Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 Эффективных методов для графических дизайнеров

5 Эффективных методов для графических дизайнеров

Методы для графических дизайнеров

Цвет. Вроде бы, все просто? Поработав над проектом, кажется что все выглядит отлично. Но все же конечный результат может и разочаровать вас, не говоря уже о клиенте. Взяв несколько советов и парочку трюков, у профессионалов в графическом дизайне. Хочу поделиться с вами, оставив тем самым улыбку на вашем лице, ну и конечно клиентов тоже. Подумайте о цвете, и какие ощущения они могут создать.

1) Узнайте к какой группе относится тот или иной цвета

 Например красный, оранжевый и желтый – теплые цвета:

  • Красный цвет символ страсти, любви, стремления к победе. Притягивает к себе внимание, интригует, вдохновляет на достижение поставленной цели.
  • Оранжевый цвет самый энергичный и позитивный цвет. Вызывает радостные эмоции, повышает самооценку и заряжает энергией.
  • Желтый цвет самый теплый и жизнерадостный цвет спектра. Он ассоциируется с солнцем, теплом, летом, фруктами. Заряжает положительной энергией и помогает концентрировать внимание.

Подумайте о том какие цвета вы будете использовать, например при разработке логотипа,или же вэб-страницы. И какие ощущения они могут вызвать. Например желтый цвет, можно использовать в логотипе флориста, он определенно вызовет теплые ощущения. Подумайте о чувствах, которые могут вызвать воспоминания из детства, например -резинового утенка. Все эти ассоциаций различных цветов, так или иначе тесно связаны с ними.

Зеленый, синий и фиолетовый являются холодными цветами:

  • Зеленый ассоциируется с природой: лесом и зеленой листвой. Не несет в себе никакой конкретной информации. Он приятен для восприятия и помогает рассеивать негативные эмоции
  • Синий вызывает ощущение легкой прохлады, покоя и безмятежности. Глядя на него, мы представляем морскую гладь или небесную лазурь.
  • Фиолетовый обозначает чувственность, которая стоит на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет идеализма, способствует повышению самооценки.
  • Синий может вызвать ощущение отдыха на море. Зеленый цвет подойдет, к компаний занимающийся строительством кровли, а фиолетовый для какого нибудь престижного ресторана.

С нейтральными цветами дела обстоят немного сложнее. Но в тоже время просты в использовании, например в сфере шоу-бизнеса, какой нибудь звезды. Но, многие скажут что такое решение будет скучноватым. И это кстати ошибочное мнение.

Черный, белый, серый, коричневый и бежевый являются нейтральными цветами:

  • Черный цвет таит загадку. Вызывает противоречивые ощущения чарующей неизвестности и пугающей темноты. Это сексуальный и изящный цвет, но непроницаемый глухой черный может выглядеть деловым и серьезным.
  • Белый это один из цветов, который вызывает ощущение возвышенности, чистоты, света и умиротворения.
  • Серый это инноваций, технология и может даже какой то нейтралитет.
  • Коричневый самый распространенный в природе. Ассоциируется с деревом, хлебом, осенней листвой и символизирует надежность, стабильность и сдержанность.
  • Бежевый это-комфорт, некие традиций, миролюбие. Одним словом коричневые тона успокаивают и внушат доверия.

Какой нибудь ритэйлор, может выбрать черный цвет для своего сайта премиальных продуктов,или для логотипа, на нейтральном фоне. Так же черный очень подойдет для ювелирных изделий. По тем же причинам,какая нибудь компания занимающийся технологиями, выберет серый цвет, да бы подчеркнуть свой продукт. Все эти цвета могут вызвать различные и в то же время негативные эмоций, но все же люди разные, и каждому свое.

2) Узнайте как их можно вместе скомбинировать

Сочетание цветов, это уже отдельная история, но некоторые фишки помогут вам в работе.

Аналогичные цветовые схемы или палитры,используют цвета из той же группы с разными оттенками.Теплые с теплыми, нейтральные с нейтральными и т.д. И это хорошо, потому что цвета не могут конкурировать друг с другом, конечно в зависимости от вариаций это может выглядеть очень скучно или напротив слишком ярко. Контрастные же цветовые схемы, можно применять в различных цветовых группах. Так например нейтральные оттенки скомбинировать с теплыми, или с каким нибудь холодным. И это конечно смелое решение, если не переборщить с этим делом, а то получится как “вырви глаз”. Если все сделать неправильно. Монохромные цвета с оттенками одного цвета, очень приятно выглядят и создают гармоничную цветовую схему. Такое решение не отвлекает от сообщения которое вы пытаетесь до нести.

3) Учитесь любить свои пробелы

Пробел, использованный на веб-сайте с хорошим дизайном, может быть силой, движущей людей по сайту. Пробел может сделать страницу понятнее и привлечь внимание пользователя к информации, вместо того, чтобы дать ей затеряться на фоне страницы за ней. Пробел иногда называют “негативным(отрицательным) пространством”, где ничего не происходит, что звучит как нечто, что вы не захотите использовать. В отличий от «позитивного пространства», где цвет и графика. Smashing Magazine отмечает, что пробелы улучшают понимание на 20 процентов путем удаления отвлекающих нюансов и делают текст более читабельным.

4) Чем проще, тем лучше

Вообще на пути вэб-дизайна считалась, если сайт имеет как можно больше наворотов то он лучший. Эти текстурированный кнопки, узорчатый фон, различные указатели и просто какие нибудь мигающие фишки. Разве это проблема? Ну если конечно вы не можете найти выход? Все эти “удерживающие примочки” просто означают, то, что пользователь просто использует для удобства перемещению по сайту. С появлением мобильных устройств,дизайн стал простым, для того, что бы быть читаемым на смартфоне или планшете. Pew Internet показывает, что 58 процентов американцев владеют доступом к интернету с помощью смартфона, а 42 процента в 2014 году выпал на долю планшетных компьютеров.

5) Не забудьте о “Золотой Рыбке”

Если интернет стал благом для распространения информации. То также удалось увеличить внимания пользователя до восьми секунд. В двое меньше чем у “золотой рыбки”. Вы должны загружать страницы на всех платформах, что была понятна информация. Ну и, интуитивно понятная навигация по сайту. Оттачивайте свои навыки на Краудсорсинговых компаниях, к примеру графический дизайнер Designhill поможет набраться опыта. 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний