LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Страница с необыкновенным названием «посадочная»

Страница с необыкновенным названием «посадочная»

Легенды о лендингах
Вместо заключения

Что такое посадочная страница? Если отвечать совсем просто, то это виртуальная страница-продавец, которая превращает фактически каждого ее посетителя в покупателя, благодаря какому-нибудь выгодному предложению. Другие названия – страница приземления, целевая страница, лендинг, одностраничник, одностраничный сайт и landingpage.

Настолько ли эта страница-продавец эффективна, насколько о ней пишут и говорят в интернете?

Несомненно, есть масса примеров, когда лендинг увеличивал количество продаж в несколько раз и приносил неплохой доход. Но все же необходимо знать и понимать некоторые нюансы.

Легенды о лендингах

Лендинг продаст любой товар и любую услугу. Нет, еще раз нет – законы экономики никто не отменял. Одностраничный сайт – не панацея и не сможет решить проблемы с продажами, если товар (услуга) совсем не востребованы на рынке. Прежде чем запускать страницу, необходимо хотя бы провести анализ запросов. Да, и один лендинг мало что сделает без грамотной текстовой, баннерной рекламы и других инструментов продаж;

Всем нужен лендинг. В некоторых конкретных случаях, например, построение бренда, он будет бессилен, а вы зря потратите деньги на его создание;

Дешево и быстро сделать лендинг самому. То, что дешево, спорить не будем, но если вы смутно представляете, что такое маркетинговые интернет исследования, грамотный рекламный текст и реклама в интернет пространстве, и вообще только мельком прослушали курс по созданию страниц, то такая страница-продавец принесет только разочарование, головную боль, а не доход;

Скопировать дизайн и текст удачного лендинга и ждать многотысячных звонков и заявок. Боюсь огорчить, но на большие продажи не стоит рассчитывать, а вот на неприятности за воровство дизайна сайта можно. Подсмотреть идею, изучить сайт и сделать лучше – вот тогда и будет результат;

Обязательное размещение кнопок социальных сетей. Необязательно, а некоторые разработчики уверены, что и бессмысленно – никому не интересно и не нужно, кто и на какой странице купил будильник или расческу, а если кому и нужно, то он поинтересуется ссылкой;

Отзывы должны быть. Отзывы — это хорошо, но когда они настоящие, а придуманные отзывы сыграют злую шутку с вашей страницей-продавцом;

Сделав лендинг, можно расслабиться. Это, наверное, самая распространенная легенда. На самом деле, с одного, лендинга не всегда удается добиться хороших продаж, бывают безусловно исключения. Поэтому необходимо создавать еще одни или экспериментировать с текстом, призывом к действию, изображениями и тд. Постоянно нужно анализировать статистику запросов и посещений и т.д.

Вместо заключения

Подводя итог, скажем так, что посадочная страница – прекрасный инструмент для продаж, но в умелых руках большой команды специалистов. Еще, были времена, когда одностраничные сайты были в диковинку и пользовались бешеной популярностью, давно прошли и поэтому удивлять, и завоевывать потенциального покупателя из года в год все сложнее и сложнее.

Высоких вам конверсий!

image source: be'mine

23-12-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".