Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Мои мысли по проектированию в браузере против проектирования в Photoshop

Мои мысли по проектированию в браузере против проектирования в Photoshop

Проектирование в браузере

Проектирование в браузере становится все более и более популярным среди дизайнеров (кто пишет еще и код). Все только потому,что мы получили новые навыки. Значит ли это, что мы должны отойти от программ и инструментов типа “Wireframing”, и сразу же приступить к кодированию кода в прототипе?

Браузер против Photoshop является актуальной темой

Если вы работаете в цифровом пространстве с дизайнерами и разработчиками, то заметите некую тенденцию, что с опытом работы дизайнеры приобретают еще и навык кодирования.

Многие делают для этого все, что бы еще и уметь писать код. Хотя некоторые считают, что их это не должно касаться – вроде, если ты дизайнер оставайся дизайнером. Тем не менее, многие дизайнеры, пишущие код, становятся все более уверенными и могут утверждать, что работа в Photoshop во многих местах не так уж и нужна.

Я же придерживаюсь мнения, что творчество является независимым инструментом. Но, и могу увидеть преимущества обоих подходов к работе (далее я немного напишу об этом, дабы вы могли сформировать свое мнение).

В этой статье я буду использовать термин “Photoshop” и “UXPin”. Просто с этими инструментами я и работаю. Но могу ссылаться на что-то похожее, то, чем вы могли бы рисовать.

Работа прямо в браузере

Работа прямо в браузере

К примеру, такая ситуация, когда квалифицированный дизайнер может оформить дизайн прямо в браузере. Кстати это так же удобно и для кодирования. Например, разработать сообщения для CMS. Макет PSD здесь будет наиболее подходящим, и дизайнер мог бы почувствовать себя более ценным, для того, чтобы показать какие-то дополнительные услуги, например анимацию или отзывчивость. Таким образом мы значительно приблизимся к финальной сборке.

Плюсы

  • Например сделать загрузку еще быстрее. Знать процесс работы кода от начала до конца, это хорошо. Вы просто можете видеть, что происходит, так сказать, за “кулисами”.
  • Знание кода облегчает работу, если ваша команда не сильна в дизайне. Вы можете дать своим разработчикам сосредоточиться на более важных аспектах развития вашего проекта.

Недостатки

  • Проектирование в браузере может быть немного медленным процессом, если вы не сильны в написание кода. Думаю вам стоит пройти курс базового обучения, дабы уметь создавать простые страницы.
  • Этот процесс может сместить дизайнеров, там где они делали наиболее большой уклон в разработке. Но можно все это возместить хорошим кодом. Тем не менее, многие считают, что разделения труда ( можно сосредоточиться на очень специфичных задачах) приводит к повышению эффективности работы. Реалии рынка (гибкость ценится в цифровом пространстве) могут привести к утверждению обратного.

Проектирование в Photoshop / UXPin

Проектирование в Photoshop / UXPin

Программы, такие как Adobe Photoshop или же UXPin, это пара инструментов ( из многих других), которые являются хлебом и маслом для дизайнеров. Даже те дизайнеры, которые умеют писать код, и часто ведут разработку в браузере, оценят эти инструменты. Тем более, когда зачастую пользуешься ими в первую очередь.

Плюсы

  • Планирование и предусмотрительность могут привести к значительному снижению времени разработки.
  • Графические приложения могут являться важными в начале планирования и этапов исследования. По моему опыту – бумага и карандаш – это лучшее для быстрых набросков.
  • Каркас. Может быть хорошим для бизнес-аналитика или других, незаинтересованных в визуальном виде проекта. Вероятно, проектирование в браузере здесь будет излишним.

Недостатки

  • Очень трудно распознать технические решения в Photoshop.
  • Проектирование для отзывчивого интернета может не быть один в один, как вы сделали его в Photoshop. По моему опыту, легче настроить запросы, так чтоб, это выглядело приятно для глаз на различных устройствах. И тогда бы не пришлось производить ряд манипуляций в макете.

Вывод

Творчество – инструмент независимый. Работая непосредственно в браузере, вы можете столкнуться с некоторыми ограничениями. Это поможет развить ваш дизайн. Тем не менее, это не заменит ранее cпроектированное в UXPin и Adobe Photoshop. Эти подходы не являются взаимоисключающими. Все же я использую Adobe Photoshop чаще, даже когда веду проектирование в браузере. Так как он имеет намного больше функций, что бы помочь вам работать более эффективно.

Вы дизайнер, который кодирует? Или вы предпочитаете делать макеты в таких программах, как Photoshop? Оставьте свои комментарии ниже. 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae