Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как спроектировать эффективные формы

Как спроектировать эффективные формы

Примеры из Salesforce Lightning Experience

Пользователи Salesforce работают с формами изо дня в день, не зависимо от того, являются ли они продавцами, администраторами или менеджерами. Иметь возможность легко добавлять, редактировать и удалять информацию является ключевым фактором производительности. Улучшение этого опыта является одной из целей команды UX с новым Lightning Experience.

Совместите метки и поля

В Lightning, формы отображаются с метками, размещенными в верхней части соответствующих полей ввода. Совмещенные метки эффективны тем, что они «требуют только одной фиксации взгляда, чтобы рассмотреть встроенную метку и поле». Взгляните на редактирование в Salesforce Classic UI и новый Lightning Experience ниже.

1-NrxzqPJBJ4LpclZz2AGV0Q

Выравнивание всей информации по левому краю

В то время как новый дизайн принимает более вертикальную позицию, пара метка / поле гораздо более четко разграничены в новом дизайне. Пользователь может просмотреть информацию сверху вниз, а не слева направо и обратно налево (новая линия).

Мы применили те же принципы в режим просмотра, чтобы улучшить иерархию и читаемость информации.

2-QGCyzdqHe1k1MbYOFivSnQ

Установите значения по умолчанию

Если вы продавец, скорее всего, ваша работа заключается в общении со многими потенциальными клиентами (так называемые «leads»). Чтобы отслеживать это в Salesforce, вам в первую очередь необходимо создать новый lead. Форма для создания одного такого lead может выглядеть следующим образом:

3-ORGYNJACtZeazXFR4Khg3g

Создание нового lead- аккаунта в Salesforce

Выглядит довольно просто, не так ли? Но давайте рассмотрим на него повнимательней. Первое редактируемое поле в этой форме – это «статус lead (или клиента)», который имеет следующие параметры: нет, связаться, открытый, квалифицированный, неквалифицированный.

4-gqxbnKfQpKUaAbM3wqYuhQ

Исследование показывает, что «создавая вариант по умолчанию … [направляет] больше людей [выбирать] по умолчанию в различных контекстах». Давайте используем эту концепцию и представим себе, что вы продавец, который хочет добавить нового покупателя в систему. Большинство новых lead-клиентов будет иметь статус «открытый», и вместо того, чтобы оставить поле «по умолчанию» пустым, мы можем установить выбор по умолчанию «открытый».

5-FVMZX8UHJJxp3NFFIX06-w

Теперь, в любое время, когда кто-то создает новый lead, устанавливается статус «открытый» по умолчанию. Изменение этого выбора в форме кажется незначительным, и оно может сэкономить одну или две секунды на человека, а представьте себе, кумулятивную экономию для организации с сотнями или тысячами людей. Он добавляет вес.

Предварительно заполните соответствующие поля

На некоторых страницах с подробной записью есть «издатель», который позволяет пользователю быстро зарегистрировать вызов или создать новое задание / событие. Давайте посмотрим это в действии:

6-0OvsPw3J3xAOmJXc8vilyg

Зарегистрировать звонок через издателя

7-lkao2_DKq9wT1kAwedNeoQ

Более детальный взгляд на издателя

В идеальном мире, пользователи будут старательно заполнять все поля подробной соответствующей информацией. В реальном мире, пользователи этого не делают.

В этом примере, пользователь работает на lead-странице под именем Уолтер Junior, и они хотят зарегистрировать вызов, который только что закончился. В издателе, пользователю предоставляется 4 поля: тема, комментарии, имя, и связанные с…. Обратите внимание, как поле «имя» предварительно заполнено lead-именем, а поле «тема» просто наполнено как «звонок».

В идеальном мире, пользователи будут старательно заполнять все поля, с подробной соответствующей информацией. В реальном мире, пользователи этого делать не будут. Каждое дополнительное поле представляет еще одну преграду для пользователя. Чтобы противостоять этому, мы разрабатываем компромисс: система предварительно заполняет некоторую ключевую информацию по контексту. Это снимает возможные препятствия при заполнении формы, так как пользователь теперь должен заполнить только два поля вместо четырех.

Сделайте клавиатуру удобной и доступной для пользователя

Новый Lightning Experience спроектирован и построен с учетом доступности. Пользователи могут редактировать и изменять каждое поле всего лишь с помощью клавиатуры. Кроме того, каждый компонент формы построен с определенной схемой взаимодействия с клавиатурой, следуя W3C в Authoring Practices для Design Patterns.

8-MdzyBhpHakpuyGIZ1NsuBA

Компонент DatePicker и соответствующие рекомендации W3C

Все вышеупомянутые пункты хороши не только из-за доступности. Опытные пользователи, как правило, используют клавиатуру на полную мощь, а также получают выгоду от последовательной работы клавиатуры. Опытный пользователь может легко перескакивать с поля на поле и делать необходимые изменения, и все это не поднимая своих пальцев от клавиатуры.

Это еще не все

Lightning experience является важной вехой для команды Salesforce UX, но это далеко не конец. Мы продолжаем совершенствовать функцию Редактирование, которая включает в себя Inline Edit в Lightning.

Независимо от вашей роли, вам, вероятно, приходилось работать с формами так или иначе – будь то простая клетка на странице Terms of Service, или сложная, как веб-приложение CRM. Заполнение форм неизбежно. Они особенно важны в корпоративных приложениях, где пользователи взаимодействуют с ними несколько часов каждый день. Любая прибыль в эффективности будет значительно увеличена.

Как дизайнеру продукции, это хорошая возможность помочь своим пользователям – при проектировании форм, подумайте о контексте, в котором пользователи взаимодействуют с ними. Совершенствуйте свои проекты, чтобы удовлетворить их опыт.

Помните, что хорошо разработанные формы – это не только эффектные внешне формы. Они также должны быть понятными, доступными и эффективными.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний