Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как спроектировать идеальную страницу контактов

Как спроектировать идеальную страницу контактов

Страница контактов на веб-сайте может помочь увеличить или уменьшить конверсию. Если у вашего посетителя был хороший опыт посещения вашего сайта до того, как он дошел до страницы контактов и контактная страница не смогла обработать последний клик – потенциальный клиент ушел , вполне возможно, навсегда.

Необходимо, поощрять пользователей сделать этот последний шаг от простого интереса до намеренной заинтересованности вами или вашей компании. Эффективная контактная страница не только поможет посетителю преодолеть препятствие, но также может быть окончательным доказательством качества предлагаемых вами услуг, которое и убедит их сделать это.

Как создать эффективную контактную страницу

Создание эффективной контактной страницы является ключевым процессом для большинства сайтов. Вот 9 пунктов, на которых необходимо сосредоточиться, чтобы убедиться, что кнопка «Отправить» не сидит, сложа руки:

1) Ограничьте количество необходимых полей для заполнения

Чем больше информации вы просите у пользователя, тем меньше шансов, что они заполнят контактную форму. Просите только самую необходимую информацию.

2) Поместите ограничительную рамку вокруг формы

Размещая ограничительную рамку вокруг формы, вы поможете пользователю идентифицировать поля с одного только взгляда, и поможете пользователям оценить, какие части страницы являются интерактивными.

3) Вставьте карты Google

Для традиционного бизнеса, помощь пользователю в поиске места локализации объекта имеет очевидную выгоду. Даже для интернет-бизнеса, возможность показать физическое местоположение добавляет авторитет сайту.

4) Добавьте «общественное мнение»

Говоря о достоверности и доверии, добавьте элементы, которые придадут клиентам уверенность, как, например, отзывы, BBB эмблемы, сколько лет вы в бизнесе, и так далее.

5) Добавьте брендинг

Это может звучать глупо, но большинство потенциальных клиентов просматривают многочисленные сайты, часто в нескольких вкладках. Это помогает им вспомнить, с кем именно они собираются контактировать.

6) «Направляйте» пользовательский ввод

Используйте элементы пользовательского интерфейса, такие как выбор, и опционные поля, чтобы направлять пользовательский ввод в нужное русло. Чем проще предоставить вам информацию, которую вы хотите, тем больше вероятность того, что вы получите ее.

7) Упростите формы

Простота всегда побеждает, особенно на мобильных телефонах. Помните, что на мобильном устройстве, форму, возможно, придется расширить, чтобы от нее была польза.

8) Добавьте свой номер телефона

Многие предприятия не хотят добавлять номер телефона, потому что они думают, что они будут «отбиваться» от звонков весь день. Реальность такова, что номер телефона, как и карты Google, придают вам доверительное «лицо» и позволяют клиенту чувствовать себя в безопасности, передавая свои личные данные вам.

9) Добавьте информацию о конфиденциальности

Предоставьте гарантии о том, что ваша компания будет держать личную информацию пользователя в тайне. Это вызывает доверие.

Grain and Mortar

2 grain_and_mortar

  • Тест на определение человек это или робот довольно легкий, и бережет от спама. Когда спам тесты трудно расшифровать, пользователи разочаровываются и покидают страницу.
  • Добавление FAQ на странице экономит время пользователей и обеспечивает более высокое качество запросов.
  • Только три обязательных поля – оно не может стать еще проще.
  • Общую простоту конструкции, с крупногабаритным размером полей для мобильного UX, как правило, приятно просматривать и легко работать.

Evoke

3 evoke

  • Этот дизайн не является традиционным, и выглядит как открытка. Дизайн прост и имеет несколько «веселых вплетений», так что интерес пользователя усиливается.
  • Ограничительные рамки вокруг формы с запросом выделяют его из остальной части страницы.
  • Цветовая схема, логотип и элементы, вызывающие доверительное отношение к сайту в нижней части страницы объединяются для выделяющейся презентации брендинга. Эта контактная страница, безусловно, имеет свой собственный характер – гурман, до мозга костей. Форма должна резонировать у людей, которые ищут эти качества.

Shiner

4 shiner

  • Выделенные границы вокруг полей формы помогают пользователям не запутаться.
  • Опять же, мы видим небольшое количество крупногабаритных полей формы.
  • Дизайн имеет что-то от старого мира, какой-то традиционный вкус – без сомнения, именно такой вкус имеет их пиво. Консистенция бренда вызывает у посетителей жажду!
  • Большая встроенная Google Maps удобна пользователю, и при этом уменьшая необходимость увеличить или уменьшить его.

Знание дела + знание клиента = идеальная контактная страница

Обратите внимание, что все эти примеры являются эффективными, но используют различные методы проектирования. Создание эффективного дизайна страницы требует понимание бренда, то, что потенциальные клиенты хотят знать, и ключевые моменты, влияющие на пользователей сайта.

Во всем мире, пользователи сайтов хотят простоты, так что не удивительно, что все эти советы об идеальных контактных страницах «начинены» словом «легко». Тем не менее, понимание, воображение и уникальный подход необходимы для создания, укрепления или поддержания интереса к бренду, когда пользователи имеют дело со страницей контактов.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний