сайт бесплатно и получить существенные конкурентные преимущества вполне реально при правильном подходе к процессу. Очень многие пробуют свои силы в этом непростом и вместе с тем интересном деле. При этом основной комплекс работ можно выполнить бесплатно, а заинтересованность в качестве и успехе будет гораздо выше.

Высоких вам конверсий!

image source: Michael Thomas

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний