Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Профилактические работы на LPgenerator 28 - 29 января

Профилактические работы на LPgenerator 28 - 29 января

Профилактика

Здравствуйте, уважаемые пользователи платформы!

В целях улучшения нашего сервиса и качества предоставляемых услуг, мы проводим плановые профилактические работы.

Профилактические работы будут длиться в период с 28 по 29 января с 22:00 по московскому времени, до 7 часов утра. В это время будут наблюдаться частичные перебои в доступности и работе сервиса и его модулей.

Пожалуйста, отключите ваши рекламные кампании и акции на данный период во избежание неэффективного расхода рекламных средств.

Мы специально выбрали ночное время, когда все спят и потенциальные потери минимальны. Сделаем все возможное и постараемся сделать максимально плавный апгрейд сервиса.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.

С уважением,
Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки

image source fred king 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний