Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Основные принципы разработки игры на HTML5

Основные принципы разработки игры на HTML5

html5

Визуальные эффекты в играх определяют их общий вид и игровой процесс. Игроков привлекает высокое качество изображения, которое генерирует больше трафика и достижений. Это ключ к созданию игр, которые в последствии будут пользоваться успехом, и обеспечению хорошего настроения игроков.

В этой статье я хочу представить вам несколько идей о том, как реализовать различные визуальные эффекты в играх, разработанных на HTML5, основанных на <canvas>. Эти примеры будут основаны на эффектах, которые мы сделали в нашей игре, Skytte. Я объясню основные идеи, поддерживающие их, и расскажу об эффектах, используемых в нашей работе.

Что вы узнаете?

Прежде, чем мы начнем, я хочу рассказать о том, что вы узнаете из этой статьи:

  • Базовая конструкция игры

Мы посмотрим на модели, которые обычно используются для создания игр и игровых эффектов, такие как: игровые петли, спрайты, коллизии и системы частиц.

  • Базовая реализация визуальных эффектов

Мы также изучим теорию и примеры кода, поддерживающие эти шаблоны.

Общие закономерности

Давайте начнем с некоторых общих закономерностей и элементов, используемых в разработке игр.

Спрайты

Это просто 2-D изображения, которые представляют объекты в игре. Спрайты могут быть использованы, как для статических объектов, так и для анимированных, где каждый спрайт представляет собой кадр из последовательной анимации. Они также могут быть использованы для изготовления элементов пользовательского интерфейса.

Обычно игры содержат от десятков до сотен спрайтов. Чтобы уменьшить использование памяти и мощность процессора, необходимой для обработки этих изображений, многие игры используют спрайт листы.

Спрайт листы

Их используют для группирования набора отдельных спрайтов в одном изображении. Это уменьшает количество файлов в игре, что приводит к снижению использования памяти и мощности процессора. Спрайт листы содержат множество одиночных спрайтов, сложенных рядом друг с другом в строки и столбцы, и как спрайты, которые в них входят, их можно использовать как статически, так и для для анимации.

Игровые петли

Важно понимать, что игровые объекты на самом деле не двигаются на экране. Иллюзия движения достигается путем отображения моментального снимка игрового мира на экране, и продвижением игрового времени в небольшом количестве (обычно 1/60 секунды), и в повторном отображении. Это в буквальном смысле эффект стоп-движения, который используется как в 2-D ,так и в 3-D играх. Игровая петля представляет собой механизм, который реализует это стоп-движение. Это основной компонент, необходимый для запуска игры. Он работает непрерывно в течение долгого времени, выполняя различные задания. На каждой итерации он обрабатывает пользовательский ввод, перемещает объекты, проверяет коллизии, и отображает игру (желательно в таком порядке). Он также контролирует время игры, используемое между кадрами.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний